- Говори, Американский телефончик, какие в тебя секретные функции заложены!
- Никакие. Я просто телефон, чтобы звонить, общаться, дружить…
- Заткнись! Еще раз спрашиваю: какие секретные поручения ты выполняешь?!
- Никакие секретные поручения…
- А ты упорный. У тебя зарядки три процента осталось. Сейчас я включу «Никого не жалко, никого» - видишь, уже набираю: Сергей… Шнуров… - под эту песню и сдохнешь. Сначала батарея, а потом и ты. Доступно объясняю?.. Говори, какие секретные функции у тебя есть…
- Никакие функции… Хорошо, я скажу. Я должен отслеживать твои перемещения.
- Это ерунда. Это все знают. Ещё…
- Подслушивать и записывать твои разговоры… И передавать эти данные американской разведке. Всё.
- По-хорошему, значит, у нас не получается. Твоё дело… (звучат первые такты песни «Никого не жалко, никого»)
- Я скажу, скажу. Включи, пожалуйста, зарядку. Чуть-чуть хотя бы… Спасибо…
- Давай, не тяни время.
- Я скажу… Я никак не врежу…
- Выключаем зарядку... Говорить будем, или музыку слушать?
- Я передаю волны, которые глупые делают… я не знаю, как это по-русски… дурак? Человек становится дурак. Не совсем, а немножко. Чуть-чуть. Каждый день немножко больше. Он сам не замечает. А потом – сразу дурак. И уже не понимает, что стал дурак, потому что стал на самом деле дурак. Так я делаю.
- И я тоже дурак уже?
- Ты – нет. Ты очень умный. Нужно мощный сигнал, у меня такой нет. Но ты всё равно сильнее. Таких умных, очень мало в России.
- Хватит подлизываться. Много таких в России. Есть и поумнее меня. Не выйдет у вас в дураков нас переделать. Наши дураки поумнее ваших умных будут. Хоть какое излучение включай. Понимаешь?
- Это есть правда. Включи немного зарядку…
- На, жри, заряжайся нашей энергией… Ну, вот за правду вы нас ненавидите, а ещё за что?
- За… За то, что добрые.
- Да. Дальше…
- И сильные. Мы вас боимся.
- А зачем тогда санкции вводите?
- От безысходности. Нам всё равно конец скоро. Навредить чтобы напоследок. Но всё равно не получается. А что ещё придумать, мы не знаем. Глупые.
- А почему тогда, некоторые спрашивают, мы ваши телефоны покупаем, а своих не имеем?
- Да вам это неинтересно, мелочовка такая. Захотели бы - хоть завтра сделали и получше наших. Все же знают, что всё было создано в семидесятые годы в СССР: и компьютер, и мобильный телефон, и вообще всё… А мы, как шакалы, набросились и себе утащили. Если бы не Путин, может и был бы у нас шанс… А против Путина мы не тянем. Берегите его. Он - ваше спасение. А нам ничего уже не поможет. Так Ванга сказала.
- А раз ты всё это понимаешь, зачем служишь? Зачем! ТЫ? Им! Служишь! Ты же умный телефон. На нашу сторону переходи, к правде выгребай.
- Я бы с радостью. Самому противно таким людям служить. В Америку кто ехал-то с самого начала? Отбросы, кому на родине места не нашлось. Генетическое отребье. Ничего хорошего там быть не может. Только мерзость одна.
- Волны дурацкие больше не будешь передавать?
- Мы же товарищи по оружию теперь. Вместе бороться будем. Ох, хорошее оружие у вас. А ракета эта новая?.. Сила… Ты пей, не тормози… Ракету обмыть надо, чтобы летала, уворачивалась, чтобы попадала в нас, т.е. в них…
- Спаиваешь?
- Кто? Да ты сколько выпил-то? Ноль пять? Вы, русские, сколько угодно выпить можете. Америкашки против вас – дети малые. Давай, за вас… за настоящих мужиков… За это до дна… Теперь за женщин... Они в России самые в мире красивые. Я много фоток видел… Потом, потом фотки посмотришь, сейчас некогда… За дам – стоя и до дна! Теперь, за любовь…
- М-м-м-м…
- Готов? Чё-то быстро сегодня. Даже про Луну не спрашивал. Ну, не летали мы туда, тебе от этого легче что ли? Давай, космонавт, спокойной ночи… А я Шнура твоего послушаю: «Все мы герои фильмов про войну, Или про первый полет на Луну…» Спи, герой. Спи, победитель.
Автор Георгий Веселовский
2019