Часть 1
В первую очередь обратить внимание на свои социальные сети. Заполнить по максимуму. Прописать заголовки и тексты о вашей компании, бригаде. Наполнить страницу фото и видео работ. Выкладывать новости строительства.
Также хорошо в продвижении строительных услуг помогает реклама в интернете. В первую очередь Яндекс.Директ и другая поисковая система, ныне не доступная.
Таргетинг в социальных сетях и Авито с Яндекс услугами тоже помогут расширить список ваших клиентов.
Пара, сайт + контекстная реклама в Яндекс.Директ = самый прямой и быстрый путь к новым клиентам.
Запускать рекламу,если вы её ещё не запустили лучше всего зимой, потому что клиент, который планирует строительство дома или монтаж кровли начинает поиск подрядчика после новогодних праздников. В это время самая “горячая” раздача. При правильном подходе, начиная с профессиональной настройки рекламной кампании и создания продающего сайта/лендинга/одностраничника и заканчивая своевременной обработкой входящих звонков и заявок от клиентов Вы будете обеспечены работой на месяцы вперед. На этом работа ни рекламы ни Ваша с клиентом работа конечно не заканчивается. Все это время (после звонка и встречи/замера) вам придется периодически поддерживать связь с клиентом, чтобы он не ушел к конкурентам. Это иногда может очень “напрягать”, но это ваша работа. В свою очередь рекламная кампания должна продолжать работать, даже если Вы взяли пару-тройку объектов. Можно просто сократить расход. А вот остановка может привести к ряду негативных последствий. Особенно в свете того, что Яндекс.Директ все больше переходит на автостратегии, которые не любят остановки.
План запуска рекламной кампании в Яндексе таков;
1.Находите специалиста и обсуждаете задачу. Обсуждаете цену и сроки. Составляете договор и т.д.
2.Вносите предоплату и специалист приступает к работе, собирает ключевые запросы, минус слова. создает кампании, объявления и т.д.
3.Далее после того, как он выполнил свою работы, Вы оплачиваете вторую часть суммы.
4.Затем запускаете рекламу. И далее специалист следит за ее эффективностью, вносит корректировки если необходимо. Иными словами производит работы по оптимизации и ведению рекламной кампании.