Ну это вообще убиться об стену.
На днях Григорий мне показывает в каком-то образовательном мультике Ш и Щ. И радостно так показывает. Говорит: - Смотри!! ШШШШШШШ.
А потом: - Смотри!! ЩЩЩЩЩЩ.
Звук Щ у него не получается, что-то между Ш и Ч.
И Гриша это услышал... у себя. ВДРУГ.
Ходил и несколько дней подряд... сам себе ставил звук Щ???????????
Щелкунчик, Щука, Шапка, Чайка. Щ - Ш - Ч.
Мама, мама! ШШШШШука?
Нет, Гриша, не ШШШШШука, а ЩЩЩЩЩука.
Гриша: - ШШШШШука, шука, шука, чука, чука, щука.
---
Я вообще не поняла, что это было.
Во-первых... и в сотых. Мы как бы даже работали над этими звуками. И, работая над фонематическим слухом, работали над ними тоже.
То есть он вроде как умел (научили) их различать.
Далее.
Он как бы... и знает эти три буквы Ш-Щ-Ч. И даже их читает. Щ - как ШЧ, что-то между.
---
То есть я думала... что он знает о том, что они похожи.
Но!
Вдруг. Человек сам себе открыл похожие звуки. Дико обрадовался. При этом отлично понял, что один из них он не выговаривает. И сам занимался тем, чтобы начать выговаривать? И слышал, что ошибается...
Вот такого я ещё не видела.
---
К слову, это произошло через неделю, после того, как мы начали петь...
И да, я считаю, что это великолепно))