Знаете, товарищи, заметил я одну положительную тенденцию. Цена на иномарки из параллельного импорта стали снижаться! Если первые машины из ОАЭ и других стран приезжали к нам по совсем заоблачным ценам, то сейчас адекватность начала брать вверх.
Хотя, всё дело, скорее всего, исключительно в том, что поставщики отработали схемы поставки. Поэтому и расходы на логистику сократились.
К чему я всё это пишу?
Заметил, что в продаже появились практически новые (пробег 22 км) японские седаны Nissan Sunny. Пока только в Волгограде, но это первые ласточки. С большой долей вероятности прибыли они к нам из тех самых солнечных Эмиратов.
Что это такое?
Sunny – старенькое семейство седанов от Nissan. Если мне не изменяет память, первые поколения выпускали ещё в 1960-е годы.
Сейчас на конвейере стоят машины с индексом N18. Выпускают их с 2019 года. В основе конструкции лежит платформа Renault-Nissan CMF-B, на которой ещё построены такие модели, как Renault Clio V или Renault Captur.
Продаётся седан в Канаде, на Филиппинах, в Мексике, Малайзии и ещё многих странах мира. Кроме России, разумеется.
Его длина составляет 4495 мм, ширина 1740, а высота 1460 мм. То есть, перед нами типичный C-класс.
Под капотом встречается несколько моторов. Самый слабенький имеет рабочий объём всего лишь в 1,0 литр. Разумеется, без турбины ему никак не обойтись. Но таких в России я не встречал.
У нас пока продаются только машины с 1,5-литровым бензиновым атмосферным мотором. Если говорить о трансмиссии, то на выбор покупателя представлена 5-ступенчатая механика и автомат от Jatco.
В Россию привезли седаны с двумя педалями. Скорее всего, в максимальной комплектации.
Такой вывод можно сделать по оснащению волгоградских Sunny. У них есть подогрев передних сидений, электрический привод зеркал, камера заднего вида с разметкой, кондиционер, мультимедийная система.
Стоит всё это удовольствие 1 735 000 рублей.
Дорого ли?
Конечно хотелось бы подешевле. Скажем, где-нибудь за 800 000 рублей. Но согласитесь, если выбирать между Вестой на механике за такие же деньги и Sunny на автомате, на первый вариант согласятся только оригинальные личности.
Кроме того, японец крупнее и интереснее. Как говорится, больше машины за те же самые деньги.
А вы бы кого выбрали, товарищи?
Советую посмотреть:
Новая Captiva – большой и мощный кроссовер по цене Весты. Будет доминировать в России?
Первый кроссовер Lada может выйти уже в мае. Скорее всего, это будет Bestune 77
В России начали продавать иранские седаны. Цены огорчили, но Веста всё равно дороже
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.