Найти тему
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 219.

Начало

Алёна посмотрела на отца. Ей сейчас показалось, или он как-то по-другому посмотрел на Ольгу Романовну, с интересом и немного даже с восхищением.

А что, женщина выглядела отлично, и даже её рука почти не портила общего впечатления. К тому же мама Андрея ей показалась очень искренней и доброжелательной.

Ольга прошлась по гостиной. Обстановка в комнате была сделана со вкусом. Всё гармонировало друг с другом. Даже подушки на диване идеально подходили ко всему. Она подошла к высокой, наряженной ели.

- А мы так и не нарядили в этом году ель с Андреем, - проговорила она, - а ведь мы каждый год её ставили. С ней больше чувствуется приближение праздника, какое-то лёгкое волнение и ожидание чего-то нового и непременно хорошего.

- Ты же мам в больницу угодила, - ответил парень.

- А я думала, ты у меня самостоятельный и можешь всё сделать и без мамы.

- Ну, просто я уже не ребёнок, - пожал он плечами.

Ольга Романовна подошла к камину и внимательно посмотрела на фотографии в рамках. Тут была вероятно жена Ивана Николаевича, подумала она и Алёна с братом. Только девушка на фото была моложе, но всё такая же хорошенькая.

- Пап, - позвала Ивана Николаевича Алёна, - может быть, покажешь Ольге Романовне дом?

- Ты что-то сказала, Алён? – вынырнул из своих мыслей мужчина.

- Я говорю, может быть, ты покажешь Ольге Романовне дом?

- А-а-а, да, конечно, - ответил он.

- Да что вы, не нужно, можно и потом попозже, - ответила Ольга

- Как это не нужно, пойдёмте Ольга, я вам всё тут покажу.

Иван Николаевич улыбнулся, подождал, когда Ольга подойдёт к нему вплотную и они вместе пошли по дому. В тишине стук её каблуков, звучал довольно громко, женщина даже немного пожалела, что надела эти туфли. Но Ольга тут же отогнала от себя эту мысль и постаралась не думать о таких глупостях. Сегодня она прекрасно проведёт время в хорошей компании и ничего ей в этом не помешает.

Ольга с любопытством смотрела по сторонам. Тут была и кухня и столовая и кабинет. А на втором этаже спальни с санузлами. Это была просто мечта, а не дом. В нём с комфортом могла бы жить большая семья.

- И вы тут живёте вдвоём?

- Ну, раньше жили втроём, пока сын не захотел уехать к бабушке.

- И вы его отпустили?

- Небольшой посёлок и общение с бабушкой изменили его в лучшую сторону. Я, если сказать по правде, запустил сына, совсем не обращал на него внимания, всё время проводил на работе. Из-за этого он очень изменился, стал совершать… необдуманные поступки.

- Это он ваше внимание привлекал, - ответила Ольга.

- Скорее всего, - согласился мужчина, - сейчас вам вашу спальню покажу.

- Спальню? Я думала, мы домой уедем, не будем тут ночевать.

- Не говорите глупости, я планирую отмечать праздник до утра, и вы со мной раз уж согласились, - лукаво улыбнулся мужчина.

- Тогда давайте перейдём на ты, - попросила она.

- Хотел предложить вам тоже самое.

- Тебе.

- Что тебе?

- Хотел предложить тебе тоже самое.

- А-а-а, - улыбнулся он.

- Иван, а твоя жена, где она? – поинтересовалась Ольга смущённо.

- Она живёт за границей уже несколько лет, - спокойно ответил он.

- И с детьми не общается?

- Ну, общается немного по телефону, давай не будем об этом, хорошо?

- Конечно, прости за бестактный вопрос.

- Да, ничего, - ответил мужчина, - мне хочется в ответ задать тебе тоже бестактный вопрос. Можно?

- Можно, - улыбнулась она.

- А отец Андрея, он где?

- Понятия не имею, он бросил меня, когда Андрей ещё не родился.

