Ну это вообще убиться об стену. На днях Григорий мне показывает в каком-то образовательном мультике Ш и Щ. И радостно так показывает. Говорит: - Смотри!! ШШШШШШШ. А потом: - Смотри!! ЩЩЩЩЩЩ. Звук Щ у него не получается, что-то между Ш и Ч. И Гриша это услышал... у себя. ВДРУГ. Ходил и несколько дней подряд... сам себе ставил звук Щ??????????? Щелкунчик, Щука, Шапка, Чайка. Щ - Ш - Ч. Мама, мама! ШШШШШука? Нет, Гриша, не ШШШШШука, а ЩЩЩЩЩука. Гриша: - ШШШШШука, шука, шука, чука, чука, щука. --- Я вообще не поняла, что это было. Во-первых... и в сотых. Мы как бы даже работали над этими звуками. И, работая над фонематическим слухом, работали над ними тоже. То есть он вроде как умел (научили) их различать. Далее. Он как бы... и знает эти три буквы Ш-Щ-Ч. И даже их читает. Щ - как ШЧ, что-то между. --- То есть я думала... что он знает о том, что они похожи. Но! Вдруг. Человек сам себе открыл похожие звуки. Дико обрадовался. При этом отлично понял, что один из них он не выговаривает. И сам
Гриша - сам себе логопед, или как Гриша открыл для себя звук Ш и звук Щ.
12 февраля 202312 фев 2023
730
~1 мин