-Екатерина Алексеевна, я не нахожу у Вас никаких отклонений в анализах, Вы полностью здоровы, — врач улыбнулся пациентке.
-Может, может сделаем ещё какие-нибудь обследования или анализы? – Екатерина не могла понять, если она полностью здорова, то почему в последнее время она так ужасно себя чувствует?
-Мы провели все возможные обследования. Не понимаю, почему Вы так переживаете? Может, Вам просто стоит отдохнуть? Когда Вы в последний раз были в отпуске?
-Я не могу уйти в отпуск, у меня своя фирма, на кого я её оставлю?
-Тем более, Вы столько тянете на себе, нервничаете, переживаете. Все Ваши симптомы могут быть именно от переживаний, переутомления. Я выпишу Вам легкие успокоительные таблетки и отдыхайте, Вам это необходимо, поверьте.
Екатерина вышла из кабинета врача в удрученном состоянии. Это была уже вторая платная клиника, до них была одна бесплатная. Все клиники ей посоветовали знакомые, в них точно не обманывали. Во всех трех клиниках у неё ничего серьезного не нашли, ну кроме гипертонии и ещё небольших отклонений, которые присущи женщинам её возраста. Ведь она уже не девочка, ей уже 46 лет. 46! В душе Екатерина никак себя не чувствовала 46-летней, ей было 20, ну, 25 максимум. И муж младше её на 10лет. Если бы она была старой развалюхой, то он бы не женился на ней пять лет назад и не баловал бы комплиментами и подарками.
Поэтому, когда её состояние стало ухудшаться: в ногах появились тянущие боли, стали часто неметь, не слушались, появилась апатия, чувство постоянной усталости. Стали сниться кошмары, настолько реалистичные, что Екатерина просыпалась в холодном поту и не сразу могла понять, где находится. А снились ей пауки, много пауков, Екатерина до ужаса боялась всяких ползающих тварей. От одной мысли о них её передёргивало. Она стала рассеянной, не могла сосредоточиться на работе, частенько читая и просматривая документы, не могла вникнуть в суть написанного. Она никогда не была такой, у неё всю жизнь всё было разложено по полочкам. Частенько она даже думала, что у неё бзик по поводу порядка. В её доме всё было выровнено по линейке, кружки были повернуты именно ручками к человеку, тарелки стояли по размеру. Если что-то было сдвинуто хоть на пол сантиметра, она это замечала. Это касалось и работы. Все документы были досконально описаны, разложены и подшиты по папкам. Может этот бзик и дал ей возможность добиться такого успеха в бизнесе. Партнеры её уважали, к сотрудникам она предъявляла те же требования. Да, не все были такие же пунктуальные, въедливые, как она, но она и ценила своих работников, не обижала зарплатой и все достижения были ею замечены и вознаграждены.
И именно сейчас её требовательность к сотрудникам и помогла ей в этот тяжелый период, пока она бегала по клиникам. Она со спокойной душой могла доверять им, зная, что работа не встанет и не будет допущено какой-либо ошибки. К тому же она продолжала контролировать всю работу своего коллектива. О каком отдыхе могла идти речь? Она не может пустить всё на самотёк, даже с такими квалифицированными и надёжными работниками. Да и на кого она может оставить правление фирмой? Кому она может доверять так же, как самой себе?
-Дорогая, ну что тебе сказали в клинике? – муж Екатерины Антон помог жене снять пальто.
-Ничего они не нашли, говорят, что я просто устала.
-Вот видишь! Я тебе то же самое говорил. Тебе надо отдохнуть. Ты слишком много работаешь. Фирма не развалиться, если ты пару недель отдохнешь где-нибудь у моря.
-Может, и отдохну несколько дней и дома. Вдруг что-то срочно понадобится.
Екатерина предупредила начальников отделов в группе Wats App, что её не будет всю следующую неделю на рабочем месте. Она надеялась отлежаться дома, встретиться с лучшей подругой Любой, с которой не виделась очень давно.
Люба с радостью согласилась увидеться, она перестала приходить в гости к подруге, т.к. терпеть не могла Антона. Она изначально была против свадьбы Екатерины, они даже поссорились и не общались какое-то время, но дружба взяла вверх. После примирения с подругой, Люба перестала пытаться открыть той глаза на муженька.
Люба сидела за столиком в кафе, когда в дверях показалась Екатерина, Люба покачала головой.
-Привет, подруга. Что с тобой? Рассказывай, чтобы вот так посреди рабочей недели решила встретиться в кафе. На тебя это никак не похоже.
Екатерина рассказала подруге про свои недуги, больные ноги, апатию, забывчивость и рассеянность.
