Найти тему
93,4K подписчиков

Опора внутри нас.

Не так давно, одна из моих клиенток сказала о том, что: «Я поняла, что внутренние опоры это что-то большее, чем просто ощущение». Очень часто на сессиях звучат вопросы: «Как найти опору?

Не так давно, одна из моих клиенток сказала о том, что: «Я поняла, что внутренние опоры это что-то большее, чем просто ощущение».

Очень часто на сессиях звучат вопросы: «Как найти опору?», «Как понять, что она есть?».

Вопрос про опоры стал очень модным и почти все пытаются обрести опору, опираться на себя и я не исключение.

Но ведь само понятие опор, о большем внутри нас. Это знания о своих сильных сторонах и слабостях, собственных желаниях и потребностях, самоощущении, чувствах, о ощущении тела и т.д.

Опора - это не только определенный образ, это то, на какие свои ценности и качества личности я опираюсь, на какие знания о себя я могу опереться в случае трудной ситуации.

Когда мы знаем о себе достаточно много, то сложные времена переживаются чуть проще.

Знания о себе помогают нам сформировать ту внутреннюю опору, которая будет всегда внутри и к которой мы можем обратиться.

Подумайте о том, что вы знаете о себе или не знаете? За что вы себе благодарны? Как вы справлялись с трудным выбором в своей жизни? Какие ценности являются для вас устойчивыми?

Опираться на свой жизненный опыт и профессионализм, в том случае, когда мы говорим про трудности выбора в профессии.

Как часто вы выбираете свои желания, потребности? Вы знаете свои желания?

Такие вопросы помогают осознать внутреннюю опору и начать в действительности опираться на то, что есть внутри!

Подумайте также о том, на какие знания о себе вы хотите опираться? Возможно для вас важны ваши сильные стороны, но кто-то может выбрать опираться на свои интересы, хобби.

Главное найти то, что важно для вас. Ведь вопрос опор очень индивидуален и важно найти то, что откликается вам.

Построение собственных опор может занять достаточно долгое время, но поверьте это будет время потраченное не зря!

А ещё помните о том, что опора в виде тела и дыхания всегда с нами, это то, что неизменно и стабильно. Поэтому, даже если кажется, что все опоры разрушены, то в первую очередь есть вы и так будет всегда!

Я желаю каждому найти внутреннюю опору и обрести в этом процессе гармонию!

Автор: Ксения Полонская
Психолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru