Найти тему

ПИРОЖКИ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Моя бабушка говорила, что хорош тот дом, где пахнет пирогами. Я с ней согласна, поэтому по выходным всегда занимаюсь выпечкой. И чаще всего пеку пирожки с начинкой. Их любят все.

Моя бабушка говорила, что хорош тот дом, где пахнет пирогами. Я с ней согласна, поэтому по выходным всегда занимаюсь выпечкой. И чаще всего пеку пирожки с начинкой. Их любят все.

Рецепт теста использую самый простой. Завожу дрожжевую опару на теплой сладкой воде, добавив ложку муки. Когда опара подойдет, добавляю кислое молоко или кефир теплой температуры. Количество молока  (от стакана до полулитра) зависит от того, какое число едоков намереваюсь накормить. Вливаю три-четыре ложки подсолнечного масла, всыпаю щепотку соли и просеянную муку. Замешиваю тесто до того состояния, пока оно не перестанет липнуть к рукам, и накрываю пищевой пленкой. Когда тесто увеличится в объеме вдвое, осаживаю его деревянной ложкой и снова оставляю для подъема.

Моя бабушка говорила, что хорош тот дом, где пахнет пирогами. Я с ней согласна, поэтому по выходным всегда занимаюсь выпечкой. И чаще всего пеку пирожки с начинкой. Их любят все.-2

Пока подходит тесто, даю волю своим кулинарным фантазиям – готовлю начинки для пирожков.

Завернуть в тесто мясо, картошку или капусту – это тривиально. Поэтому предлагаю делать начинки, как я их называю,  двухкомпонентные. Оригинальный вкус таких пирожков непременно оценят ваши близкие и гости.

Моя бабушка говорила, что хорош тот дом, где пахнет пирогами. Я с ней согласна, поэтому по выходным всегда занимаюсь выпечкой. И чаще всего пеку пирожки с начинкой. Их любят все.-3

Капуста и яйцо. Потушите свежую капусту с луком. Добавьте к ней мелко порезанные вареные яйца. Не забудьте подсолить и поперчить. Первая начинка готова.

Квашеная капуста и грибы. Если хотите приготовить пирожки с квашеной капустой, добавьте в ней соленые грибы, лук. Обжарьте на сливочном масле. Вот вам еще один рецепт.

Мясо и рис. Вкусные, сытные притом бюджетные пирожки получаются с мясом и рисом. Любой фарш, обжаренный с луком, смешайте с отварным рисом. Сдобрите солью, специями и зеленым укропом. Начинка просто классная.

Печень и картофель. Пирожок с печенью в моей семье -- фаворит среди прочих. Отварите говяжью печень, прокрутите со свиным салом  и репчатым луком на мясорубке, затем немного обжарьте на сковороде, посолив и поперчив. Чтобы начинка получилась нежная и не рассыпалась во время поедания, положите в нее отварной толченый картофель.

Гречка и грибы. Пирожками с такой начинкой меня однажды угощали в монастырской столовой. Даже помыслить не могла, насколько может быть вкусна такая постная еда. Свежие или вымоченные сухие грибы  потушите с луком и зеленью на растительном масле, смешайте с отварной рассыпчатой гречкой, слегка подсолите.

Щавель и изюм. И наконец,  начинка – на сладкое. Залейте кипятком изюм. Промойте, просушите, нарежьте мелко щавель. При лепке пирожков на каждую лепешечку кладите по чайной ложке запаренного изюма, щавеля и по половине чайной ложки сахара и картофельного крахмала, затем аккуратно защипывайте края. При жарке щавель даст сок, которому крахмал не даст вытечь.

Моя бабушка говорила, что хорош тот дом, где пахнет пирогами. Я с ней согласна, поэтому по выходным всегда занимаюсь выпечкой. И чаще всего пеку пирожки с начинкой. Их любят все.-4

Тем временем тесто подошло. Раскатывайте, лепите и жарьте разнообразные и необыкновенно вкусные пирожки.

А насладившись, подписывайтесь на мой канал.