Почти треть россиян выбирали свою будущую профессию под влиянием просмотренных фильмов. Больше всего впечатление производили картины «Волк с Уолл-стрит» и «Дьявол носит Prada», говорится в результатах исследования телеканала Cinema и платформы hh.ru.
В том, что кинематограф оказал влияние на выбор специальности, признались 28% респондентов. Не нашли связи между работой и просмотренными фильмами 39% опрошенных, передает ТАСС.
Самыми влиятельными в этом смысле фильмами стали сатирическая комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» с Леонардо Ди Каприо (12,4%), на втором месте «Дьявол носит Prada» Дэвида Френкеля (10,7%), замыкает тройку лидеров «Адвокат дьявола» Тейлора Хэкфорда (9,9%).
Среди российских кинолент респонденты чаще называли «Экипаж» Александра Митты (6,2%), «Иван Васильевич меняет профессию» Леонида Гайдая (6,2%) и «Человек с бульвара Капуцинов» Аллы Суриковой (4,8%).
Ранее стало известно, что фильмы и сериалы производства Disney удалят с онлайн-кинотеатров весной этого года. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.