Бывшая Югославия была не просто одной из стран социалистического лагеря. Это был настоящий эксперимент, соединивший "достижения" развитого социализма и частично принятых принципов капитализма. Одним из последствий таких экспериментов стало появление в стране вполне совершенных для своего времени автомобилей, взявших за основу итальянские прототипы. Да что там юлить, давайте по-честному!? Югославия просто брала и покупала лицензии на итальянские модели, будь то Zastava 750 (видео), взявшая за основу Fiat 600D или Zastava AR55 - производимая по лицензии версия военного внедорожника Fiat Campagnola. По нынешним меркам, да еще с российским гигантизмом, Zastava AR воспринимается каким-то карликом. Хотя, если вспомнить, то ГАЗ-69 и его потомок УАЗ-69 тоже как-то не особо выделялись размерами. Зато могли похвастаться выдающимися внедорожными характеристиками, как и упомянутый японский Samurai или его потомок Jimny. Да и давайте уж вспомним Jeep Willy's, как эталон и взятый за основу многих ра
Что за "Jeep" такой, похожий на Suzuki Samurai, если бы не итальянско-югославская история...
13 февраля 202313 фев 2023
309
1 мин