Продолжаем писать сагу о буднях параллельного импорта, друзья мои. И сегодня я к вам с хорошими новостями. Сдаётся мне, многие дилеры и автосалоны сами не понимают, как случилось так, что большинство «бюджетных» автомобилей в России стоят 2 миллиона рублей.
Заметьте, что разброса практически нет. За Весту 2 миллиона, за Chery Tiggo 4 тоже 2 миллиона. И за «Москвич» тоже 2 миллиона. Самое смешное, что между одним миллионом и двумя миллионам практически ничего нет.
Только пара японских малолитражек из того же параллельного импорта и продукция АвтоВАЗа. Всё.
Хорошо, но что брать за 2 миллиона? Вот здесь то уже выбор есть. На данный момент, как мне кажется, самый лучший вариант — новая Chevrolet Captiva. Помните ещё такую машину?
Её тоже начали завозить в Россию «параллельно». И нормальными партиями, а не по 2-3 штуки.
Чем она лучше остальных?
1) Больше автомобиля за такие же деньги
Captiva маленькой никогда не была. В последнем поколении длина у неё составляет 4655 мм, ширина 1835 мм, а высота 1760 мм. Колёсная база 2750 мм. Дорожный просвет 185 мм. Для сравнения, тот же Chery Tiggo 4 заметно короче.
Его длина всего лишь 4318 мм, а колесная база 2610 мм. Только клиренс повыше на 5 мм, но навряд ли это кто-то почувствует. С «Москвичом» точно такая же ситуация. Он тоже меньше «Каптивы».
2) Дорого и солидно
При той же стоимости в 2-2,5 миллиона Chevrolet выглядит гораздо лучше, чем его ближайшие конкуренты. Особенно «Москвич». Думаю, фотографии это хорошо говорят за меня.
3) Напичканная комплектация
Если верить описанию продавцов, то здесь даже есть электрический привод двери багажника. А такой опции нет на всех «дешевых» одноклассниках. Ещё в наличии климат-контроль, подушки и шторки безопасности, больше пяти электронных помощников и т. д.
Что под капотом?
Там стоит бензиновый мотор с турбиной. При объёме в 1,5 литра агрегат выдаёт 147 лошадиных сил. Коробка только автоматическая. Если говорить точнее, то вариатор. Расход в смешанном цикле составляет 7,5 литров.
Будет хитом на российском рынке?
Если дилеры не начнут ломить цены, то Captiva реально может сильно напакостить всем китайцам и Ладе. Но здесь всё зависит от аппетита продавцов. А так отличная машина.
Советую посмотреть:
Первый кроссовер Lada может выйти уже в мае. Скорее всего, это будет Bestune 77
В России начали продавать иранские седаны. Цены огорчили, но Веста всё равно дороже
Kaiyi X3 — новинка, которая наверняка станет самым дешевым кроссовером в России
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.