Найти в Дзене

Объективный анализ группы ВКонтакте EcoDeViva by TianDe

Оглавление

Автор и администратор сообщества Маркетинг бизнеса никого не хотели оскорбить или унизить. Данный анализ опубликован ради шалости.

Ранее был проведен субъективный анализ сообщества в ВКонтакте EcoDeViva by TianDe ссылка тут, теперь проведём краткий объективный анализ. С целью понять как хорошо ведется их сообщество.

Что смотрим? Подписчиков, охват, активность, вовлеченность. Анализ проводится с помощью сервиса Target Hunter.

Подписчики

Аудитория у сообщества EcoDeViva by TianDe растет активно. На первый взгляд это похоже на привлечение ботов. Но мы это проверим. При анализе получены данные о том, что доля «мертвых» подписчиков 2,7%. В результате можно сделать вывод, что аудитория сообщества растёт посредством различных конкурсов, поскольку для их участия необходимо отмечать друга. Количество целевых подписчиков (женщины от 20 до 45 лет) 72 513, что составляет 48% от общего количества участников, возможно оставшиеся 52% пришли ради конкурсов.

-2
-3

Охват/Активность/Вовлеченность

Различные виды охватов данного сообщества проанализировать не удалось, не нашла такой функции Target Hunter. Знающие люди напишите, как более полно посмотреть охват в этом сервисе. Но не стоит зацикливаться только на охватах, поговорим об активности. Вовлеченность у сообщества низкая 2.94%ER, но это вполне естественная ситуация, поскольку за последний месяц число подписчиков значительно увеличилось. Чем шире аудитория, тем сложнее угодить всем сразу. Если вы хоте узнать как повысить ER, пишите в комментариях и я обязательно расскажу все секреты создания контента с высоким ER,

-4

Выводы…

Проведя субъективный анализ сообщества EcoDeViva by TianDe мы получили конкретные показатели, к которым нужно стремится для того, чтобы составить конкуренцию этому сообществу.

Анализ показал высокую конкуренцию внутри данной ниши. Данное сообщество упаковано хорошо, ведутся регулярно. Основную часть контента составляют продающие посты мало полезных для клиентов статей.

Хотите чтобы мы проанализировали ваше сообщества? Пишите нам!

#Мbб_обзор #обзоры #обзор #beauty