Ключевое значение для роста блога в любой соцсети имеет shareable content (контент, которым люди хотят поделиться).
Алгоритмы каждой соцсети отличаются, но вот в этом они все похожи. Чем больше людей делится вашим постом — тем выше его приоритет в показе. Чем более shareable content — тем быстрее растёт блог, тем меньше денег его создателям (если речь идёт о коммерческих блогах) приходится тратить на привлечение новых подписчиков.
Контент может быть развлекательным, экспертным, юмористическим, вдохновляющим, умиляющим — пропорция зависит от специфики вашего блога, от вашего понимания аудитории, зеркалом которой вы хотите быть, от вашего tone of voice. Но главное — вашим контентом должны хотеть поделиться.
Специально для читателей нашего блога мы подготовили чек-лист контента, за которым люди следят и постоянно делятся в своих соцсетях:
- хороший сторителлинг - есть интрига, неожиданные повороты, удовлетворяющие заключения;
- ни к чему не принуждает и не обязывает (от навязчивых «призывов к действию» никакой пользы кроме вреда);
- даёт читателю чувство связи с автором и другими читателями;
- связь с аудиторией устанавливается на уровне эмоций, но поддерживается с помощью прагматизма (блог помогает людям получать и возобновлять какой-то ресурс - например человечность, или надежду, или хорошие решения для каких то их проблем и т.д.).