Всем привет! На связи Майнблогер +!(нет блин Артём волк)
Разработчик поделился подробностями о разработке 1.20 . Статья будет в формате "новость + комментарий."
Изначально у кузнечных шаблонов была прочность и их нельзя было копировать. Это плохо работало в мультиплеере, поэтому прочность заменили
Может и к лучшему.
Основная тема обновления 1.20 — не археология: «Вы узнаете тему позже» - сказал kingbdogz
А вот это уже загадка. Поскольку снифер тоже связан а археологией . Похоже что 1.20 нас ещё удивит.
Осколок эха должен был стать материалом для отделки брони с анимированной текстурой узора. Однако в Minecraft такую систему реализовать не получится
А точнее если разрабабы и начнут это делать, то это займёт лет 5. Если учитывать их среднию скорость добавления нововведений.
У разработчиков нет времени на создание анимированных текстур для мобов, потому что для этого нужно создать новую систему
Так вот почему вардена делали 2 года... текстуру всей командой рисовали пол года , а потом ещё и код... ммм..
Разработчики не против получения алмазного снаряжения от жителей: они считают, что это проще и лучше для опытных игроков
А новичкам не лучше ? А опытным лучше? Странно...
При копировании кузнечных шаблонов вы должны были получать один новый шаблон, а оригинал оставался бы в верстаке. Однако в издании Бедрок с этим возникла проблема и механику изменили
Напомню что что бы скопировать шаблон нужно скрафтить его из этого же шаблона (плюс алмазы и материял) , и тогда получится два шаблона .
Умное решение, что редкость конечно..
А на этом всё!