А-ля кибердеревня: Марсиановка

Смотрели ролики про кибердеревню? Моя фантастическая повесть «Марсиановка» навеяна ими и рассказами Шекли.

Смотрели ролики про кибердеревню? Моя фантастическая повесть «Марсиановка» навеяна ими и рассказами Шекли. Дописываю главу «В гости к инопланетянке» в перерывах между мытьем посуды, набегами в музыкальную школу, обедом и уборкой.

Как вам отрывок?

Неожиданный грохот заставил меня вздрогнуть. Малка, на удивление, даже не шелохнулась.

– Что там?

– КСП, – Малка снова хотела присосаться, но я наклонился к сыну, и она неохотно пояснила. – Контролируемый сдвиг почвы. Обычно по выходным, чтобы не мешать работе. Нам лучше пройти в Лабораторию и приготовится к ужину. Сегодня большой фестум в палатах наместника. Все друг другу дарят подарки. Ты пойдешь со мной.

– В качестве подарка? – глупо пошутил я, выходя следом за ней из беседки.

Малка остановилась, так что Марино уткнулся ей в юбку, и оценивающе посмотрела на меня.

– В качестве моего космического мужа. Дщере решил, что я тебя придумала, чтобы обеспечить своему с Илоимом ребенку лучшие условия. И он столько наплел про меня младшей жене Илоима, что у нее произошел НСМ.

– Блин, да что это такое? Неконтролируемый сдвиг?

– Мозга, – закончила Малка, поправляя обруч. – Пошли!

Сцена из Russian Cyberpunk Farm
Сцена из Russian Cyberpunk Farm

Для любопытных маленький кусочек из начала:

Кто знает, где самая дорогая земля в нашем районе? Если вы из Марсиановки, то тотчас укажете на три доходяжных березки у большого валуна. Там портал, и тянет оттуда всевозможными искажениями. Благодаря этому растительность в нашем районе разнообразна и удивительна. Чего только стоят высокие свечки кактусов на фоне соседских веерных пальм! Мы с женой прикупили здесь участок и сделали кактусовый сад. Плоды у этих гадов игольчатых не такие уж и колючие, а вкусные! Не хуже нашей клубники, а какие после них сновидения! Мы с Марусей наберем корзиночку, умнём килограмм-другой и на боковую. По всей Марсиановке храп Маруськин катится. А на лицо поглядишь – улыбается, хорошо ей там, развратнице!

Сцена из Russian Cyberpunk Farm подходит для иллюстрации главы "Селекционер"
Сцена из Russian Cyberpunk Farm подходит для иллюстрации главы "Селекционер"

Содержание книги «Марсиановка»

  1. Беглецы
  2. Маруська
  3. Селекционер
  4. Медведка
  5. Журналистка
  6. Портрет
  7. Учительница
  8. Экскурсия
  9. Саранча
  10. В гости к инопланетянке

Книгу можно скачать на «Литрес»: https: //www. litres. ru/olga-efimova-sokolova/marsianovka-67848468/? lfrom=22584077&ref_offer=1&ref_key=7cfd6a6d0677f95f5e0f750bc223e919c029ab300e572a894a8436c9021aa1ca

Смотрели ролики про кибердеревню? Моя фантастическая повесть «Марсиановка» навеяна ими и рассказами Шекли.-4