Боретесь со своим коэффициентом конверсии? Не получаете достаточного количества лидов? Застряли и не знаете, как продвигать свою кампанию CRO в электронной коммерции? Не волнуйтесь, эта статья вас поможет.
Все, что вам нужно, это найти наилучший инструмент CRO для использования. Чтобы вам было проще, ниже представлен супер-полный список лучших инструментов оптимизации коэффициента конверсии на планете. Он разделен на несколько категорий – инструменты для A / B тестирования, данные, аналитика электронной коммерции, конверсия сайта и всплывающие окна.
Приготовьтесь активизировать свои усилия в области цифрового маркетинга и увеличить свой доход!
Инструменты A/B тестирования
Оптимизация Google
Google Optimize – это самый популярный бесплатный инструмент для настройки A / B-тестов, который должен иметь практически все функции, необходимые для начала работы. Функции включают A / B-тестирование, многомерное тестирование, персонализацию и перенаправление тестов. Он также напрямую подключается к Google Analytics, где вы можете просматривать подробные отчеты и панель мониторинга с результатами тестирования.
Optimizely
Optimizely – один из самых популярных платных инструментов для A/B-тестов и оптимизации коэффициента конверсии. В нем есть визуальный редактор, в котором вы можете вручную создавать варианты без использования какого-либо кода. Маркетологи – будьте в восторге. Вам не нужно будет связываться с отделом разработки, чтобы правильно сделать все.
Он также имеет несколько продвинутых инструментов таргетинга и сегментации и еще кучу встроенных функций. Это очень мощное решение.
Тестирование VWO
VWO – одна из самых надежных платформ для тестирования A / B. Он имеет дополнительные функции, которых нет в Optimizely, такие как – тепловые карты, наблюдения, опросы на странице, аналитика форм, воронки и записи посетителей. Инструмент может помочь вам настроить многомерные тесты за считанные секунды, не замедляя работу вашего сайта.
Инструменты анализа данных
Hotjar
Hotjar – один из лучших инструментов оптимизации конверсий. Это один из самых популярных плагинов для тепловых карт, и он также может предоставлять фактические записи ваших реальных пользователей, посещающих ваш сайт (в реальном времени). Он предоставляет вам данные обо всем, что вам нужно знать, чтобы организовать успешное A / B тестирование и улучшить взаимодействие с клиентами и удобство использования вашего сайта.
Lucky Orange
Lucky Orange – это еще один инструмент для создания тепловых карт, специально предназначенный для сайтов Shopify. У них действительно простая интеграция с Shopify, настройка которой не занимает много времени и работает безупречно.
Clicktale
Clicktale – это продвинутая тепловая карта и инструмент цифровой аналитики, который лучше всего использовать для средних и крупных компаний. Он предлагает расширенный анализ путешествий клиентов, помогает вам определить точки трения, которые влияют на путешествие пользователей, и расставляет приоритеты в зависимости от их влияния на конверсию и доход.
Google Analytics
Google Analytics – самый популярный инструмент для анализа сайтов. Это бесплатный ресурс, который отображает все различные данные, которые вам нужно знать о вашем сайте:
- Сколько посетителей вы получаете в месяц.
- Количество нажатий на кнопки на каждой странице.
- Показатель отказов, продолжительность посещения, глубина прокрутки и т.д.
Он очень мощный, но единственным недостатком является то, что иногда его сложно настроить, особенно если вы являетесь брендом электронной коммерции. И, по мнению некоторых экспертов, следующая версия (Google Analytics 4) станет еще менее удобной для пользователя.
Многие люди предпочитают использовать платные инструменты аналитики, такие как Simple Analytics, которые проще настроить и дают лучшее представление о пользовательском опыте на сайте.
Аналитика посетителей
Аналитика посетителей – еще одна отличная альтернатива Google Analytics. Он гораздо больше ориентирован на конфиденциальность, соответствует требованиям GDPR и, в отличие от продукта Google, позволяет вам владеть своими собственными данными. Он также имеет некоторые дополнительные функции, такие как записи сеансов и тепловые карты, которые облегчают просмотр путешествия каждого посетителя по вашему сайту.
В нем также есть инструменты обратной связи, такие как опросы и обзоры, которые позволяют вам получать отзывы клиентов от ваших реальных посетителей в режиме реального времени.
Crazy Egg
Crazy Egg – еще один отличный инструмент для обработки данных сайта. Он предлагает тепловые карты и опросы, а также позволяет запускать A / B тесты и визуально просматривать данные вашего веб-сайта. Это гораздо более комплексный инструмент оптимизации коэффициента конверсии, чем большинство существующих инструментов, потому что он имеет все различные аналитические и тестовые функции в одной платформе.
