Найти тему

Что такое EdTech? 5 технологических трендов, которые изменят образование

Технологии изменили то, как люди ориентируются в мире. От пробуждения до будильника смартфона до умного дома, который убирается вместо вас и без проблем закажет еду, когда вы возвращаетесь после рабочего дня.

В течение следующих семи лет EdTech продемонстрирует совокупный годовой темп роста в размере 15,3%, увеличив размер рынка примерно в три раза и превысив 200 миллиардов к 2027 году. Этот рост рынка можно объяснить новым признанием преимуществ EdTech, особенно в связи с продолжающейся пандемией COVID-19.

В таком случае, что такое EdTech и какие технологии будут определять его влияние? Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Подписывайтесь на наши новости телеграмм. В HR-блоге вы найдете: интересные статьи, подкасты на тему IT-подбора, обзоры HR и IT мероприятий, также будем делиться своей аналитикой IT рынка.

Что такое ЭдТех?

EdTech (или электронное обучение) - это когда компьютерное оборудование и / или программное обеспечение интегрируются в образовательный сектор для облегчения обучения. Это расширенное определение, которое может охватывать диапазон занятий Zoom и мобильные приложения для изучения языков .

В классе EdTech может выглядеть как интерактивные проекционные экраны, доски, цифровые планшеты для ведения заметок и системы реагирования учащихся. Конечно, есть и другие примеры, но это лишь некоторые из них, чтобы дать вам представление о том, как работает EdTech.

Вне классной комнаты EdTech может распространяться на образовательные онлайн-сервисы, такие как Moodle , Edmodo или Blackboard, которые позволяют учащимся отправлять работы и просматривать информацию и документы курса.

Многие из этих ресурсов используют образовательную теорию в своей разработке, чтобы убедиться, что учащиеся изучают информацию активным образом. Технологии должны быть направлены на то, чтобы помочь учащимся усваивать знания, которые им преподносят.

С течением времени Интернет будет становиться быстрее и доступнее, с меньшим количеством сбоев. Edtech будет продолжать развиваться, поскольку интеллектуальные устройства доминируют в виртуальном ландшафте.

Рекомендуем к прочтению: Вам нужно ИТ Кадровое агентство?

5 технологических трендов, которые изменят образование

Все больше и больше технологий находят свое место в классе. Технологии модернизируют процесс обучения и, в конечном счете, меняют основы образования.

Растущее присутствие технологий в образовании не ограничивается традиционными школами и университетами. EdTech создал доступ к образованию для групп всех возрастов, независимо от местонахождения.

По мере развития технологий и развития моделей образования/обучения новые и захватывающие возможности будут по-прежнему предлагать безграничные возможности для студентов.

1. AR/VR/MR

Дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR) и смешанная реальность (MR) уже оказали положительное влияние на ряд различных отраслей, таких как здравоохранение и развлечения.

Использование этих инструментов означает доступ к визуальной информации и возможность практиковать изученный материал в смоделированной среде. Эти упражнения позволяют учащимся применять полученные знания в режиме реального времени.

AR, VR и MR обладают многообещающим потенциалом для расширения возможностей обучения. Эти технологии могут заполнить пробелы, которые традиционные учебники не всегда могут восполнить.

2. Адаптивное обучение

Традиционная модель обучения основана на идее о том, что все учащиеся учатся в одном темпе и должны сосредоточиться на одном и том же виде информации.

Однако система образования должна адаптироваться к потребностям учащихся, а не наоборот.

Наука о данных и искусственный интеллект делают возможным адаптивное обучение, адаптируя материалы в том виде, в котором они представлены, в зависимости от успеваемости учащегося.

Изменение информации и ее доставки не только улучшает общую успеваемость учащихся, но и помогает им сосредоточиться на своих талантах.

Рекомендуем к прочтению: ​​46 вопросов и ответов на интервью для Data Science

3. Обновленный дизайн учебных пространств

Преобразование в образовательной среде должно быть сосредоточено на персонализированном опыте, который создает безграничные возможности для обучения.

От размещения интеллектуальных устройств, таких как умные доски и умные столы, в классах до перепроектирования университетов в неформальные учебные кампусные пространства, эти изменения облегчают сотрудничество, которые будут отражать будущие рабочие места.

