Достаточно ли сказать, что эта компания была успешной, потому что в ней были представлены гигантская булочка для гамбургера и симпатичные старушки? Нет? Я так не думал. Венди использовала более смелый подход в этой рекламной кампании: она была нацелена на своих конкурентов. Простая фраза "Где говядина?" использовалась, чтобы указать на отсутствие говядины в бургерах конкурентов, и быстро стала крылатой фразой, которая заключала в себе все, чего не хватало в жизни их аудитории. Хотя вы не можете предсказать, когда ключевая фраза зацепит, а когда нет, Wendy's (мудро) не стали чрезмерно рекламировать свою популярную фразу. Кампания длилась всего год, что позволило ей идти своим чередом.
Вывод: Будьте осторожны с успехами и неудачами вашей кампании. То, что вы нашли что-то, что работает, не означает, что вы должны повторять это до тех пор, пока это не сработает. Позвольте вашей компании меняться и расти, и вы можете обнаружить, что в будущем сможете добиться еще большего успеха, попробовав что-то новое.