На аккаунты instagram я сейчас смотрю совершенно другим взглядом и заметила некоторые изменения, которые будут актуальны в 2023, в стиле ведения коммерческих и личных страниц:
✔️ Легкий контент
Люди устают от тонны «полезной» информации 💭
Сейчас все хотят наслаждаться и кайфовать от картинки, визуальной составляющей и смотреть истории в моменте 🎥, отсюда вытекает следующий пункт..
✔️ «Сценарий без сценария»
Тут два варианта, либо креативить и составлять все в моменте (не забывая про сюжетную линию), либо писать сценарий 📋, который не будет представлять из себя твердый прогрев, воронку и другие виды продаж..
✔️ Держать человека в состоянии эмоции
То есть, находясь у нас на странице, человек должен получать именно те эмоции, с которым мы ведем наш аккаунт, а не те, которые он якобы должен получить перед покупкой
📌 Сейчас в instagram можно делать «выходные» и выходить в сторис 4-5 раз в неделю. (Александра Митрошина)
Делать акценты на посты и гееls
У меня есть мысль написать небольшую статью на тему "Как вести блог и привлекать клиентов, если вести его не хочется?"