Британский стартап Lunaz Design, одним из инвесторов которого является знаменитый футболист Дэвид Бэкхем, показал свой очередной проект: рестомод-электромобиль на основе классического Bentley S2 Continental, сообщает motor.ru.
Специалисты Lunaz Design электрифицировали крайне редкий вариант британского седана. Всего в 1960-е годы было выпущено 388 экземпляров Bentley S2 Continental, но лишь четыре автомобиля получили вот такой кузов от ателье Джеймса Янга.
Примечательно, что по документам конкретный экземпляр значится как седан, тогда как на самом деле машина сделана в двухдверном кузове и формально являлась купе c 6,2-литровым бензиновым V8.
После комплексной реставрации на базе компании в Сильверстоуне специалисты Lunaz Design восстановили оригинальный внешний вид автомобиля, но заключили под классический кузов современные технологии. Штатный двигатель уступил место 400-сильному электромотору с крутящим моментом 720 Н·м. Емкость аккумулятора и запас хода не раскрываются, но заявлено, что разгон с места до 100 километров в час у электрического рестомода занимает 6,9 секунды.
Bentley S2 Continental также получил дистанционно регулируемую подвеску и дисковые тормоза, дополненные системой рекуперации энергии.
Интерьер тоже обновлен – салон обит кожей, дубленой с использованием опавших листьев оливы, а ковровое покрытие изготовлено из регенерированного нейлонового волокна и имеет основу из переработанных пластиковых бутылок.
Стоимость рестомода и имя клиента держат в секрете, зато в Lunaz Design заявили, что сделали "самый редкий автомобиль, который когда-либо был переведен на электротягу".