«Царь испугался, издал манифест…»
Декларирую, что дальше так не могу. В каком виде будет существовать этот, с позволения сказать, канал, я не знаю.
Знаю одно — по душе прошёлся огонь. Теперь там пепелище. С внешним и официальным оно не связано. По крайней мере, хотелось бы так думать. С личным тоже не связано, и откуда выскочил этот кризис, откуда взялся этот душевный пал, я пока не разобрался.
Много слышал про «не надо зарывать талант», и знаете что? Я его не зарываю. Мало того, он, оказывается, как-то сам по себе… Что он там делает — растёт? Существует? Загибается? Я не понял.
Единственное, что понял — надо было начинать значительно раньше. Ну, потому как, чувствую, не тяну уже. Столько стихов подряд не писал никогда, а тут, извольте видеть, что-то разошёлся. Тексты, опять же — тоже не было никогда каких-то крупных форм, а тут взялся, как говорится, за гуж.
Ловля слонопотамов, туды её в качель. Я нечётко помню, чем она окончилась в книжке Милна. Вроде, если наблюдать сторонне, в следопытстве медвед вышел сам на себя. Но не понял, что вышел, и сделал неправильные выводы. Вот зуб (из немногих оставшихся) даю, что я тоже сделал какие-то неправильные выводы.
Поэтому, просто тайм-аут.