Алёна посмотрела вслед отцу и Ольге Романовне. Они и смотрелись вместе замечательно. Девушка довольно улыбнулась своим мыслям. Андрей наблюдал за ней со стороны.

- Алён, а ты чего улыбаешься?

- Да, просто настроение хорошее. Твоя мама очень симпатичная, а платье ей идёт просто необычайно.

- Симпатичная, согласен, ну а ты у меня сногсшибательная красавица, - притянул к себе девушку Андрей.

- У меня кажется животик появился, скоро я буду походить на бегемотика, - махнула она рукой.

- Моего любимого бегемотика, - ответил он.

- Андрей, ты уверен, что я тебе нужна с ребёнком, просто если ты меня внезапно бросишь…то я просто не знаю…уж лучше сейчас.

- Не говори ерунды, никуда я от тебя не денусь.

В гостиную вошли Иван Николаевич с Ольгой Романовной. Они мило беседовали. Алёна приметила, что отец выглядит очень даже счастливым. Всё-таки пригласить к ним Андрея с мамой было отличной идеей. Каждый не был одинок и чувствовал себя прекрасно.

- Ну что пора за стол? – спросил Иван Николаевич.

- Да, Иван Николаевич, я уже в нетерпении смотрю на этот шикарный стол, - в подтверждении своих слов, Андрей шумно сглотнул слюну.

- Андрей, сейчас Иван Николаевич подумает, что я тебя не кормлю, - улыбнулась Ольга.

- Я себя уже давно и сам могу накормить, ты ведь знаешь мам, а сейчас пока у тебя травма, я буду о тебе заботиться сам.

Ольга Романовна подошла к столу.

Иван Николаевич отодвинул для неё стул, приглашая женщину присесть. Ольга удобно устроилась на мягком сиденье и откинулась на спинку. Она всё смотрела по сторонам и не могла поверить, что находится сейчас в гостях, а не в больнице. Почему-то вдруг вспомнилась Света. Как она там в палате, в полном одиночестве? Ей было всё равно жаль женщину, хоть она и не хотела больше с ней поддерживать отношения.

- Ольга, вина, - предложил Иван Николаевич, - или что-то другое?

- Вина, - ответила она.

Мужчина налил всем вина, кроме Алёны, девушке налили бокал свежевыжатого апельсинового сока. Иван Николаевич поднял свой бокал.

- Давайте выпьем для аппетита, - предложил он, - а ещё за наступающий новый год. Я очень рад, что вы пришли к нам с Алёной и составили такую прекрасную компанию.

Ольга Романовна посмотрела на мужчину, кивнула и сделала глоток вина. Оно было очень вкусное, немного терпковатое и чуть сладковатое. Прямо как она и любила. Женщина поставила бокал и положила себе немного салата.

* * *

Пётр Вадимович лежал на кровати и смотрел в потолок. В помещении было темно и только свет фонарей с улицы, немного освещал его. Мужчина вздохнул. В его палате всё уже спали, кто-то сопел, кто-то громко храпел. Он уже так привык к этому, что уже и не замечал. Это ещё хорошо, что буйных пациентов не было. Кого-то перевели в другие палаты, кто-то немного угомонился.

Дверь приоткрылась, мужчина обернулся. В помещение вошёл Валера и прошёлся между кроватей, внимательно проверяя пациентов. Тут он дошёл и до Петра Вадимовича.

- А ты чего не спишь?

- Сегодня же новый год, - проговорил он, - грустно как-то.

- А тебе чего до нового года, спи себе и не думай.

- Ну, как чего, я сейчас дома должен быть с сыном.

- А сыну ты такой нужен?

- Валера, ну я же стараюсь, стал к терапии серьёзнее относиться.

- Не знаю, не верится мне, что такой алкоголик, как ты можешь вылечиться. Только вспомню, как ты из окна сиганул и всё, сразу ясно, что ты неисправим.

Пётр Вадимович сел на кровати и взяв костыли, подошел к окну. Где-то вдалеке слышался шум от взрывающихся фейерверков. Он наклонился и посмотрел в окно, видно ничего не было.

- Валер, а ты почему не с дочкой?

