Найти тему
Алиса в Зазеркалье

Как избежать распространенных ошибок в общении

Оглавление

Чтобы преуспеть в жизни, вы нужно уметь эффективно общаться. Важно знать, что делать, чтобы эффективно общаться.

Но также важно знать, какого поведения и действий нужно избегать.

Распространенные ошибки в общении

1. Универсальный подход

Заманчиво думать, что у вас есть коммуникативные навыки. Вы умеете слушать, умеете эффективно говорить. Что может пойти не так?

Ответ заключается в том, что общение - это двусторонний процесс.

Не существует единого подхода для всех. Вам нужно изменить то, как вы общаетесь, чтобы соответствовать человеку или группе перед вами.

2. Позволять своим эмоциям взять под контроль

Общение, конечно, отчасти эмоционально, и важно сообщать о своих эмоциях.

Убедитесь, что вы не позволяете своим эмоциям взять под контроль ваше общение.

Другими словами, не просто эмоционально реагируйте на то, что вы слышите.

Найдите минутку, чтобы подумать и ответить вдумчиво, а также эмоционально.

Это особенно важно, когда вашей главной эмоцией в данный момент является гнев. Слова, сказанные в гневе, редко забываются, даже если прощаются.

3. Не обращать внимания на тон

  • Реальный тон вашего голоса.

Невербальное общение, в том числе и голос, может дать много информации о ваших чувствах.

Например, резкий тон выдаёт нетерпение и может звучать очень пренебрежительно.

Просто сделав глубокий вдох перед тем, как говорить, чтобы дать себе время ответить более обдуманно.

  • Остановитесь на мгновение и подумайте, хотите ли вы услышать то, что собираетесь сказать, прямо сейчас. Если нет, тогда просто не говорите этого.

4. Не оворить о своих желаниях и потребностях.

Важно уважать потребности других людей.

Но также важно быть готовым говорить о том, чего вы хотите и в чём нуждаетесь.

Если вы этого не сделаете, никто не узнает о ваших потребностях.

5. Говорить больше, чем слушать

Не забывайте: общение-это двусторонний процесс.

Особенно, когда люди становятся более старшими, они склонны предполагать, что их мнения и информация, которую они хотят сообщить, более важны.

Они забывают, что у других людей тоже есть важная информация для общения.

Всегда разумно больше слушать, чем говорить.

6. Не проверять, что вас поняли

Очень важно перепроверить вашего слушателя, чтобы убедиться, что ваше сообщение было понято.

Общение - двусторонний процесс.

Если ваше сообщение не будет услышано и понято, оно не будет принято.

Найдите время, чтобы убедиться, что ваша аудитория поняла. Будьте открыты для вопросов.

7. Перебивать других людей

Это говорит другим людям, что вы цените свое мнение или слова выше, чем их мнение.

Есть, конечно, люди, которые как бы думают, что имеют право говорить бесконечно, не давая вставить ни слова.

Тогда более разумно подождать, пока переведёт дух, а потом уже говорить.

Все эти распространенные ошибки могут помешать успешному общению. Поэтому их избегание поможет вам улучшить ваше общение.