Найти тему
ABW

Редчайший Bentley перевели на электротягу – "старичок" разгоняется до сотни за 6,9 секунды

Британский стартап Lunaz Design, одним из инвесторов которого является знаменитый футболист Дэвид Бэкхем, показал свой очередной проект: рестомод-электромобиль на основе классического Bentley S2 Continental, сообщает motor.ru.

Специалисты Lunaz Design электрифицировали крайне редкий вариант британского седана. Всего в 1960-е годы было выпущено 388 экземпляров Bentley S2 Continental, но лишь четыре автомобиля получили вот такой кузов от ателье Джеймса Янга.

-2

Примечательно, что по документам конкретный экземпляр значится как седан, тогда как на самом деле машина сделана в двухдверном кузове и формально являлась купе c 6,2-литровым бензиновым V8.

-3

После комплексной реставрации на базе компании в Сильверстоуне специалисты Lunaz Design восстановили оригинальный внешний вид автомобиля, но заключили под классический кузов современные технологии. Штатный двигатель уступил место 400-сильному электромотору с крутящим моментом 720 Н·м. Емкость аккумулятора и запас хода не раскрываются, но заявлено, что разгон с места до 100 километров в час у электрического рестомода занимает 6,9 секунды.

-4

Bentley S2 Continental также получил дистанционно регулируемую подвеску и дисковые тормоза, дополненные системой рекуперации энергии.

-5

Интерьер тоже обновлен – салон обит кожей, дубленой с использованием опавших листьев оливы, а ковровое покрытие изготовлено из регенерированного нейлонового волокна и имеет основу из переработанных пластиковых бутылок.

-6

Стоимость рестомода и имя клиента держат в секрете, зато в Lunaz Design заявили, что сделали "самый редкий автомобиль, который когда-либо был переведен на электротягу".