При жизни у нас Пассат ездил на эвакуаторе 3 раза: 1) когда только купили; 2) в первое лето своей жизни у нас; 3) прошлой зимой.
Приветствую 👋 всех, кто заглянул ко мне на канал. Кто еще не успел подписаться, это легко исправить. 😉
Про первый раз я уже рассказывала.
Второй: нам по случаю достался новый фланец системы охлаждения. И хотя к старому особых претензий не было, Митрич поставил новый. С ним я проездила ровно 2 дня. На третий день по дороге у меня из под капота повалили пар. Мы с сыном залезли под капот и увидели, что патрубок отвалился от фланца.
Прикрутили на место, поехали дальше. Через метров 500 ситуация повторилась. Но... в этот раз мы уже обнаружили, что патрубок прикручивать не к чему. Кусок фланца, на который крепился патрубок, просто отвалился. Вызвала эвакуатор, приехали в гараж, Митрич поставил старый фланец, которому больше 30 лет. А у нового просто раскрошилась пластмасса.
Заказали на Али новый, алюминиевый. Почти год уже полет нормальный.
Ну, а третий раз – ремень ГРМ. Просто по ТО пора было менять. К выбору производителя Митрич относится очень серьезно. Выбрал Continental. Кто же мог подумать, что в Румынии резина, не очень резина. Или может, для Евросоюза 7200 км это много, а по нашим сибирским меркам...
Короче, довольно долго проездила со старым ремнем (хорошо не выбросил запасливый товарищ).
Заказали новый ремень, бельгийский. Смотрим, пока все норм.
А у вас есть претензии к современным запчастям? Сталкивались с подобным? Пишите в комментариях. 👇