Всех приветствую в этой статье расскажу о своем опыте с проблемами Лады Гранты. У меня уже вторая машина этой модели во владении и сложилась некая тенденция.
Тосол заливает ЭБУ
Одна из самый дорогих проблем, которая может случиться с вашим автомобилем, это протечка охлаждающей жидкости на электронный блок управления.
Мозги находятся прямо под радиатором печки салона и, если потечет шланг или хомут с охлаждающей жидкостью, то она будет капать на ЭБУ, а он в свою очередь быстро коррозировать и в результате выйдет из строя. Это вопрос времени, когда его зальет. Так же его может залить водой, если не чищены дренажные трубки в кузове.
Как эту проблему решить, есть даже целое видео, которое мы сняли для вас. Это рестайловая Гранта
Это на дорестайле
Гниение кузова
Вторая проблема и весьма неприятная. Кузов очень гниет. 10 машина бывает уже со сквозной коррозией.
Итак, давайте расскажу где была коррозия:
- Капот
- Крыша над лобовым стеклом\рамка ветрового стекла
- Крылья из-за установки локеров(брызговиков) на саморезы
- Пороги, ну потому что вот так
Течи воды в салон через дренаж
Об этом уже было в первом пункте, давайте расскажу подробнее.
Может течь по жгуту проводов. Особенно если потерялась или иссохла резиновая заглушка.
Еще течет через забитые отверстия дренажа, лечится их прочисткой.
Еще может течь через уплотнители лобового стекла, лечится заменой герметика или резинки.
Клинят личинки замков
Если у вас сигнализация, то замками вы пользуетесь нечасто, в результате они закисают, ржавеют и клинят. Особенно это доставляет много проблем, когда у вас один ключ и на замок зажигания и на двери. Можно попробовать устранить проблему различными преобразователями ржавчины, иногда это помогает. Иногда требуется замена.
Избежать проблемы поможет переодическое использование ключа для открытия двери, вместо открытия с кнопки
Выжимной подшипник сцепления
Когда он на подходе, перед своей кончиной, начинает при выжиме сцепления издавать посторонние звуки и чем ближе поломка, тем страшнее звуки.
Тут все очевидно, меняем на новый