4. Геймификация

Игры обладают большим потенциалом для вовлечения учащихся. Они поощряют здоровую конкуренцию и повышают производительность, обеспечивая привязку контента, актуального за пределами класса.

Благодаря современному развитию технологий вы теперь можете найти игры в каждой образовательной дисциплине. Отражая реальные жизненные ситуации, игры могут обучать учащихся и поддерживать более высокий уровень вовлеченности, чем в традиционной образовательной модели.

Игры обеспечивают мгновенную обратную связь, которая побуждает учащихся продолжать их использовать и совершенствовать свои навыки.

Рекомендуем к прочтению: ​​Текущий рынок работы для Game дизайнера видеоигр в Европе

5. Обучение из любого места

Доступ к возможностям обучения по-прежнему является серьезной социальной проблемой. С появлением новых технологий стало значительно проще учиться из любого места.

Студенты теперь могут общаться со своими учителями через виртуальные конференции, а взрослые учащиеся могут получить доступ к различным онлайн-курсам.

Изучение EdTech через различные отраслевые вертикали

Современный класс всегда процветал как преобразующее место. Многое из этого стало возможным благодаря технологиям. Образовательный опыт раньше создавался с помощью ручек, классных досок и проекторов. 

Они по-прежнему имеют большое значение в классе. Но инструменты, которые чаще всего используются в образовании, стали гораздо более ориентированными на программное обеспечение. За последние пару десятилетий образовательное программное обеспечение изменило то, как студенты учатся.

В последние годы различные образовательные платформы позволили обучению выйти за рамки традиционной учебной среды в классе, предоставив более гибкие способы обучения.

Вот взгляд на различные среды, в которых вы можете найти EdTech на практике.

Детское образование

Обучение детей может быть трудным. Продолжительность концентрации внимания варьируется, а традиционные методы обучения менее эффективны в мире высоких технологий.

К счастью, многие новаторы в сфере EdTech создали более интерактивные способы вовлечь детей и сделать обучение более увлекательным.

Они часто бывают в форме игр или программного обеспечения для визуального обучения. Вы можете оцифровать процесс обучения ваших детей различными способами, например, с помощью образовательных приложений или мультимедийных инструментов.

В последнее время предпринимаются активные попытки сделать такие сложные темы, как проектирование или программирование, более доступными для детей. Различные компании EdTech и проекты, такие как Scratch, делают это намного проще.

Высшее образование

Высшее образование быстро меняется. Вы, несомненно, видели программное обеспечение для онлайн-обучения, которое делает физические классы ушедшими в прошлое, или цифровые тесты, которые используются для оценки учащихся.

Все больше преподавателей используют цифровые носители, такие как Youtube и Khan Academy, для преподавания соответствующего контента. Это, в свою очередь, делает обучение более динамичным и интерактивным.

Вовлечение студентов имеет первостепенное значение для инструкторов, чтобы правильно преподать материал, и есть несколько отличных новых программных платформ, таких как Top Hat, которые предназначены для повышения этого уровня.

Онлайн-курсы

То, что раньше требовало личного посещения курсов или взятия книг из библиотеки, теперь упростилось. Знания теперь можно легко получить через платформы онлайн-курсов.

Учащиеся могут создать свой собственный образовательный опыт и изучить новые темы и навыки, которые их интересуют.

Если вы хотите освежить имеющиеся навыки или освоить новые, возможно, существует платформа онлайн-курсов, которая соответствует вашим потребностям.

Многие из этих онлайн-курсов можно даже использовать, чтобы украсить свое резюме или профиль LinkedIn. Да, платформы онлайн-курсов значительно облегчают продвижение по карьерной лестнице. И вы можете использовать эти курсы в поиске работы.

Несколько компаний, а именно Coursera и Khan Academy, зарекомендовали себя как надежные площадки для онлайн-обучения.

Курсы рекрутеров: "Стратегия активного и пассивного поиска IT специалистов. Хантинг в социальных сетях"

Как нанять разработчиков для проектов EdTech

Инструменты электронного обучения все еще находятся в темных веках и, как правило, следуют старым шаблонам «Нажмите, чтобы продолжить». Хороший разработчик сможет помочь вам найти способы для инноваций и продвижения вперед, а не просто дать вам то, что вы хотите.