-И врачи ничего не нашли?
-Нет.
-Что твой благоверный?
-Ничего, работает. И у него появилось больше клиентов.
-Да ты что? Его юридическая фирма процветает?
-Да, представь себе, а ты ворчала, когда я ему деньги на открытие фирмы дала. А теперь больше меня по телефону переговоры ведёт, с клиентами договаривается.
-Рада за него, – без всякого энтузиазма ответила Люба, — и давно у тебя проблемы со здоровьем? Почему ты мне ничего не говорила?
-Зачем тебя тревожить, сначала хотела убедиться, что всё в порядке. И... - Екатерина не успела договорить, у неё зазвонил телефон, — главный бухгалтер звонит, что могло случиться уже в первый день? Алло!
По мере разговора лицо Екатерины бледнело, стоило ей положить трубку, как она стала быстро собираться.
-Ты куда? Что случилось? – разволновалась Люба.
-Кошмар! Ты представляешь, совсем забыла о важной встрече с партнерами сегодня. И забыла сказать об этом на работе? Как я так могла забыть? Сейчас, я сейчас попробую им позвонить и обговорить, может они согласятся перенести встречу.
Екатерина выскочила на улицу, через несколько минут она с удрученным видом вернулась, села на стул и положила телефон на стол.
-Они передумали заключать с нами договор о сотрудничестве. Как я могла забыть? У меня же всё всегда записано. Погоди, я же ставила напоминание на телефон.
Екатерина стала проверять телефон, потом полезла в сумочку и достала рабочий ежедневник.
-Нет, ничего. Но я точно помню, что заносила заметку и напоминание в телефон. Раньше такого никогда со мной не было.
-Не волнуйся ты так. Были одни партнеры, появятся и другие. Не переживай.
Но состояние Екатерины не улучшалось. Она стала ещё более рассеянной, даже забывала поставить будильник на утро. А в один день забыла про курицу в духовке, пока по дому не пошел дым, и блюдо не превратилось в угольки. Её запланированный отпуск на недельку растянулся на месяц, все права правления и права подписи она оформила на мужа. Он ведь юрист, как-никак. Она уже даже не могла контролировать и проверять работу своих сотрудников, её разум был расплывчатый.
К проблемам с ногами прибавилось постоянное ощущение озноба, она всё время куталась в шерстяную кофту, её волосы стали ломкими, на коже появилось много морщин, ногти стали ломкими. Екатерина не узнавала себя в зеркале. Она не хотела никого видеть и слышать. Она закутывалась в кофту словно в кокон и могла сидеть так часами. А иногда начинала ходить из угла в угол, из комнаты в комнату не находя себе места, словно хотела что-то найти, но что именно – неизвестно. Люба всерьез озабоченная состоянием подруги и её молчанием и нежеланием даже общаться по телефону, решила её навестить. Дверь открыл Антон.
-Привет, я к Екатерине, проведать.
-Она сейчас спит, — Антон преградил путь Любе, а за его спиной послышался хлопок двери на втором этаже.
-Тогда кто же там ходит? Катя! – крикнула Люба.
-Люба, Катя болеет, она сейчас не в состоянии никого видеть, как ты это не поймешь? Она даже на звонки и сообщения никому не отвечает.
-Тогда я тем более должна её увидеть, я знаю её сотню лет. Я была рядом, когда она болела Короной.
-Люба, она не хочет никого видеть. Уходи. Как ей станет лучше, она тебе напишет.
Люба ушла, но плохие предчувствия её не отпускали. Вечером от Екатерины пришло сообщение: «Люба, привет. Ты сегодня приходила, но, извини, я действительно никого не хочу видеть. Антон тут совсем не при чем. Просто хочу побыть одна.»
Это сообщение не успокоило Любу, и она решила всеми правдами и неправдами повидать подругу. И ей это удалось сделать на следующий день. Она подкараулила у дома Екатерины, дождалась, когда Антон уедет на работу и позвонила в дверь. Люба решила звонить и стучать до последнего, пока Екатерина не откроет дверь.
-Кто там, — послышался слабый голос за дверью, совсем непохожий на голос Екатерины.
-Катя, это ты? Это Люба, открой.
Увидев Екатерину, Люба ахнула. Подруга была похожа на древнюю старуху, закутанную в серый кокон из чего-то шерстяного.
-Катя, что с тобой?
Екатерина только махнула рукой и пошла внутрь дома. Люба прошла за ней на кухню. Екатерина села на стул и даже не предложила подруге кофе или чай.
-Что с тобой случилось? – Екатерина не отвечала, — Катя!
-Что случилось. Ничего.
