Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
251. В музыкальной школе всегда найдётся до сотни учеников-фанатов чего угодно, но только не серьёзной музыки...
252. Самое важное звено в музыкальной педагогике – это ученик, с которым работает в ней преподаватель…
253. Одежда преподавателя должна быть подчинена его личности, а не наоборот…
254. Самый лучший подарок для преподавателя – это творческая радость любящего его ученика…
255. Плохо, когда преподаватель в школе не хочет быть самим собой, а стремится быть в ней на кого-то похожим...
256. Человечность преподавателя – это его способность заинтересованно участвовать в судьбе своих воспитанников…
257. Педагогический долг – это уважение права других участников учебного процесса…
258. Творческого или учебного провала меньше всего боятся те преподаватели, чьё положение в школе имеет большое значение…
259. В музыкальной педагогике заключено столько смысла, сколько в ней есть потребности обучать детей исполнительству музыки…
260. Имейте мужество не принимать благодеяний директора, без которых можно обойтись в школе…
261. Часто педагогическое счастье – это не реальный идеал, а только идеал воображения преподавателя…
262. Чем больше педагогических привычек у преподавателя, тем меньше у него шкала профессионального выбора…
263. Космос, дети и цветы – это совершенно естественная и абсолютно свободная красота природы…
264. Преподавателю лучше всего поступать так в школе, чтобы любое его педагогическое действие в ней могло быть приравнено директором к примеру для всеобщего подражания…
265. Признак ума и проницательности в преподавателе больше проявляется не в умении слушать и понимать, а в умении ставить разумные вопросы, особенно, в беседах с родителями учащихся и директорами школ...
266. Кто ничего профессионального в школе не выдаёт, тот ничего педагогического и не получает в ней…
267. Настоящая забота преподавателя о будущем своих учащихся состоит в том, чтобы отдавать им всё возможное сейчас…
268. Преподаватель не боялся ответственности в школе, но очень боялся отвечать за свои педагогические ошибки в ней перед директором…
269. Для уже опытного и мудрого преподавателя в школе, каждый новый рабочий день в ней открывает и новую педагогическую жизнь...
270. Только преподаватели-дураки способны отстаивать в школе свои педагогические ошибки и принципы…
271. В музыке, как и в архитектуре, вопрос всегда заключается только в соотношении пропорций…
272. Красивые руки только у того учащегося, кто играет на инструменте с любовью…
273. Педагогическая мода в образовании, всегда проходит, а вот педагогический стиль в нём – остаётся…
274. Человеческая скромность – это оборотная сторона педагогической элегантности…
275. Самое лучшее в музыкальной педагогике – это заниматься ею в школе серьёзно...
276. Для преподавателя при обучении детей важнее не знание «когда рано», а действительное осознание «когда уже поздно» не начать...
277. Принимать желаемое за действительное и видеть реальность не такой, какая она на самом деле есть, а такой, какой хочется её видеть – удел преподавателей-романтиков в школе, которых в педагогическом народе прозывают ещё и дураками...
278. Преподавателю не удастся оставить работодателю хорошего педагогического впечатления о себе, если он явится в школу с пустой головой и сердцем…
279. Нет такого учебного или творческого дела в музыкальной педагогике, в котором не пригодилась бы дополнительная информация об ученике от его родителей…
280. Мысли преподавателя в школе – начало его педагогических поступков…
281. Работать в педколлективе и быть свободным от него – такой «халявы», ещё никому в музыкальной школе не удавалось достичь…
282. Музыкальная школа – всегда была частным, но всегда концентрированным выражением отношения государства к своим маленьким гражданам…
283. В музыкальной педагогике преподавателя не так опасен его учебный или творческий провал с учеником, а опасна боязнь признать его…
284. Самое трудное в музыкальной педагогике – плодотворно существовать в ней…
285. Для преподавателя не так важно какую музыку изучать с учащимся, а важно как это делать с ним…
286. Профессиональная простота педагогических решений – высшая ступень мастерства преподавателя…
287. Мы никак не поможем своим ученикам, делая за них в классе то, что они должны бы сделать дома сами...
288. В школе надо трудиться, а не любить педагогический труд...
289. Преподавателю совсем не обязательно быть в школе добрым, но быть человечным – его прямая педагогическая обязанность в ней…
290. Глупый преподаватель способен на такие дела в школе, каких никогда и не замыслил бы, если бы не был так глуп…
291. Очень жаль, конечно, что мы почти всегда принимаем простую доброту за человеческую слабость, или слабоволие, или «тряпкость»...
292. Именно в детских глазах преподаватель может увидеть реальный мир, который его окружает в школе...
293. Как мы работаем в школе, так и общаемся в ней…
294. То, что можно сказать об отношении преподавателя к своему труду в школе, то же можно сказать и об отношении его к учащимся…
295. Чем больше преподаватель вкладывает в свою профессию, тем меньше у него остаётся для себя…
296. Только при добросовестном отношении к педагогическому делу – его можно сделать быстро и качественно…
297. Богатство преподавателя – не в обладании профессиональным мастерством, а в умении пользоваться им…
298. Любовь к профессии – первое достоинство хорошего преподавателя…
299. Нередко бывает так в школе, что педагогическая мысль в классе умирает на кончике языка преподавателя...
300. Хорошо учатся дети у тех преподавателей, кого они любят…