Найти в Дзене
Да! Никак....

Обидное разочарование в Elden Ring.

 Эта статья не то, что обзор - это скорее мнение об игре. Думаю начать с предыстории знакомства с Хидетакой Миядзаки. Лет так 5-6 назад, я наткнулся на Ютуб канал на котором были нарезки по Dark Souls, меня затянула харизма блогера и атмосфера игры. Тёмное, печальное приключение, которое дарит эмоции на долгие годы – это не игры Ubisoft, которые забываются через пару недель после игры! Конечно, кривые хит-боксы и враги, которые тебе ломают лицо через стену, сначала ставили меня в ступор; и не будем забывать про “крепость Сена”- это отдельная история… со временем я свыкся, и с каждой игрой мастера я говорил: “это классика, это знать надо!”. Эта игра, как и последующие, подарила мне давно забытое чувство наслаждения процессом, которое давно потерялось из-за плохих игр нашего времени. Поиграв же во все произведения Миядзаки и перепройдя их не однократно, я ожидал от Elden Ring такого же тёмного фэнтези, но мне дали лишь красивую “пустышку” за 4900 на PS 4 pro. Впервые за все игры мастера, я вместо вводного “мультика” увидел просто картинки – я не против подобного подхода, но просто показали: "кольцо сломалось иди собирай…". Кто? Что? Зачем? Сама проблема, что они не смогли зацепить игрока. Что за кольцо? Зачем оно нужно? Кто и почему правит? Исследуя мир, как я и боялся, Хидетака не смог сделать подходящие квесты для открытого мира. Мир по-себе очень красивый, пока бегал по игре и выбирал обои по Яндекс картинкам, я увидел множество интересных видов на мир игры; люди, сделавшие это, настоящие мастера своего дела, и я желаю от себя им постоянно развиваться в этой области и дарить игрокам прекрасные и красивые миры. Подземелья: ну, тут… сложно сказать, они однообразные, напоминают чаши из Bloodborne; есть большие запутанные подземелья (просто буду называть их чашами), в которых может быть даже два босса, но второй обычно хорошо спрятан, как обычно это любит делать Хидетака. Но и есть маленькие: их в игре больше, с простыми мобами, которым просто дали большую полоску HP. Бродя по миру, вместо “костров” можно найти “места благодати”, теперь мы отдыхаем у них. У нас есть возможность перераспределить банки с “багровыми слезами”, проще говоря, “эстус”; создать своё зелье; прокачать левел и заняться изменением снаряжения (просто изменение внешнего вида вещей); телепортация присутствует через карту. Вкратце, механики рассказаны прям действительно очень кратко...
 Вернёмся к квестам: квесты мастера - было всегда испытание 50/50 - встретишь ты потом персонажа или случайно пропустишь, потому что он неизвестно где! Сейчас это лишь усугубилось из-за открытого мира. Многих персонажей можно пропустить из-за размеров карты и того, что они после диалога могут оказаться где угодно; есть в диалогах пометки, что-то вроде “я иду на восток от такой то крепости”, но это, во-первых, очень быстро забывается, а во-вторых трудно найти.
Лут… говоря прямо, его много и очень даже разного, но меня не заинтересовало ни одно оружие, кроме “клыка ищейки”; сетов одежды много разнообразных: от горшка на голову до рыцарского шлема. Множество расходников, но они так же, как и раньше, просто валяются у меня в инвентаре на запас, мало ли что…
Боссы - это важнейшая часть игры, и она ни о чём, и меня это очень расстраивает. Я не буду перечислять боссов, скажу лишь одно - единственный босс, который реально дал положительные эмоции и интерес – это Огненный великан, просто скажу, что он прекрасен.