-По тебе не скажешь.
Екатерина встала со стула и стала ходить из угла в угол кухни.
-Эй, Катя, ты чего?
-А?
-Я, — Екатерина на минуту остановилась, рассеянно взглянула на подругу и продолжила ходить по кухне, — я ничего.
Люба поняла, что с её подругой что-то не так, она пыталась уговорить подругу обратиться ещё раз к специалистам, но Екатерина не соглашалась. Казалось, что её уже не волнует ни её состояние, ни её фирма, ничего. Люба пробыла с подругой целый день, но Екатерина словно и не замечала её. Она молча сидела на диване, укутавшись в шерстяную кофту, не реагируя на вопросы подруги. Иногда она вставала и начинала ходить по дому безо всякой цели, ходила из одной комнаты в другую. Такое поведение настораживало и пугало Любу, она волновалась за подругу. Но, когда пришло время прихода Антона, Люба ушла и пообещала Екатерине помочь ей, но подруга вновь никак не отреагировала на слова подруги.
Антон открыл дверь и крикнул: «Катя, ты где?» Он обошел дом и нашел супругу на диване, казалось, она спала, он прошел на кухню и позвонил по телефону.
-Алло, привет малыш. Да, уже дома. Она спит. Слушай, долго она ещё будет так? Она уже оформила на меня доверенность и передала управление фирмой. Может, пора её отправить на лечение? Да точно говорю, она уже почти не разговаривает, за собой не следит, из дома не выходит. Думаю, врачи не будут сомневаться в её состоянии и направят на лечение. А они точно не смогут ей помочь? Я имею в виду, лечение препаратами? Нет? Хорошо, а то она своим порядком, серьёзностью и занудством мне за все пять лет уже надоела. Завтра и займусь этим, а то тут ещё её подружка вертится. Всё хочет ей помочь. Приставучая как муха. Всё! Целую!
Екатерина не могла поверить своим ушам, как? Как он мог так с ней поступить? Как он мог предать её? Что значит «завтра он этим займется»? И что он вообще сделал, неужели в своем состоянии ей стоит винить его? Завтра. Екатерина не хотела узнавать, что же должно произойти завтра. Она дождалась, когда муж уснёт, накинула на плечи пальто, позвонила Любе и всё рассказала. Люба вызвала на адрес Екатерины такси. Когда такси подъехало, для Екатерины оказалось целым испытанием выйти из дома. Её словно что-то тянуло обратно, не отпускало, что-то липкое как паутина. Она чувствовала себя опутанной и связанной по рукам и ногам, ноги не желали слушаться. Но преодолев себя, она села в такси и поехала к подруге. Утром они вдвоем поехали к знахарке, которую Люба нашла через своих знакомых. С самого утра телефон Екатерины начал разрываться от звонков и сообщений мужа. Один только раз она подняла трубку и сказала, чтобы муж её не искал, что она в гостях у Любы.
-Паучья порча на тебе.
-И как её снять? – спросила Люба.
-Я всё напишу.
Оказалось, что порчу можно снять при помощи заговоренной соли и самой Екатерине. Но знахарка провела обряд, чтобы очистить затуманенный разум Екатерины. Подруги поехали к Екатерине домой. Там их встретил разъярённый Антон.
-Где ты была? Я волновался!
-Что? Не удалось меня в психушку упрятать?
-О чем? У тебя совсем с головой непорядок?
-Я всё слышала, слышала твой разговор по телефону и что вы навели на меня порчу! Как хорошо, что я оформила на тебя доверенность только на месяц.
-Что ты несёшь?
-Кстати, а ты не знал, что у меня в доме и на работе есть скрытые камеры? На записях точно есть твои душевные беседы с твоей подружкой.
Антон растерялся на секунду, но вновь взял себя в руки.
-Ты врешь.
-Смотри, это отрывок твоего вчерашнего разговора с твоей подружкой. – Екатерина протянула свой телефон и включила запись.
Прошел месяц. Екатерина долго приходила в себя, её здоровье восстанавливалось медленно. Но Екатерина уже не ощущала на себе чувства спутанности, воздух не давил на неё, она могла спокойно выходить из дома, не металась из угла в угол и мыслила четко. Развод с мужем прошёл тихо, он не хотел получить уголовную ответственность. Во время развода наружу вылезла правда о его фирме, оказалось, что она давно прогорела, и Антон весь день проводил у своей новой пассии. Фирма Любы продолжила расти и привлекала всё новых партнеров и клиентов. А Екатерина позвала Любу жить вместе с ней. А что ей делать одной в большом доме?
#порча
#предательство
#обман
#зависть
#жадность
#магия
#колдовство