Найти в Дзене

Procter & Gamble: спасибо, мама

Серьезно, вы же не ожидали, что реклама компании по производству бытовой техники и чистящих средств так зацепит за живое, не так ли? Однако в последнее время Procter & Gamble (P & G) запустила одни из лучших рекламных роликов, которые мы когда-либо видели в индустрии потребительских товаров. Это потому, что P & G определила историю, стоящую за историей спортсменов—олимпийцев, - истории поддерживающих мам, которые помогали этим спортсменам мирового класса на протяжении всей их жизни, вплоть до этого решающего момента. И да, им, вероятно, пришлось много стирать и убирать по пути (предположительно, используя продукты P & G).

Вывод: Заставьте вашу аудиторию плакать (шучу). Сезон или период времени вашего объявления имеет важное значение. Но даже если вы показываете рекламу во время Олимпийских игр, как это сделала P & G, убедитесь, что она долговечна и что сообщение может повлиять на людей независимо от того, когда и где они его увидят. Эмоциональный и ностальгический маркетинг — это мощная тактика, позволяющая заставить людей сделать выбор в пользу покупки, поэтому, если за вашим продуктом или историей скрывается более масштабная и универсальная история, воспользуйтесь ею и продемонстрируйте ее в центре внимания.