Найти тему

Топ «5» Важно, Для гостя в Ресторане!

На основании личного опыта составил список из десяти пунктов, которые нужно знать каждому ресторатору и управляющему.
1. Правильное приветствие
Зайдя в ресторан, гость чаще всего беспомощно всматривается  в надежде встретиться глазами с кем-то из персонала и понять, куда ему направиться. Приветствие должно быть искренним, необходимы зрительный контакт и радушие хотя бы потому, что гость — именно тот человек, который платит зарплату всем сотрудникам заведения.
2. Знание меню
На вопросы гостя персонал должен отвечать уверенно и быстро. По крайней мере этого ожидает гость: он воспринимает сотрудников заведения как профессионалов, которые могут дать разъяснения по любому вопросу, касающемуся меню.
3. Чистота
Чистота в заведении — еще один немаловажный фактор для гостя.
Если гость увидит пыль на полках, опавшие листы с живых цветов, разводы на окнах, грязный аквариум, грязь на ножках стола, крошки, остатки помады на стакане, у него автоматически встанет вопрос: а что же тогда у них на кухне, которую я не вижу?
4. Обученный персонал
В большинстве заведений, сталкиваясь с претензией гостя, сотрудник ее выслушивает, забирает блюдо/напиток, говорит «хорошо» и уходит. Естественно, гость остается в недоумении: что же в этом хорошего и что будет дальше? Правильная реакция персонала на жалобу посетителя упростила бы задачу заведения быстрее и качественнее справиться с конфликтом, чтобы не раздувать его до размеров потери лояльности.
5. Внимание к мелочам
Важны внимание к мелочам и понимание того, на чем можно, а на чем нельзя экономить. Касается абсолютно всех мелочей, начиная с интерьера и экстерьера и заканчивая, заменой двухслойной гостевой туалетной бумаги на однослойную, если думаете, что не заметят? - Заметят, расскажут другим и больше никогда не придут! 
Делаем выводы и наращиваемся Гостевую Базу 💯
P.s. Следующие ТОП 5 не влезли, помещу обязательно в следующем посте.
На основании личного опыта составил список из десяти пунктов, которые нужно знать каждому ресторатору и управляющему. 1. Правильное приветствие Зайдя в ресторан, гость чаще всего беспомощно всматривается в надежде встретиться глазами с кем-то из персонала и понять, куда ему направиться. Приветствие должно быть искренним, необходимы зрительный контакт и радушие хотя бы потому, что гость — именно тот человек, который платит зарплату всем сотрудникам заведения. 2. Знание меню На вопросы гостя персонал должен отвечать уверенно и быстро. По крайней мере этого ожидает гость: он воспринимает сотрудников заведения как профессионалов, которые могут дать разъяснения по любому вопросу, касающемуся меню. 3. Чистота Чистота в заведении — еще один немаловажный фактор для гостя. Если гость увидит пыль на полках, опавшие листы с живых цветов, разводы на окнах, грязный аквариум, грязь на ножках стола, крошки, остатки помады на стакане, у него автоматически встанет вопрос: а что же тогда у них на кухне, которую я не вижу? 4. Обученный персонал В большинстве заведений, сталкиваясь с претензией гостя, сотрудник ее выслушивает, забирает блюдо/напиток, говорит «хорошо» и уходит. Естественно, гость остается в недоумении: что же в этом хорошего и что будет дальше? Правильная реакция персонала на жалобу посетителя упростила бы задачу заведения быстрее и качественнее справиться с конфликтом, чтобы не раздувать его до размеров потери лояльности. 5. Внимание к мелочам Важны внимание к мелочам и понимание того, на чем можно, а на чем нельзя экономить. Касается абсолютно всех мелочей, начиная с интерьера и экстерьера и заканчивая, заменой двухслойной гостевой туалетной бумаги на однослойную, если думаете, что не заметят? - Заметят, расскажут другим и больше никогда не придут! Делаем выводы и наращиваемся Гостевую Базу 💯 P.s. Следующие ТОП 5 не влезли, помещу обязательно в следующем посте.