4,2K подписчиков

По мнению Брайана Мэя наследие Фредди исключает возможность выпуска нового альбома Queen

378 прочитали
С 2012 года легендарная рок-группа Queen гастролирует с победителем конкурса «American Idol» Адамом Ламбертом, их туры получают восторженные отзывы и становятся все более масштабными.

С 2012 года легендарная рок-группа Queen гастролирует с победителем конкурса «American Idol» Адамом Ламбертом, их туры получают восторженные отзывы и становятся все более масштабными.

Существует много разговоров о том, что записывается новый альбом Queen. Но так ли это на самом деле? Ведь даже сам Брайн Мэй утверждает, что совместная работа в студии с Роджером и Адамом не может принести желаемого результата из-за негатива фанатов направленного на запись новой музыки без Фредди Меркьюри.

В интервью Брайан сказал: «Во время одного из наших туров мы находились в студии, у нас было несколько идей для создания новых песен. Но знаете, к большому разочарованию, мы так и не смогли почувствовать, что это будет правильно».
«На самом деле я не знаю. Но я думаю, что есть небольшой барьер. Я думаю, что если люди видят Queen на студии звукозаписи, они все равно подсознательно хотят, чтобы пел Фредди. И я не виню их за это».
С 2012 года легендарная рок-группа Queen гастролирует с победителем конкурса «American Idol» Адамом Ламбертом, их туры получают восторженные отзывы и становятся все более масштабными.-2
«Правда иногда это доходит до абсурда, разные люди в социальных сетях пытаются упрекнуть меня за то, что мы продолжаем без Фредди».
«Не указывайте мне, что делать! Я делаю то, что, по моему мнению, я должен делать».

Брайан Мэй подтвердил, что часть фанатов недовольны турами «Queen + Adam Lambert», но настаивает на том, что Фредди был бы счастлив, что группа продолжает играть его музыку.

Гитарист сказал «Некоторые люди считают, что мы даже не должны выходить на сцену без Фредди. Но я думаю, это было бы очень грустно, и это не то, чего хотел бы Фредди. Он бы хотел, чтобы мы продолжали развиваться. И конечно, поскольку мы продолжаем и развиваемся, это сохраняет его наследие».

С 2012 года легендарная рок-группа Queen гастролирует с победителем конкурса «American Idol» Адамом Ламбертом, их туры получают восторженные отзывы и становятся все более масштабными.-3

Несмотря на свои удивительные вокальные способности, Брайан Мэй считает, что Фредди Меркьюри немного завидовал бы невероятному голосу Адама.

«За свою жизнь я слышала миллиард голосов, но никогда не слышала такого как у Адама. Снова и снова я могу слушать его. Я представляю, как Фредди говорит: «Черт возьми, а он и в правду хорош!» Мне хотелось бы, чтобы Фредди и Адам собрались вместе, потому что они бы отлично провели время. Они очень похожи в некоторых отношениях, в личном и музыкальном плане».

А к какой части фанатов относитесь Вы? Тоже считаете, что продолжать дальнейшую работу без легендарного фронтмена нет смысла или же наоборот радуетесь, что его дело продолжает жить. Напишите свое мнение в комментариях.

Большое спасибо за ваше внимание не забудьте подписаться на канал, если вы этого еще не сделали, это придает уверенности и мотивации для написания новых интересных статей. А также огромное спасибо за ваши лайки и комментарии это очень способствует продвижению канала.

Всем спасибо, хорошего настроения и большой любви.

Еще больше интересных статей:

«Если бы в детстве у меня не было текстов Фредди Меркьюри, я не знаю, где бы я сейчас был» - Эксл Роуз.
Ценитель Винила25 января 2023