… — говорила я про чат-боты, рассылки и мессенджер-маркетинг почти три года назад, обсуждая с новыми коллегами направления для развития в smm после экспресс-курса на Skillbox.
— Нужны чат-боты — научитесь сами настраивать, — спорила я с начальником отдела маркетинга, когда он решил свалить на меня дополнительный новый функционал полтора года назад.
— Хм. Интенсив по чат-ботам на TargetHunter.Moderator. А почему бы и да! — думала я в начале прошлого лета, доставая карту из кошелька, чтобы подписаться на платный тариф.
И вот я уже целыми днями настраиваю ботов в ВК и Телеграме.
Интересно, что раньше я думала: самое сложное — сделать всё технически, собрать правильную цепочку блоков.
Сейчас понимаю: сначала нужно расписать всю логику в голове, а лучше «на бумаге», разработать тексты для каждого этапа. И только после этого переходить к технической работе.
Это касается не всех чат-ботов, конечно. Есть не очень сложные конструкции, например, когда нужно собрать простое меню для ресторана, разместив под каждую кнопку свою позицию. Но в такой работе много своих тонкостей.
И ещё решила подтянуть знания про настройку чат-ботов на Senler и разобраться с настройкой чат-ботов на Salebot.pro, ещё две популярных платформ для рассылок и ботов.