Найти тему
Аннет 007

Шутка или реальная угроза? Самая бессмысленная реклама наступившего года

Оглавление

Признаюсь честно: я люблю ругать рекламу. Не то чтобы заняться больше нечем… Просто причины есть веские.

  • Во-первых, профессиональная привычка смотреть на рекламу глазами преподавателя.
  • Во-вторых, хорошей рекламы у нас – днем с огнем.
  • А в-третьих, есть у меня мечта: сделать рекламу интересной, информативной и ненавязчивой. Чтобы наши креаторы-рекламотворцы брали призы на международных фестивалях. А мы смотрели их шедевры с таким же удовольствием, как и хорошие фильмы. Ну... или чтобы реклама просто стала более... удобоваримой. И не была токсичной, т.е. не играла на низменных струнах.

А пока, что ж? Ругаю… Благо, повод всегда найдется.

Сейчас, например, крутят ролик, который я считаю самой большой бессмыслицей этого года. Ну не понимаю я, хоть убей, в чем там золотое зерно смысла! Может, вы поймете? И объясните мне и таким же... "не догоняющим"?

Трое в споре, не считая голоса за кадром.

Сюжет рекламного ролика.

Два накачанных красавца сидят напротив друг друга и спорят. Тот, что посимпатичнее, головой посветлее (блондин) и футболкой поярче, выкрикивает: «Тантум Верде!»

И перстом так угрожающе в стол!

Второй, тоже ничего, но весь татуировано-расписной, парирует: «Форте!»

-2

И перстом в оппонента!

Первый настаивает: «Я сказал – Тантум Верде!»

-3

И ладонями об стол со всей силы!

«Форте!» - не сдается расписной оппонент, вскакивая со стула.

-4

Дальше вскакивают оба спорщика и оба же хватаются за стулья.

-5

Пыль, шум, гам!!!

Но порчи имущества не происходит. Вернее, происходит. Но без их участия. Неожиданно сама собой рушится стена и в образовавшейся прорехе из пыли и сора, как из пены морской, появляется... Афродита. Краси-ивая! Но... тоже качок.

-6

«Мальчики, не ссорьтесь!» - говорит она вроде бы вполне миролюбиво. Но потом почему-то присоединяется к спору. И выдвигает свой, уже третий по счету аргумент. «Тантум Верде – это… таблетки!!!»

Дальше красавица... нет, не хватается за стул. А просто демонстрирует мышцы. Дескать, чего зря мебель крушить?

-7

И так сильно при этом напрягается…

-8

…Что в итоге лопается, разлетаясь на мелкие телесно-зеленые кусочки.

-9

Заканчивается все еще более сурово. И бессмысленно...

Голос за кадром не примиряет спорщиков. И не намекает, что нет причин надрываться. Нет! Резюмируя, он как будто бы присоединяется к дискурсу, добавляя свой контраргумент: «Тантум Верде делает боли в горле больно!!!»

Для справки. Препарат носит название «Тантум Верде Форте». Он выпускается в форме таблеток. И, по уверениям производителя, помогает бороться с болью в горле. То есть правы все трое... не считая голоса за кадром. И причин для спора вообще нет. Это все равно что драть глотку по поводу… воздуха. Вы говорите: «Воздух!» Вам отвечают: «Не-ет! Это воздушный воздух!» Следующий настаивает: «Вы оба неправы. Это воздух воздушный в... газообразном виде!» А сторонний наблюдатель подливает масла: «Нетушки, братцы! Это таки воздух, которым дышат!» И так до хрипоты.

Какая связь между пилюлями и гантелями?

У меня вопрос: что хотели сказать авторы?

Что качки тупые? Тогда при чем тут таблетки? Какая связь между тупыми качками и рекламируемым товаром? Я попыталась разобраться. Но все старания привели к неожиданному результату. Не к тому, на который, по-видимому, рассчитывали.

  1. Допустим, авторы хотели пошутить. Тогда получилось на двойку с минусом. Для рекламщика ведь главное – креатив. А шутка про тупость качков настолько избита, что на креатив этот самый никак не тянет. Ведь на тему глупости бодибилдеров не "креативил" разве что ленивый.
  2. Если же это не шутка, тогда еще хуже. Получается, производитель настолько невысокого мнения о своих потенциальных покупателях, что считает, будто их серьезно увлечет этот бессмысленный спор. Или что они настолько.... неразвиты, что станут гыгыкать над чужой бедой (предполагаемой глупостью) и таким дешевым "креативом"..
  3. А, может быть, нам хотели сказать, что препарат настолько хорош, что спорить об этом могут… только тупые качки? Тогда опять неувязочка. Спорят мускулистые красавчики не о качестве препарата, а о том, как он называется (Тантум Верде или Форте), и в какой форме выпускается (таблетки, а не что-то другое).
  4. Или имелось в виду, что Тантум так хорош, что мы всегда сможем кричать в полный голос? Но тогда получается, что тупые мы, зрители. Это каким же идиотом надо быть, чтобы мечтать о возможности драть глотку не то что по пустякам… по поводу полной бессмыслицы? Да еще и платить за это! И вообще... Умные люди, дискутируя, не орут. Как известно, крик в споре - признак затишья в разуме.
  5. Но главное. Голос за кадром тоже не убеждает в качестве препарата. А его резюме звучит, скорее, как угроза. Ведь если к уже существующей боли добавить боль от Тантума, предназначенную специально для уже возникшей, в сумме получится еще больше боли. Это все равно что сказать: «Хочешь, чтобы было еще больнее? Тантум тебе в руки!» Попахивает мазохизмом...

Неужели кто-то думает, что все вышеперечисленное сможет побудить кого-бы то ни было платить за это?

И кто, спрашивается, тут "тупой качок": непосредственно качки - герои рекламы, я, не догоняющая всех... тонких смыслов креатива, или все же авторы, придумавшие подобный сюжет? Как думаете?

С уважением, Аннет 007, предпочитающая гантели и очень осторожная с пилюлями!