В этот раз волны памяти привели меня к известнейшему Тони Хоуку :-)
Ностальгия: почему обратился именно к ней?
Заголовок не кликбейтный, но я мог слишком много на себя взять :-) Не обижайтесь, одним словом. Суть! 2003 год. Основным поставщиком новых игр стал мой одноклассник, с которым тогда были в тёплых отношениях. Ходили в гости, наши родители дружили, вот это всё. Как-то раз он показал мне данную игру, но... прямо скажем, из-за корявого пиратского перевода понять, что игрушка от тебя требует, было сложно (честно говоря, в 2023 ситуация не сильно изменилась). В тот момент кому-то из нас в голову пришла светлая идея. «Tony Hawk», как и многие игры того времени, разрешал играть вдвоём. То есть, экран делился пополам, и вы что-то вместе делали. Мы начали играть в прятки. Один уезжает в некую локацию на карте, второй должен его найти. Карты были большие + было много верхотур, так что порой поиски ни к чему не приводили. Как ни странно, это доставляло больше, чем прохождение сюжета. А много позже мы с моей нынешней настольной сестрой играли в прятки в Оргриммаре :-)
Как всё это реализовано с точки зрения игры?
В этот раз я опущу абзац про сюжет, так как его здесь в целом нет. Иными словами, основной задачей игрока является выполнение заданий местных скейтеров, что взамен дают победные очки, что в свою очередь позволяют перейти на следующую карту. Изначально нам предлагают взять одного из именитых скейтеров под свою опеку (либо же взять кастомного, своего. Да, здесь достаточно неплохой редактор персонажей (для тех времён)).
Взяли? Вперёд, на локацию. Можно кататься в свободном режиме, пробуя различные трюки. Или же можно брать квесты у местных скейтеров, что под тем или иным предлогом просят вас выполнить вышеупомянутые трюки. К примеру, полиция развесила баннеры. Снять их можно, проехав по краю бетонной стены, на которой эти самые баннеры и висят. И тому подобное. Выполнили задание? Получите кэш, что можно потратить на кастомизацию своего скейтера + порой дают очко талантов, которое разрешено потратить на прокачку навыка подопечного скейтера. Чтобы он лучше держал равновесие, выше прыгал, дольше зависал в воздухе и т.д.
Единственная пока игра, которую сейчас не стал проходить до конца :-) Не зашло. Текст заданий достаточно разнообразен, но сами они не блещут оригинальностью. А, т.к. сюжета здесь нет... зачем? Покатался, вспомнил былое, отвёл душеньку и удалил со спокойной совестью. Благодарю вас :-)