Елама не перестает радовать. Помимо партнерского вознаграждения и постоянной профессиональной поддержки, появляются все новые сервисы, программы для работы с контекстной рекламой. Программы для борьбы спамом и ботами. Колтрекинг и другие. Например, если последние годы РСЯ в некоторых нишах ушла на второстепенные роли, то с помощью программ по защите от скликивания, ботов, рся стала работать более эффективно и поставлять дешевые и целевые заявки. Конечно не на все 100% от спама можно избавиться, особенно, если человек вручную это делает, но большую часть 80-90% можно отсечь. Также можно использовать другие не дешёвые программы (бесплатно), для отслеживания конкурентов, сбора семантики и т.д. Но есть нюансы. например, для бесплатного использования программ по антисклику и борьбе с ботами бюджет должен быть не менее 100 т.р в месяц. Для других программ, сервисов это могут быть другие суммы. Но в целом для большинства рекламодателей это выполнимо. для чего нужен сервис по борьбе со спамом думаю всем понятно. А вот для чего нужен коллтрекинг не все могут знать. Коллтрекинг нужен для отслеживания звонков. Информация о звонках будет поступать в статистику и будет понятно какие группы, ключи и тд работаю хорошо и приносят лиды, а какие не очень, соответственно, плохо работающие сегменты можно будет доработать, либо совсем исключить. Иными словами коллтрекинг помогает оптимизировать рекламу и повышать ее эффективность. А в коллаборации с программами по анти скликиванию и другими, это может дать положительный результат для всей рекламной кампании.
Интернет-Маркетолог Сергей Калапунь
1
подписчик
Профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Создание рекламы в социальных сетях. Разработка и продвижение сайтов и лендингов.…
narcologya-samed.ru Выполнил @ новый заказ по созданию сайта и настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директе для наркологической клиники по лечению алкоголизма в Калуге и области. Проведены работы; 1.Разработка сайта “под ключ”. 2.Анализ конкурентов. 3.Сбор ключевых фраз и минус слов. 4.Создание рекламных кампаний с различными типами стратегий. 5.Создание объявлений. И другие стандартные действия. Мало того, что ниша и без того конкурентная, так нам пришлось еще и с модерацией “бороться”. Постоянно не допускали рекламу к показам (изначально использовать хотели сайт заказчика, но он мало того, что внешне не был достаточно привлекателен, так еще критические ошибки имел, из за чего и блокировали). Хотели взять другой сайт, который был у заказчика, но доработок было столько, что проще было сделать новый сайт… что в принципе и случилось. Медицинская тематика одна из сложнейших и конкурентных. Яндекс особенно строго, а иногда излишне придирчиво смотрит на новых рекламодателей. Несмотря на то, что Яндекс имеет прямую выгоду так, как бюджеты на рекламу в медицинской нише огромные, зачастую превышая бюджеты крупных строительных компаний и предприятий.
modulmk.ru Выполнено продвижение сайта завода модульных конструкций "МК Корпорейшен". Произведена настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и доработка сайта. Прилагаю статистику за 2 месяца работы рекламных кампаний.
Выполнено продвижение сайта dubai-marble.com по отделке натуральным камнем в Дубае. Настроена реклама в Яндекс.Директе и Google Ads. - Подбор ключевиков на английском языке. - Создание групп и обзявлений - Подбор фото, креативов - Анализ конкурентов. - Создано несколько типов рекламных кампаний и стратегий, в том числе РСЯ, мастер кампаний, поиск и др. типы. Все выполнено на английском языке.
Как скажется на бизнесе закон о сборе за интернет-рекламу в размере 3% дохода
Как это отразится на стоимости показов - кликов - конверсий? Скорее всего и без того дорогая и не всегда окупающаяся реклама станет еще дороже. И тут остается 2 варианта, либо повышать стоимость продукции и услуг, либо не повышать и сократить свою прибыль, а возможно уйти в минус. В первом случае стоит ждать снижения заказов/покупок. Хотя скорее всего это временно. Давно подмечено, что при каждом скачке цен, покупательская активность спадает..и все как бы замораживается. А далее, оправившись от “шока” число покупателей снова вырастает...
Продвижение сайта строительной компании.
Выполнил настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директе для https://stroycity48.ru Строительство каменных домов в Липецке и области "под ключ". 1) Провел анализ конкурентов. 2) Подобрал ключевые слова и минус фразы 3) Создал креативы 4) Создал несколько типов рекламных кампаний, с разными типами стратегий...
Выполнил новый заказ по настройке контекстной рекламы для atlant-shina.com Магазин с собственным шиномонтажом в Донецке. Настроил рекламу в Яндекс.Директе и составил план рекомендаций по исправлению ошибок и доработке сайта.
Выполнил заказ по настройке контекстной рекламы в Google Ads и Яндекс Директ для магазина на Амазон. Созданы объявления на английском, русском и испанском языках Производство сушеных фруктов Эквадор и США. www.amazon.com/...610
modulmk.ru - выполнил новый зхаказ по настройке контекстной рекламы Завода модульных конструкций ООО МК Корпорейшен
Выполнил новый заказ по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ для fforum-nonarko.ru
Выполнение нового заказа по настройке Яндекс.Директ для медицинской клиники
https://klinika-promed.ru/ - Новый проект! Выполнение сопровождения в Яндекс.Директ для медицинской клиники "ПРОМЕД"!
Информация для строителей
Информация для строителей и смежных направлений.
Многие строители и смежные категории думают, что их сезон это с середины весны начинается, а не зимой. Так то оно так. Только клиенты начинают искать услуги строителей именно зимой. Обзванивают, узнают цены. Присматриваются и т.д. Чтобы к весне-лету уже подобрать подрядчика. Следовательно рекламу нужно запускать сразу после новогодних праздников. А те клиенты, которые не определились , либо только начинают поиск подрядчика весной, во первых как правило таких меньшинство, либо хотят максимально низкие цены.. и даже ниже...