Найти тему

Новые подробности о 1.20 . И признание что разрабам лень делать обновления.

Всем привет! На связи Майнблогер +!(нет блин Артём волк)

Разработчик поделился подробностями о разработке 1.20 . Статья будет в формате "новость + комментарий."

Изначально у кузнечных шаблонов была прочность и их нельзя было копировать. Это плохо работало в мультиплеере, поэтому прочность заменили

Может и к лучшему.

Основная тема обновления 1.20 — не археология: «Вы узнаете тему позже» - сказал kingbdogz

А вот это уже загадка. Поскольку снифер тоже связан а археологией . Похоже что 1.20 нас ещё удивит.

Осколок эха должен был стать материалом для отделки брони с анимированной текстурой узора. Однако в Minecraft такую систему реализовать не получится

А точнее если разрабабы и начнут это делать, то это займёт лет 5. Если учитывать их среднию скорость добавления нововведений.

У разработчиков нет времени на создание анимированных текстур для мобов, потому что для этого нужно создать новую систему

Так вот почему вардена делали 2 года... текстуру всей командой рисовали пол года , а потом ещё и код... ммм..

Разработчики не против получения алмазного снаряжения от жителей: они считают, что это проще и лучше для опытных игроков

А новичкам не лучше ? А опытным лучше? Странно...

При копировании кузнечных шаблонов вы должны были получать один новый шаблон, а оригинал оставался бы в верстаке. Однако в издании Бедрок с этим возникла проблема и механику изменили

Напомню что что бы скопировать шаблон нужно скрафтить его из этого же шаблона (плюс алмазы и материял) , и тогда получится два шаблона .

Умное решение, что редкость конечно..

А на этом всё!