Есть несколько преимуществ в найме разработчика электронного обучения, который хорошо знаком с edtech. Вот что нужно искать.

Характеристики разработчика EdTech

Есть много характеристик, которые отличают разработчика электронного обучения от его коллег с полным стеком.

В то время как разработчики с полным стеком, как правило, являются универсалами с небольшим уклоном в сторону бекенд или фронтенд, разработчики электронного обучения обладают более глубокими знаниями, когда речь идет о том, что делает ПО для электронного обучения эффективным.

Эти знания выходят за рамки разработки ПО и охватывают обучение детей и/или взрослых, педагогическую психологию, образование, раскадровку и дизайн.

Помимо глубоких академических знаний, разработчик EdTech также будет увлечен тестированием, оценкой и обслуживанием своих продуктов, а также исследованием того, что делают другие продукты, чтобы создавать лучшие продукты. Некоторые разработчики образовательных технологий могут даже иметь опыт использования таких инструментов разработки, как Lectora, Storyline, Rise, Captivate, Camtasia или Vyond, для разработки интерактивных мультимедийных обучающих модулей для вашей организации.

Специализированные идеи и опыт UX

Это недооцененный навык, когда речь идет об оценке способности разработчика внести свой вклад в развитие вашего продукта.

Вы бы предпочли разработчика, который просто делает то, что вы ему говорите, не задавая вопросов, или разработчика, способного воплотить ваши идеи в жизнь и предложить свои идеи?

Представьте, что вы хотите реализовать функцию навигации по курсу, которая позволяет пользователям видеть, на каком этапе курса они находятся, и переходить к другой теме курса.

Существует так много способов разработки этой функции, но только несколько способов, которыми пользователь предпочел бы взаимодействовать с ней. Разработчик, имеющий опыт работы с продуктами для электронного обучения, скорее всего, сможет поделиться некоторыми мыслями из своего прошлого опыта.

Возможно, первоначально предложенная навигационная система слишком сложна, и разработчик предложит более экономичное решение. Последнее, что вам нужно, — это человек, который строит что-то не то просто потому, что вы считаете, что это правильно.

Опыт работы с классическими функциями и интеграциями

Существует несколько различных подходов к созданию приложений для электронного обучения. Существуют модели электронного обучения с самостоятельным обучением и модели электронного обучения под руководством инструктора.

Характеристики сильно зависят от модели. Например, модели под руководством инструктора, скорее всего, потребуются такие средства связи, как чат, обмен сообщениями, доски обсуждений, аудио- и видеоконференции.

Эти функции могут быть либо разработаны изначально, либо использованы с помощью интеграций. Разработчики EdTech смогут помочь вам разработать лучшее решение в зависимости от ваших краткосрочных и долгосрочных целей.

Все сетевые обучающие и образовательные продукты, как правило, используют функции и возможности, основанные на том, что работало в прошлом.

Разработчики EdTech видят ценность в качественной доставке видеоконтента и таких микрофункциях, как двукратная скорость. Кроме того, разработчик EdTech будет иметь знания и опыт работы с конкретными интеграциями, упрощающими создание приложений.

Когда дело доходит до интерактивных функций, требуется определенный уровень опыта для создания эффективных и масштабируемых решений в кодовой базе приложения.

Разработчики, имеющие опыт работы с интерактивными приложениями, гораздо лучше подходят для создания таких функций, чем универсалы.

Заключение

Трудно предсказать, куда пойдет EdTech. Индустрия EdTech является одним из лидеров в области инновационных технологий. Уже столько нововведений произошло. А потенциал намного больше.

Наше ИТ кадровое агентство предлагает найти разработчика в ваш EdTech проект менее чем за 2 недели. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь масштабировать ваш следующий проект до новых высот. Мы гарантируем поиск самого сильного, а не самого дорого кандидата. За 10 лет в подборе it специалистов, мы закрыли 5500+ вакансий и собрали 25+ команд с нуля. Убедитесь сами и ознакомьтесь с отзывами клиентов о нашем рекрутинговом агентстве! Нужно больше референсов? Напишите нам в телеграмм.