Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Фильмы повлияли на выбор профессии почти трети россиян

   Фильмы повлияли на выбор профессии почти трети россиян
Фильмы повлияли на выбор профессии почти трети россиян

Просмотренные фильмы определили выбор будущей профессии почти 30% россиян, выяснили аналитики телеканала Cinema и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Опрос проводился в онлайн-формате на платформе hh.ru с 29 ноября по 19 декабря 2022 года, свое мнение по этому вопросу высказали 2,5 тысячи соискателей из России, сообщает со ссылкой на исследование ТАСС .

Среди тех, кто ответил положительно о влиянии кинематографа на выбор профессии, оказалось 28% опрошенных, при этом 39% отказались признать связь между своей работой и просмотренными фильмами, выяснили специалисты.

Чаще всего в числе фильмов, сподвигших россиян на выбор профессии, называлась комедия «Волк с Уолл-стрит», затем - мелодрама «Дьявол носит Prada». Среди других таких фильмов – «Адвокат дьявола», «Железный человек» и «Игры разума». Попали в этот список и российские киноленты «Экипаж», «Иван Васильевич меняет профессию», «Человек с бульвара Капуцинов».

В исследовании говорится, что «Дьявол носит Prada» больше всего впечатлил женщин, а «Волк с Уолл-стрит» - мужчин. Под влиянием этих фильмов они выбрали профессии маркетологов, специалистов из сферы рекламы и PR.

Наибольшее число соискателей, подтвердивших влияние на выбор их профессии фильмов, оказались жителями Санкт-Петербурга (95%) и Москвы (86%).

Ранее руководитель направления клиентской эффективности hh.ru Наталья Данина высказала предположение, что российский рынок труда будет оставаться в «синей» зоне в начале 2023 года. По ее словам, три из четырех открытых вакансий в конце 2022 года были предназначены для «синих воротничков» – рабочего персонала, а также линейных сотрудников и специалистов на массовые должности.