Панические атаки вернулись. Наверное, прошло действие успокоительных, которые я пила осенью. Как только остановлюсь на секунду, выбьюсь из своего бешеного ритма начинается. Я вот контурные карты проверяла сейчас. Машинальная работа, мысли начали гулять. И паника. Желание убежать куда-то. Как когда муж вернулся. Взять сидр и бежать далеко. Туда где пруд, где много огней. Посидеть на моей любимой лавочке, смотреть на далекие окна домов.
Панические атаки вернулись. Наверное, прошло действие успокоительных, которые я пила осенью. Как только остановлюсь на секунду, выбьюсь из своего бешенного ритма начинается. Я вот контурные карты проверяла сейчас. Машинальная работа, мысли начали гулять. И паника. Желание убежать куда-то. Как когда муж вернулся. Взять сидр и бежать далеко. Туда где пруд, где много огней. Посидеть на моей любимой лавочке, смотреть на далекие окна домов
Писать мое успокоение. Прошу прощения за орфографию, я спешу. Сегодня фото сессия с классом. Потом с сестрой посидим. Хочется танцевать. Отвлечься от всего.
Пять сброшенных килограмм. Я снова влезаю в любимую кофточку. Надо еще 5. А лучше 10. Трудно первые дни, потом привыкаешь. Хотя вчера купила зефир в шоколаде, я его очень люблю. Буду утром по одной есть. Больше хожу пешком, на уроках хожу, танцую под приставку дома. Стало легче.
Пишу и дыхание восстанавливается. Во вторник к врачу, 26 снова в салон на процедуры. Все налаживается, все входит в русло. Динозаврик с Вовой навели порядок в ее комнате, это здорово. У меня все руки не доходят.
Гнать воспоминания? Вот честное слово считаю, что это глупо. Это как бежать от самого себя. Надо научиться с этим жить. С плохими и хорошими. Много спросили, зачем мне это? Чтобы помнить, что в жизни есть хорошие чувства. Не только к дочке, что есть другое. Что я могу чувствовать. В последнее время сомневалась в этом.
Читая я вспомнила свои ощущения тогда, два года назад. Эту светлую радость. Надо просто попробовать воскресить ее, уже без катализатора в виде мужчины. Радоваться новому дню, солнышку. Радоваться горячему чаю и горькой шоколадке. Пятеркам у детей.
Успокоилась. Мысли пошли плавно. Знали бы вы сколько у меня написанного и не отправленного. Я порой так разговариваю с другом. Пишу, что происходит, прошу совета. И не отправляю, складываю в облако. Если он захочет, он прочитает. Хотя я и бумажные порой пишу.
Сейчас пойду домой, куплю цветочек. Хочу цветочек. Вова не дарит цветов, он не такой. А я хочу. Хочу белую розочку. Но куплю герберу. Хотя еще у меня растет базилик. Он милый и живучий. Лишь бы кошки не съели.
Сумбур, простите. Надо просто успокоиться. Надо проверить контурные карты и идти домой. На улице солнце. И февраль. Май скоро.