В новом изделии XP компании Untitled Motorcycles сочетаются ультрасовременный дизайн и высокие технологии. Футуристичная модель разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и способна проехать без подзарядки до 300 км.
Автор разработки - опытный промышленный дизайнер Хьюго Эклз, который ранее работал с такими известными брендами, как Nike, LG и Ford. Электромотоцикл XP разрабатывался в течение 7 лет и успел получить 17 международных наград в области дизайна.
На самом деле мощный байк не был построен “с нуля”. Это модифицированная версия Zero SR/F от известной компании Zero Motorcycles, и модель XP является результатом продуктивной совместной работы предприятий.
Мотоцикл собран на пространственной трубчатой раме из стали, оснащён перевёрнутой двухкоронной вилкой Showa SFF-BP 43 мм и задним японским моноамортизатором Showa GK01.
Центральный мотор Zero ZF75-10 пиковой мощностью 82 кВт (111 л.с.) связан с большой задней звездой через ременной привод Gates Carbon и способен создавать крутящий момент 190 Нм. Изготовленный на заказ XP весит 218 кг и разгоняется до 200 км/ч, при этом отметка 100 км/ч достигается всего через 3,7 секунды.
Электроника питается от аккумуляторного блока Zero ZF17.3 Power Pack энергоёмкостью 17,3 кВтч, собранного из 112 Li-Ion элементов NMC. Если верить производителю, запас хода достигает 300 км, но очевидно, что это возможно лишь с определёнными ограничениями по мощности и в идеальных дорожных условиях. В комплекте с мотоциклом идёт зарядное устройство Zero на 3,3 кВт, которое наполняет АКБ энергией за 5,5 ч.
Электробайк оснащён сразу двумя дисплеями: основной цветной Zero Cypher III, выполненный по технологии TFT и расположенный на месте топливного бака, и дополнительный Motogadget Motoscope, интегрированный в вилку.
Колёса собраны на 17-дюймовых легкосплавных литых дисках с гоночными шинами Pirelli Diablo Superbike. За безопасность отвечают гидравлические дисковые тормоза от испанского бренда J.Juan с двойными 4-поршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. Эффективность торможения достигается, в том числе, за счёт одного заднего ротора на 240 мм и двух передних диаметром 320 мм.
Из особенностей стоит отметить систему бесключевого доступа Motogadget m-Lock, светодиодные задние фонари Motobox со встроенными указателями поворота и сдвоенные передние фары 4XLED.
Untitled Motorcycles UMC-063 XP Zero доступен для заказа, но чтобы вам смогли посчитали стоимость, придётся заполнить анкету и отправить её на электронную почту производителя.
Автор статьи: Евгений Бегин.