- Потому что я на работе, - буркнул он, - да и не твоё это дело.

- Ты всегда на работе…

- Я хотя бы на работе, а не валяюсь пьяный в подворотне. А затем отдаю львиную часть заработной платы на содержание своей малышки.

- А я бы хотел с сыном повидаться, соскучился уже. Как он там? Надеюсь, его в детский дом не забрали. У меня кроме него ведь больше никого нет.

- Поздно ты об этом вспомнил. Сколько парню-то лет?

- Пятнадцать.

- У-у-у, он уже скоро учиться куда-нибудь уедет, чтоб тебя больше не видеть, будет в общежитии жить. И приезжать не станет, даже в каникулы и вообще будет вспоминать, как страшный сон.

- Уедет, он мне и сам об этом говорил.

Валера посмотрел на печальное лицо Петра Вадимовича. Он уже даже успел привыкнуть к этому пациенту. Другие просто мелькали, чаще всего он и не знал, как и кого зовут. А этот был ещё тот счастливчик. То его неудачное бегство через окно, переселение из люкс-палаты в простую, потом он падал и ударялся головой и всё это в его дежурства.

- Хочешь, чай пошли со мной попьём, - вдруг предложил он, - только давай без каких-нибудь эксцессов.

Пётр Вадимович удивлённо посмотрел на санитара.

- Что серьёзно? Или шутишь?

- Сам ведь говоришь, что новый год, - пожал он плечами.

Валера направился в коридор, Пётр Вадимович не раздумывая, пошёл за ним. Всё равно спать не хотелось и всякие мысли так и лезли в его голову. Они вышли в коридор. Валера достал небольшой пакетик с пирожками.

- Если хочешь дам тебе телефон, позвонишь сыну.

- Рад бы, да не куда, нет у Бори телефона.

- Сейчас у каждого захудалый, но сотовый телефон имеется.

- А у моего нет.

- Да-а-а, у пятнадцатилетнего парня нет даже телефона…

- Вот я выйду из больницы, устроюсь куда-нибудь на работу, со старой меня наверно давно выгнали за прогулы и куплю сыну телефон.

- Ну, твой настрой мне определённо нравится, если, конечно, ты ничего не задумал и не прикидываешься тут, чтоб опять сбежать.

- Да куда, у меня же нога.

- А если бы не нога, то сбежал?

- Нет, конечно, нет. Я пытаюсь измениться.

- Я смотрю, ты на ногу уже чуть приступаешь.

- Совсем немного.

- Вообще от тебя всё что хочешь можно ожидать. Бери пирожок.

Пётр Вадимович кивнул, взял пирожок, откусил и зажмурился от удовольствия. Очень мягкое, воздушное тесто, много начинки. Всё как он любил, когда-то его жена часто такие стряпала.

- М-м-м, с луком и яйцом, как вкусно.

- Это соседка стряпала, она уже пожилая, я ей иногда помогаю, что-то по дому делаю, а она меня вот так вот подкармливает.

- Очень вкусно, - проговорил он и положил остатки пирожка в рот.

Стало почему-то ещё грустнее. Теперь ему вспомнилась и жена. Буквально на кануне она ему снилась, укоризненно на него смотрела и молчала. Он пытался подойти к ней ближе, а она отдалялась.

Валера налил в две кружки горячую воду, бросил туда чайные пакетики и сахар. Осторожно помешав его, он поставил напиток перед Петром.

- Пей, только не обожгись, горячо, а то меня из-за тебя точно уволят.

Санитар посмотрел на часы и включил небольшой телевизор. На экране как раз били куранты.

- Ну вот и новый год, - проговорил мужчина, - желаю тебе выздороветь и вернуться к сыну нормальным человеком.

- Спасибо, Валера.

Мужчина осторожно глотнул обжигающий чай и печально посмотрел на больничную стену. Где-то в дали опять гремели салюты, люди в своих семьях отмечали праздник. Они смеялись и веселились в кругу родных и друзей. А он сидел в больничном коридоре со сломанной ногой и местным санитаром.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь