Найти тему
In Data We Trust

Шаблон маркетингово дашборда в Looker Studio, основанного на данных Google Analytics

Оглавление

UPD: В связи с введением лимитов в Data Api Google Analytics 4, данные на листе "Pivot data" могут быть недоступны с ошибкой "Quota Error".

Ссылка на дашборд.

В качестве источников данных используется данные Demo аккаунта Google Merchandise Store (справка).

Добавьте описание
Добавьте описание

Цель дашборда - продемонстрировать возможности автоматизации маркетинговой отчетности бесплатными средствами Google Data Studio.

Описание дашборда

В дашборде есть 2 листа, на которых выводится основная маркетинговая информация о посещаемости и транзакциях интернет магазина.

Лист "Pivot data"

В качестве источника используются данные счетчика Google Analytics 4.

Лист "Pivot data"
Лист "Pivot data"

На листе выводится сводная информация по всем каналам и источникам:

  • Посещаемость сайта и ее изменении в течении выбранного периода;
  • Количество конверсионных действий за выбранный период. В качестве конверсионного действия выбрано совершение покупки;
  • Средняя конверсия сайта из сессии в покупку;
  • Распределение посещаемости, конверсионных действий и конверсии по источникам;
  • Изменение конверсионных действий со временем с возможностью посмотреть на каждое из действий отдельно (если в качестве конверсионных действий выступает более 1 типа событий);
  • Распределение посещаемости, конверсионных действий и конверсии по городам и наложение этих данных на карту;
  • Сводная понедельная статистика за последние 6 недель;
  • Агрегированная статистика по конверсионным действиям и посещаемости за последние 12 месяцев.

Лист "Avdertisement"

В качестве источника используются данные счетчика Google Analytics Universal.

Лист "Avdertisement"
Лист "Avdertisement"

На листе выводятся данные только по рекламным кампаниям. Кроме данных, аналогичных листу "Pivot table" так же есть данные, которые призваны помочь при анализе эффективности рекламных кампаний и ключевых слов:

  • Возможность фильтровать данные по рекламным системам, кампаниям и ключевым словам;
  • Данные по кампаниям, посещаемости, потраченном рекламном бюджете, привлеченных продажах, стоимости одной продажи и процента конверсии.