С Авито знакома очень давно - сдавала дачу и пыталась, правда безуспешно, ее продать. Также там искала рабочих для строительных и ремонтных работ. Однако продавать какие-то вещи не получалось, хотя и пробовала как-то.
Поскольку после закупки двух мешков одежды и обуви появилось много ненужных вещей, пришлось начать их размещать на Авито и Юле.
Оставила возможность писать мне только в сообщении, памятуя о шквале звонков, когда размещала объявление с дачей. До сих пор с ужасом вспоминаю то время, когда звонили с утра до вечера, и все мои коллеги были в курсе мебели и посуды на моей даче, и как до нее доехать.
Вначале выложила объявления с одеждой. И честно скажу, впала в уныние. За три недели по ним была лишь пара вопросов. В избранное иногда добавляют, а продаж нет совсем. Хотя старалась разместить самые интересные модели, да и цены-то смешные 100-150 рублей!
Как оказалось, размещать объявления надо очень аккуратно, т.к. второго шанса выставить одну и ту же вещь Авито не дает. Очень у них жесткая в этом вопросе модерация.
Следующая засада - ограничение числа бесплатных объявлений в месяц. При размещении женской одежды, на двадцать первом объявлении вышло предупреждение, что дальше можно только платно! В другой категории, например детской одежде, еще можно было выложить, и также всего двадцать объявлений. Даже если снять с размещения неудачное объявление, оно будет считаться, пока не пройдет месяц.
Объявления нужно создавать максимально интересными, с завлекающими фото и названиями, описаниями, от этого зависит число показов. Похоже, что на Авито такая же технология, как и на Дзене. Вначале объявлению дают определенное число показов, и дальше анализируется реакция читателей. Когда людям интересно - кликают на объявление, добавляют в избранное, пишут в личку, показов дают больше. Если реакции после первых показов практически нет, то объявление будет мертвым грузом ценное бесплатное место занимать.
С обувью получилось повеселее - за две недели две продажи!
Первыми забрали детские кожаные кроссовки. Они были в отличном состоянии, почистила и выставила их по себестоимости за 400 рублей. На второй день по ним написал будущий покупатель. Договорились встретиться в метро.
Покупателем оказался общительный таджик, который при встрече поблагодарил, что я подошла раньше него, а то до этого он другого авито-продавца, у которого покупал джинсы, прождал полчаса.
Также из мешка с обувью привела в порядок и выставила на продажу кеды Converse, детские кроссовки Regatta и сноубутсы:
Детскую выставила по себестоимости, а на конверсы не знала вначале какую ставить цену. В Вове увидела похожие, с ценником 3000 руб они долежали до скидки 70%, поэтому поставила еще ниже по 700 руб.
К кедам и сноубутсам был интерес . По конверсам сразу написала девушка, что 100% возьмет, однако прождала ее три дня и без результата. Потом написал молодой человек - отправлю ли Авито-доставкой. Ответила утвердительно, хотя понятия не имела как, но надо же выяснить, что это, и с чем ее едят. Позже пришло в авитовский с ним чат сообщение, что оформлена покупка с доставкой через почту и прилагался номер, по которому мне посылку там надо было сдать.
Не нашла информацию в какой упаковке отправлять обувь и надо ли ее заклеивать. Положила кеды в коробку от своих туфель, потом в бумажный пакет, замотала скотчем и понесла на почту. Дело было вечером после работы, там, как обычно, очередь. Назвала уставшей сотруднице номер, отдала паспорт, она быстро оформила и забрала коробку, отдав бумажный квиток с треком для отслеживания, из которого я узнала, куда поехала посылка и как зовут покупателя (имя совпадало с Авитовским ником). В чате Авито появилась информация, что заказ отправлен, примерные сроки доставки и предложение снять объявление с публикации.
Жду с нетерпением, когда получит покупатель мою посылку и не отправит ли обратно. Продолжение следует…