Fullstory
Fullstory – еще один отличный инструмент для тестирования пользователей и анализа данных. Он поможет вам отслеживать пользователей по всей воронке конверсий и видеть, какие элементы вашего сайта оказывают наибольшее влияние на показатели конверсии.
Что приятно, так это то, что в нем перечислены действия, которые вы должны предпринять, чтобы улучшить свои конверсии. Например, он разбивает типы кликов пользователей на “яростные клики” и “мертвые клики”, чтобы дать вам представление о том, почему пользователи нажимают на различные элементы вашего сайта.
Mouseflow
Mouseflow – это еще один инструмент для тестирования удобства использования, который предоставляет вам полный набор функций по очень хорошей цене. У него есть бесплатный тарифный план, который включает в себя 500 записей сеансов, тепловые карты, аналитику воронки, формы s и отзывы аудитории.
Adobe Analytics
Adobe Analytics – это инструмент аналитики, созданный для корпоративных предприятий. Это альтернативная версия Google Analytics 360, обладающая несколькими более надежными функциями. Инструмент может помочь вам интегрировать автономные данные, создать уникальные инструменты обработки, умно пометить ваши данные и соединить все ваши каналы вместе (маркетинг по электронной почте, интернет, мобильный трафик).
Woopra
Woopra – действительно интересный инструмент. Он дает вам всю необходимую аналитику, но также помогает вам настраивать маркетинговые действия на основе полезной информации от каждого посетителя вашего сайта. Например, если он заметит, что клиент собирается отказаться, он может отправить ему электронное письмо или SMS и предупредить вашу команду об этом.
Heap
Heap – это еще один инструмент преобразования корпоративного уровня, который отправляет вам упреждающие аналитические данные и оповещения, основанные на полностью автоматически собранном наборе данных. Это также дает вам неограниченный доступ ко всем вашим историческим данным, и весь процесс полностью не требует кода.
Kissmetrics
Kissmetrics – это еще один инструмент аналитики, который особенно эффективен для брендов электронной коммерции. Помните, что Google Analytics сложно настроить для использования в электронной коммерции, поэтому здесь Kissmetrics вступает в игру, чтобы спасти положение.
Инструмент поможет вам сгруппировать ваших посетителей по сегментам или группам, просмотреть реальные данные о каждом посетителе и действительно увидеть всю воронку, чтобы выяснить, откуда поступает ваш доход.
Инструменты преобразования на месте
Nextsale
Вы когда-нибудь видели уведомления о том, что кто-то недавно купил продукт, на который вы смотрите? Они называются уведомлениями о срочности. Существует множество инструментов, которые могут вам помочь, и Nextsale – один из самых популярных.
Он легко интегрируется с Shopify, Woocommerce, Bigcommerce и даже WordPress. Это универсальное приложение позволяет настраивать срочные уведомления, создавать регулярные всплывающие окна и устанавливать таймеры обратного отсчета продаж.
Loox
Один из самых популярных способов повысить конверсию – показывать фотографии ваших клиентов, использующих продукт. Отличный способ сделать это – использовать приложение для просмотра отзывов, которое автоматически собирает для вас отзывы клиентов и отображает их на выбранных вами страницах. Loox – одно из самых популярных приложений Shopify, которое делает это, и оно действительно мощное, потому что оно создано специально для Shopify.
В нем есть специальное всплывающее окно и элемент боковой панели, который предлагает вашим клиентам оставить фото-отзыв, а также может автоматически отправлять им электронные письма с предложениями скидок.
Pixlee
Pixlee – это еще одно приложение UGC, которое обладает некоторыми действительно мощными функциями. Инструмент может собирать определенные изображения из Instagram, опубликованные вашими клиентами (на основе хэштега или упоминания), и отображать их на соответствующих страницах товаров на вашем сайте.
Вы также можете использовать Pixlee для создания социальных фотоконкурсов и кампаний, лукбуков, страниц отзывов на вашем сайте и галерей на главной странице. И последнее, но не менее важное: вы также можете подключить свой Instagram для покупок к Pixlee и отслеживать свои конверсии.
Buzzsumo
Buzzsumo – это инструмент оптимизации контента, который помогает вам находить самые популярные фрагменты контента на любую тему. Вы можете использовать эту информацию для оптимизации своих страниц, добавления правильных ключевых слов и освещения правильных тем, чтобы увеличить коэффициент конверсии.
