Неразлучные друзья (часть 2)
Бьёрн Шпрингорум
(Эксклюзив)
Ноэль Пикс, верный штурман с первой секунды, отвечающий за соло-гитару и крутое продюсирование на международном уровне, видит всё несколько иначе. Всё-таки он немного моложе. «В отличие от Алекса я уже тогда мог представить себе, что буду продолжать заниматься музыкой в этом возрасте». Он ухмыляется своей фирменной ухмылкой Пикса. «Хотя бы по той причине, что я больше ничего не умею делать. Я немного умею готовить, но для какого-нибудь кулинарного шоу этого явно не хватит. Я когда-то учился на декоратора, но с тех пор прошла целая вечность. Учиться в университете я не хотел, поэтому с музыкой обязательно всё должно было получится. На что я, однако, не рассчитывал», - поднимает палец: «Так это то, что мы так далеко зайдём с каким-то проектом вроде Eisbrecher и будем всё ещё вместе колесить по стране. Это снова показывает, что иногда лучше пустить всё на самотёк и не ждать слишком многого. Что-нибудь да получится». Тем круче, когда проект, создававшийся чисто для удовольствия, в какой-то момент мутирует в одну из самых успешных рок-групп страны. Ух.
И никакая эпидемия не могла помешать тому, чтобы эти двое завершили их лучшую на сегодняшний день работу - стальную оперу о том, на каком уровне сейчас находится отметка воды в обществе, заполненном больными и безумными, алчными и могущественными. Однако, во время создания «Liebe Macht Monster» в студии не всегда были мир, дружба и хмельные напитки. «Напряжение чувствуется всегда, когда мы не можем получить то, что хотим», - говорит Пикс. «Наши высокие требования всегда что-то тормозят, это понятно. Прежде всего, нас самих. Но мы просто продолжаем упорно верить в то, что в конце концов из этого получится что-то более качественное. Что-то так и остаётся в столе, потому что даже после пятого захода ничего не получается. Недостатка в материале у нас никогда не было, но на альбоме в итоге оказывается только то, чем мы оба больше всего довольны. Но нашу самую убийственную песню мы держим про запас. Ей пока не хватает последнего штриха. Посмотрим, когда мы его найдём».
Для Вессельски же совместная работа двух артистов сравни театру абсурда, в котором не всегда знаешь, можно ли ещё смеяться или уже нужно начинать плакать. «Для людей, которые нас не знают, всё это может казаться развлечением, но дело в том, что мы одинаково упрямы. В конце концов мы всё-таки должны договориться, иначе ничего не получится. Поодиночке мы в тур поехать не можем. И вот тогда искусство находить компромиссы становится очень востребованным. Вот так альбом показывает понимание демократии в отдельно взятой группе. А группа в нашем случае это в первую очередь два напряжённых альфа-мужика, которые должны вместе найти выход из всего этого хаоса и в итоге прийти к какому-то результату». Он коротко вздыхает. «Пикс и я как огонь и вода, как плюс и минус. Но ток может течь только под напряжением. Видимо, Eisbrecher может существовать только так. И как только мы снова выложимся по полной, результат нам уже не принадлежит. Мы даём жизнь нашим детям, а потом они должны сами учиться ходить». Поднимите руку те, у кого в голове похожие картинки.
Продолжение будет опубликовано в подборке