Эта статья не то, что обзор - это скорее мнение об игре. Думаю начать с предыстории знакомства с Хидетакой Миядзаки. Лет так 5-6 назад, я наткнулся на Ютуб канал на котором были нарезки по Dark Souls, меня затянула харизма блогера и атмосфера игры. Тёмное, печальное приключение, которое дарит эмоции на долгие годы – это не игры Ubisoft, которые забываются через пару недель после игры! Конечно, кривые хит-боксы и враги, которые тебе ломают лицо через стену, сначала ставили меня в ступор; и не будем забывать про “крепость Сена”- это отдельная история… со временем я свыкся, и с каждой игрой мастера я говорил: “это классика, это знать надо!”. Эта игра, как и последующие, подарила мне давно забытое чувство наслаждения процессом, которое давно потерялось из-за плохих игр нашего времени. Поиграв же во все произведения Миядзаки и перепройдя их не однократно, я ожидал от Elden Ring такого же тёмного фэнтези, но мне дали лишь красивую “пустышку” за 4900 на PS 4 pro. Впервые за все игры мастера, я вместо вводного “мультика” увидел просто картинки – я не против подобного подхода, но просто показали: "кольцо сломалось иди собирай…". Кто? Что? Зачем? Сама проблема, что они не смогли зацепить игрока. Что за кольцо? Зачем оно нужно? Кто и почему правит? Исследуя мир, как я и боялся, Хидетака не смог сделать подходящие квесты для открытого мира. Мир по-себе очень красивый, пока бегал по игре и выбирал обои по Яндекс картинкам, я увидел множество интересных видов на мир игры; люди, сделавшие это, настоящие мастера своего дела, и я желаю от себя им постоянно развиваться в этой области и дарить игрокам прекрасные и красивые миры. Подземелья: ну, тут… сложно сказать, они однообразные, напоминают чаши из Bloodborne; есть большие запутанные подземелья (просто буду называть их чашами), в которых может быть даже два босса, но второй обычно хорошо спрятан, как обычно это любит делать Хидетака. Но и есть маленькие: их в игре больше, с простыми мобами, которым просто дали большую полоску HP. Бродя по миру, вместо “костров” можно найти “места благодати”, теперь мы отдыхаем у них. У нас есть возможность перераспределить банки с “багровыми слезами”, проще говоря, “эстус”; создать своё зелье; прокачать левел и заняться изменением снаряжения (просто изменение внешнего вида вещей); телепортация присутствует через карту. Вкратце, механики рассказаны прям действительно очень кратко... Вернёмся к квестам: квесты мастера - было всегда испытание 50/50 - встретишь ты потом персонажа или случайно пропустишь, потому что он неизвестно где! Сейчас это лишь усугубилось из-за открытого мира. Многих персонажей можно пропустить из-за размеров карты и того, что они после диалога могут оказаться где угодно; есть в диалогах пометки, что-то вроде “я иду на восток от такой то крепости”, но это, во-первых, очень быстро забывается, а во-вторых трудно найти. Лут… говоря прямо, его много и очень даже разного, но меня не заинтересовало ни одно оружие, кроме “клыка ищейки”; сетов одежды много разнообразных: от горшка на голову до рыцарского шлема. Множество расходников, но они так же, как и раньше, просто валяются у меня в инвентаре на запас, мало ли что… Боссы - это важнейшая часть игры, и она ни о чём, и меня это очень расстраивает. Я не буду перечислять боссов, скажу лишь одно - единственный босс, который реально дал положительные эмоции и интерес – это Огненный великан, просто скажу, что он прекрасен.
Я дошёл до Малении и остановился, ибо этот босс меня разочаровал полностью в игре, так как если взять катану реки крови и чуть прокачать колдовство, начав спамить, то этот босс проходится быстрее в разы; проходя силовиком, либо ловкачём с другим оружием, я получал по лбу “боньк” и всё…. Подытожив, игра прям очень средняя - это не игра года никак, и мне неприятно это говорить, ибо я очень люблю атмосферу "Souls" игр.
Я дошёл до Малении и остановился, ибо этот босс меня разочаровал полностью в игре, так как если взять катану реки крови и чуть прокачать колдовство, начав спамить, то этот босс проходится быстрее в разы; проходя силовиком, либо ловкачём с другим оружием, я получал по лбу “боньк” и всё…. Подытожив, игра прям очень средняя - это не игра года никак, и мне неприятно это говорить, ибо я очень люблю атмосферу "Souls" игр.