Google PageSpeed Insights: информация о скорости страницы
Если загрузка вашего сайта занимает много времени, это может негативно сказаться на вашем коэффициенте конверсии (и вашем рейтинге в поиске). Исследования показывают, что с каждой секундой, когда сайт загружается быстрее, коэффициент конверсии повышается на 17%. Инструмент Google PageSpeed Insights проверяет скорость вашего сайта и дает вам рекомендации по улучшению.
Инструменты привлечения пользователей
Jumper.ai
Это действительно классный инструмент для общения в чате, который позволяет вам не только создавать чат-ботов по нескольким каналам, но и объединять их все в один единый почтовый ящик. Таким образом, вы можете видеть все ответы ваших клиентов из Messenger, SMS, WhatsApp, диалоговой рекламы Facebook, рекламы AdLingo и множества других каналов в одном месте.
Jumper.ai это действительно эффективный способ быстрее взаимодействовать с вашими клиентами и увеличить конверсию.
Jivochat
Jivochat – это еще один инструмент привлечения клиентов, который поможет вам настроить чат-бота на вашем сайте. По сути, это программа для живого чата, которая помогает вам видеть все ваши разговоры с пользователями на Facebook, Whatsapp, Telegram, Gmail, Instagram и нескольких других платформах.
Самое замечательное в этом инструменте то, что он невероятно дешевле, чем Jumper с бесплатным и платным тарифными планами, стоимость которых начинается от 19 долларов в месяц и поддерживает неограниченное количество сообщений.
Инструменты всплывающих окон
Для магазина электронной коммерции крайне важно, чтобы у вас были всплывающие окна, которые помогут вашим клиентам конвертировать до того, как они покинут ваш сайт. Есть куча действительно хороших, вот лучшие варианты:
Privy
Privy – один из лучших инструментов, особенно для брендов, использующих Shopify. У них есть действительно отличное всплывающее окно с колесом, которое действительно популярно и обеспечивает дополнительный забавный элемент, который нравится пользователям.
Sumo
Sumo, вероятно, самый известный инструмент, и он очень хорошо интегрируется с Shopify и WordPress. Это действительно универсальный инструмент, обладающий всеми необходимыми стандартными функциями, а также некоторыми расширенными возможностями настройки.
Optinmonster
Optinmonster – еще один действительно отличный инструмент. Он предоставляет широкий выбор шаблонов и намного дешевле, чем любой другой инструмент (он начинается от 9 долларов в месяц). В нем есть все функции аналитики и A / B тестирования, которые вам нужны, чтобы действительно улучшить свои всплывающие окна и увеличить конверсии в электронной коммерции.
Hubspot
У Hubspot есть бесплатная версия их программного обеспечения, которая предлагает всплывающие окна + формы электронной почты + CRM. Таким образом, вы, по сути, можете запускать свои собственные всплывающие окна и формы электронной почты и бесплатно конвертировать больше своей аудитории в потенциальных клиентов.
Hello Bar
Если вы ищете что-то более простое, то вам следует использовать Hello Bar. Это отличный бесплатный инструмент, который отображает красивую панель на вашем сайте с кнопкой CTA. В нем также есть ползунки, модальности, оповещения и переходы на другую страницу. Существует платный тарифный план, если вы хотите получить расширенные функции отслеживания, таргетинга и настройки.
Инструменты социального доказательства
Социальное доказательство – отличный способ сделать ваш сайт более персонализированным для пользователей и сделать его более удобным для них. Вот некоторые из лучших инструментов социального доказательства для вашего магазина электронной коммерции.
Provely
Provely – это абсолютно самый простой инструмент уведомления о социальных доказательствах, который вы можете найти. Это идеально подходит для тех, кто только начинает и хочет добавить что-то на свою страницу и перейти к следующему пункту.
Он действительно прост в установке, всего одна строка кода, и позволяет вам выбрать, хотите ли вы использовать текущие данные или исторические данные за предыдущие недели / месяцы. Таким образом, вы сможете привлечь большее количество клиентов и укрепить свой авторитет в глазах ваших пользователей.
TrustPulse
TrustPulse – это, безусловно, самый доступный инструмент социального доказательства, который вы можете найти. Он прост и быстр в установке, не требует кодирования и интегрируется со всеми ведущими платформами электронной коммерции. Это отличный способ для сайтов электронной коммерции повысить уровень доверия клиентов.
Yotpo
Yotpo – это гораздо больше, чем просто инструмент, это скорее платформа. В нем есть уведомления о социальных доказательствах, а также UGC и отзывы клиентов. Он имеет множество функций электронной почты, которые помогают магазинам электронной коммерции собирать отзывы, рейтинги и отвечать на вопросы.
