Появились официальные изображения и детали родстера CFMoto с двигателем KTM.
Китай, возможно, не находится в верхней части списка международных друзей США в данный момент, но если мы можем отложить в сторону вопрос о воздушных шарах-шпионах, то нет никаких сомнений в том, что CFMoto быстро доказывает, что китайские мотоциклы могут быть построены наравне с произведенными . в Японии или на Западе. Вливание технологий от KTM, безусловно, помогает, но новый 800NK, представленный в социальных сетях фирмы, — это мотоцикл, который действительно выглядит на каждый дюйм так же впечатляюще, как и его прямые конкуренты.
Среди этих соперников будут такие, как новый GSX-8S Suzuki и CB750 Hornet от Honda , а также зарекомендовавшая себя Yamaha MT-07 и недавно возрожденный KTM 790 Duke , последний из которых использует тот же двигатель, что и 800NK, и построенный вместе с ним на китайском заводе CFMoto.
Мы уже видели проблески 800NK. Сначала как концептуальный мотоцикл NK-C22, представленный в сентябре прошлого года, а затем через регистрацию дизайна и документы об утверждении типа . Никогда не было особых сомнений, что серийная версия будет запущена в первой половине 2023 года, и вот она.
Что касается технических характеристик, то пока были объявлены только голые детали. Он использует тот же двигатель KTM LC8c объемом 799 куб. см, что и 790 Duke и 790 Adventure , а также собственный мотоцикл CFMoto 800MT , но настроен на 99 л.с. при 9000 об / мин и 59,7 фунт-фут. крутящего момента при 8000 об/мин. Это немного больше мощности и немного меньше крутящего момента, чем у того же двигателя в 790 Duke, вероятно, из-за различий в конструкции таких компонентов, как выхлопная система. Мы также знаем, что мокрый вес 800NK составляет впечатляюще низкие 410 фунтов, значительно уступая 445-фунтовому Suzuki GSX-8S и даже превосходя 419-фунтовую Honda Hornet. CFMoto также предлагает больше мощности, чем Suzuki мощностью 82 л.с. или Honda мощностью 91 л.с.
Этот двигатель, разработанный KTM, установлен на раме из стальных труб с колесной базой 57,7 дюйма, спортивной подвеской KYB на каждом конце, которая полностью регулируется спереди и имеет регулировку предварительного натяга и отбоя сзади. J.Juan (теперь часть Brembo ) производит тормоза с двумя четырехпоршневыми суппортами радиального крепления спереди и одним двухпоршневым блоком сзади.
Ранее мы рассматривали стиль 800NK с помощью концепции NK-C22 и различных утечек с тех пор, но официальные снимки показывают, что ничего не было потеряно при переводе в производство. Морда 800NK умудряется быть отличительной, его V-образная фара является определенным шагом вперед по сравнению с довольно мягким дизайном нынешних моделей NK, и, как мы уже видели на патентных изображениях грядущего супер-1250NK . streetfighter , это стиль, который CFMoto примет на других моделях в будущем. V-образная форма фары отражается в ветровом дефлекторе в виде крылышка над ней, а также в верхней поверхности переднего крыла внизу.
Другие подробности из последнего информационного сообщения CFMoto включают тот факт, что 800NK имеет три режима вождения (Дождь, Улица и Спорт) благодаря электронному управлению дроссельной заслонкой и четырехпозиционному джойстику на левом руле для управления впечатляющим видом. , TFT-панель в стиле iPad. Вторая версия мотоцикла также будет предлагаться с меньшим набором инструментов, примерно в два раза меньше, чем этот, но по-прежнему будет иметь полноцветный TFT-экран с несколькими режимами отображения.
На данный момент CFMoto не опубликовала информацию о ценах или подробности о том, когда 800NK будет доступен, даже в Китае, но, вероятно, он появится на рынке в ближайшие несколько месяцев. Чтобы добраться до территории США, может потребоваться больше времени, но поскольку Ibex 800 S и Ibex 800 T с идентичными двигателями (продаются в других странах как 800MT Sport и 800MT Touring) доступны в Штатах, нет причин полагать, что 800NK не появится здесь. также.