Найти тему

Первые подписчики из нового рекламного кабинета ВК.

Первые кампании в новом ads от Вконтакте
Первые кампании в новом ads от Вконтакте

Новый рекламный кабинет уже вовсю используется таргетологами. Пока ещё больше в полу-тестовом режиме, чем в полноценном боевом. Однако первые результаты озвучивать можно достоверно.

Не так давно Вконтакте разместили новость о том что старый рекламный кабинет будет закрыт. А MyTarget вольётся в новый ADS от Вконтакте, и также прекратит своё существование.


Сразу же первопроходцы нового ADS отметили значительное снижение стоимости подписчика и реакций. Сначала все это обрадовались. Что конечно же естественно! Однако, следующая поступившая информация опечалила. Как в один голос все заявляли что новые подписчики не релевантны. Объявление транслируется не на ЦА!

Наконец-то и я включился в работу именно в новом ADS.

По традиции первая кампания была по набору подписчиков. Как раз-таки самое оно проверить уже имеющуюся чужую информацию.

Было создано объявление копирующее объявление из старого рекламного кабинета. И тут же пошли первые подписчики. Стоимость снизилась с 11-15 руб (с НДС), в старом кабинете, до 3.5-5 руб (без НДС), в новом кабинете.

В новом рекламном кабинете Вконтакте отмечается значительное снижение стоимости результата.
В новом рекламном кабинете Вконтакте отмечается значительное снижение стоимости результата.
Даже без расчёта НДС становится ясно, что разница огромна. И разница положительна!

А как же по поводу ЦА и не ЦА?

А вот здесь я совершенно не беспокоюсь. Я работаю не по размытому "портрету клиента" или "абстрактной карте". В новом ADS осталась возможность работать с собственной аудиторией. Я собираю её заранее, ещё даже до создания объявлений. На сколько эта аудитория релевантна или нет - решают не алгоритмы ВК, а я!

Так что за успех моих рекламных кампаний я не переживаю. Даже наоборот. Лично мне и моим заказчикам новый ADS от Вконтакте только на пользу ;)~

Если вдруг найдутся желающие что-то уточнить по поводу нового ads или же им было бы почитать следующий пост по поводу каких-либо новых возможностей - отмечайтесь в комментариях!