Виджеты Fomo
Этот инструмент выводит FOMO (страх пропустить что-то) на совершенно новый уровень.
- Виджеты Fomo обладают гораздо большей функциональностью, поскольку они могут отображать гораздо большее разнообразие уведомлений.
- Например, вы можете отображать, когда продукт был доставлен одному из ваших клиентов, в режиме реального времени.
Что многим действительно нравится в Fomo, так это то, что все виджеты основаны на честности. Они не повышают искусственно активность сайта в своих виджетах, как это делают другие инструменты.
Инструменты целевой страницы
Unbounce
Иногда, если вы хотите провести сплит-тестирование чего-либо, проще создать несколько целевых страниц с нуля и направить на них трафик. А если вы используете конструктор целевых страниц, такой как Unbounce, вы можете избежать привлечения команды разработчиков, что сэкономит вам много времени и поможет гораздо быстрее принимать бизнес-решения.
Unbounce имеет функцию интеллектуального конструктора, которая использует данные для создания вашей страницы за вас. Все, что вам нужно сделать, это вставить свой текст, и он даже напишет контент для вас. Он также позволяет запускать A / B тесты и использует данные для направления трафика на лучшие созданные вами страницы.
Vyper.ai
Vyper – это инструмент для генерации лидов, который помогает вам организовывать розыгрыши призов и конкурсы для вашей аудитории. В нем есть сотни шаблонов целевых страниц, с помощью которых вы можете за считанные минуты настроить кампанию и отправить ее в свой список рассылки.
Interacty
Interacty – это еще один инструмент генерации лидов, который позволяет вам создавать опросы для вашей аудитории. Это выходит за рамки CRO и больше связано со стратегией в социальных сетях, но этот инструмент было важно включить в этот список.
Instapage
Instapage – один из самых надежных инструментов для создания целевых страниц с массой действительно интересных функций. Он позволяет вам совместно с коллегами разрабатывать дизайн страницы, имеет интерфейс перетаскивания и все встроенные функции сплит-тестирования и аналитики.
Инструменты обратной связи с клиентами
Формы Google
Ищете способ получить отзывы клиентов, но пока не хотите платить за инструмент? Вот инструмент для вас. Google Forms позволяет создавать и отправлять бесплатные формы, а затем анализировать отправленные формы. Это позволяет вам увидеть сводку ваших данных и ответы каждого отдельного человека.
Он построен так же, как и остальные приложения Google. Вы можете попросить своих коллег отредактировать форму, отправить ее вашей аудитории и поделиться результатами с вашей командой всего несколькими щелчками мыши.
User testing
Лучший способ узнать, каков ваш пользовательский или клиентский опыт в режиме реального времени, – это провести живое интервью. Вот платформа, которая позволяет вам сделать именно это.
User testing помогает вам проводить интервью в режиме реального времени, тестирование обмена сообщениями и тестирование удобства использования. Все записывается на видео, и вы можете выбрать участников, соответствующих вашей целевой аудитории, прежде чем приглашать их на свой тест.
Understanding Attention
Вот инструмент, который вы можете использовать, чтобы получить представление аудитории о вашем проекте перед его запуском. Это включает в себя целевые страницы, рекламу и даже упаковку. Уникальная функция, которой он обладает, – это сравнение дизайна, при котором вы сравниваете две разные версии тестируемой страницы и разбиваете их по четкости общей страницы, CTA и заголовку.
UsabilityHub
UsabilityHub – это инструмент, предназначенный для тестирования удобства использования. Бесплатный план включает в себя все их функции и требует, чтобы у вас был свой собственный список участников дискуссии. Платные планы предоставляют вам доступ к их аудитории из более чем 450 000 человек, которую затем вы можете выбрать на основе демографических данных. Этот инструмент действительно интуитивно понятен и прост в использовании.
Как выбрать лучший инструмент преобразования для использования?
Чтобы выбрать наилучший инструмент для использования, нужно сначала определить проблему. В чем заключается главная проблема, с которой вы сталкиваетесь? Другими словами, на какой вопрос (ы) вы хотите получить ответы? Затем просмотрите все ваши варианты и выберите инструмент, который поможет вам получить нужные данные.
Вы также можете ознакомиться с различными типами инструментов, о которых упоминалось выше, и посмотреть, не упустили ли вы чего-то. У вас есть настроенные всплывающие окна? Показываете ли вы UGC на своем сайте? Вы анализируете свой трафик и конверсии? Просмотрите список, посмотрите, чего вам не хватает, и выберите инструмент, который лучше всего подходит для достижения ваших целей по конверсии.
Почитайте еще наши публикации:
*****************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
******************************************