Глава 38.
Она вновь села на лавочку, поменяв место.
- А ведь кроме этой небольшой ссоры, всё было в порядке, мы оба были веселы и считали, что наше маленькое приключение удалось. – Проживала она вновь мгновения ночного блаженства. – По-другому и быть не могло, ведь я уже много лет заглядывалась на Игоря. Я восторгалась его умом, его житейской позицией, умением по-мужски в точку, без развязности расставлять жизненные приоритеты. Мне было с ним спокойно.
Громкоговоритель по вокзалу передал информацию, о прибытии пригородной электрички. Володя за окном вскочил с лавочки и куда-то побежал. Полина не торопясь поднялась со скамейки и направилась на выход из зала ожидания, лишь на минутку остановилась у двери.
- Кто мы теперь друг для друга? – задала она себе вопрос. – Мы с Игорем останемся союзниками с компроматом друг на друга или соучастниками подлого поступка? Из сложившейся обстоятельств, мы оба понимали, что я не могла для него стать любимой, а он любящим меня человеком. Ведь у нас у обоих не осталось на это ни сил, не желания. Это утро для нас обоих должно стать первым и последним, хотя мне показалось, что он меня всё же любит.
Она вышла на перрон, встречающих было мало, внезапно сзади к ней подошёл кто-то и ладошками прикрыл мои глаза.
Полина улыбнулась, и ей показалось, что за её спиной стоит полуночный друг.
- Это ты Игорь? Как ты здесь? Почему? – подумала она, ощущая на своих глазницах тёплые ладошки.
Она резко развернулась и улыбка тут же улетучилась с её лица. Перед ней стоял Володя.
- Чего язык проглотила? – поприветствовал её друг. – Выглядишь паршиво. Чем это ты всю ночь занималась?
- И ты ещё смеешь мне задавать такого рода вопросы! – вскрикнула она и мягко оттолкнула его от себя. – Меня всю ночь полоскало от твоего вишнёвого сока.
- Так ты, что всю ночь обнималась с унитазом?
- И не только, — зло ответила она, — и с умывальником тоже. А ты всё такой же живчик?
- У нас в семье по мужской линии все такие, — бросил, он, хитро улыбаясь. И папа, и брат, и я такой же.
- Как у тебя со Светланой?
- У нас всё хорошо, не то, что у вас с Петей.
- Что ты имеешь в виду?
- Я всё знаю про вас, — посмотрев не подругу, хитро подмигнул он.
- Что ты знаешь? – прошептала, и сердце опустилось у неё в нижнюю часть тела.
- Что ты так побледнела? – спросил он и тут же добавил. – Вот и электричка появилась, не переживай так сильно, скоро Петю обнимешь и тебе станет легче.
Полина, как завороженная смотрела, на электричку, которая медленно приближалась к вокзалу.
Её слегка потряхивало, от испуга и в то же время она ощущала приятную панику, сопровождающую всякий страх.
Она вспомнила, как впервые минуты близости она содрогнулась от своей распущенности, но потом мало-помалу, повинуясь голосу честолюбия, стала даже испытывать гордость ею. Хотя, если честно, все эти сильные эмоции беспокоили её совсем недолго.
И всё же что-то новое интуитивно отталкивало её от Игоря, возможно то, что и очаровывало её. Её манила его эмоциональность. Но почему-то ей от этого становилось стыдно во время их интима, его неудержимые прижимания к ней было неприятно. Она сравнивала его с Петей, который с нежностью и трепетом относился к ней.
- Да он к тому же ещё и трус, — подумала она, наблюдая как Володя разговаривает на перроне со Светой, нежно обнимая её за талию. – Какая же я всё-таки идиотка. Как он трясся как банный лист, стоя уже одетый в коридоре.
- Я думаю: Петя скучает по тебе? – пряча от неё свои глаза, говорил Игорь.
- А тебя ждёт твоя невеста, — напомнила я ему.
- Это я улажу, если, даже просочиться какая-то информация о сегодняшней ночи. – Шептал он.
- А меня Петя не простит и тебе с твоим же братом лицо разобьёт в кровь. – Предположила она.
- И всё же я не хочу уходить от тебя, — сознался он.
Тогда у неё после его последних слов сердце сильнее забилось. Она, даже на мгновение подумала, что Игорь всё-таки любит меня, но не хочет об этом говорить.
- Это всего лишь слова, — решила я, закрывая за ним входную дверь квартиры. – Я ему нравлюсь, а может этого достаточно? У меня есть Петя, который любит меня.