Если вы вдруг захотите сделать мощный поп- или рок-альбом и вам понадобится барабанщик, надежный как метроном, позвоните Кенни Аронову. «Надежность» — это именно то определение, которое наиболее подходит для его игры.
Вот его свежий соляк с выступления вместе с Джо Сатриани.
Как и многие музыканты из мира поп-музыки, Кенни пришел в нее из джаза, в который рубился в начале 80-х. Да вот он барабанит в оркестре имени Бадди Ритча.
Теперь же на его счету участие почти в 350 альбомах, многие из которых принадлежат топовым исполнителям. Вообще представить поп-музыку последних десятилетий без Аронова как-то сложно. Считается, что он — основной ударник Джона Мелленкемпа.
Но с тем же успехом его можно назвать основным в составах 80-90-х Белинды Карлайл, Нила Даймонда, Ренди Ньюмана, Джона Фогерти. Он участвовал в создании хитов Джона Бон Джови, Аврил Лавин, Селин Дион. Многим в Москве Кенни запомнился в свой приезд вместе с Джоном Фогерти.
Можно подумать, что Кенни — апологет пафосного поп-рока и громкого АОРа. Да, именно в этих жанрах он лучший. Однако любит Аронов и в хэви поиграться, например, с Гленном Хьюзом или Айомми. А послушайте, например, его работы с канадской певицей Амандой Маршалл. Насколько всё четко и аккуратно сделано!
В общем, если поп-альбом у вас созреет, теперь вы знаете, к какому барабанщику обращаться.
На посошок
В нашем традиционном факультативе второй номер альбома нашей группы "Одно время", датированного 1996 годом. Версия безвокальная (партию голоса исполняет синтезатор :)))
Альбом задумывался как история взросления лирического героя. Но "Разбитые игрушки" вовсе не о детстве, а о крушении культурных ценностей, которые человечество создавало тысячелетиями. Метафора разрушения культуры. Композиция сама по себе простая, но со своими фишками и атмосферой.