1,5K подписчиков

Просто хороший семейный день

Доброе утро, друзья!

Вот и опять выходные. А я еще о прошлых выходных забыла рассказать.

Фото просматривала в телефоне и решила поделиться.

Ввиду долгого отсутствия мужа дома я предложила в прошлое воскресенье погулять втроем в городе, пообщаться и просто хорошо провести время.

Разумеется, мы поехали в город. В нашем поселке сходить некуда.

Сначала мы прогулялись по набережной и парку.

Набережная
Набережная

Мы приехали рано, около 10 часов. Еще мало кто гулял и всё было закрыто. Есть прокат ватрушек, снегокатов и т.п. Продают разные вкусняшки и горячие напитки.
За деревьями вдали веревочный парк. Даже не знаю, работает ли зимой. Летом доча с удовольствием там полазила. Хотя, конечно, с веревочным парком в Казани он не сравнится - очень маленький и дорогой.

Доброе утро, друзья! Вот и опять выходные. А я еще о прошлых выходных забыла рассказать.  Фото просматривала в телефоне и решила поделиться.-2

Вот такой он у нас. Юля быстро прошла самый сложный уровень.

https://parkwoods.ru/wp-content/uploads/2020/08/remont-soglasno-zavodam-768x512.jpg
https://parkwoods.ru/wp-content/uploads/2020/08/remont-soglasno-zavodam-768x512.jpg
Доброе утро, друзья! Вот и опять выходные. А я еще о прошлых выходных забыла рассказать.  Фото просматривала в телефоне и решила поделиться.-4

Напротив входа в парк стоит очень красивое отреставрированное здание. Сейчас это Центр повышения квалификации.

Доброе утро, друзья! Вот и опять выходные. А я еще о прошлых выходных забыла рассказать.  Фото просматривала в телефоне и решила поделиться.-5

После прогулки мы поехали в 2 торговых центра, находящихся рядом. Я затарилась в "Фикс прайсе", а доча пошла в магазин с разными интересными товарами из Кореи, вкусностями, фигурками, канцтоварами и тому подобное. В общем, любители аниме оттуда без покупок не уходят.
Во втором ТЦ мы пошли в "Sinsay". Очень любим этот магазин. Жаль, что теперь нет интернет-магазина, потому что в нашем ассортимент неполный.
Но все равно мы прикупили себе обновки. Я взяла себе летние джинсы за 500 рублей и шапку с распродажи за 99 рублей, а Юля выбрала 2 рубашки (тонкую и теплую) и объемную кофту.

Потом мы прогулялись до ближайшего кафе. В ТЦ есть фудкорт, но мы захотели посидеть в уютном месте.
В кафе заказали вкусную пиццу, картофель по-деревенски и чай. Я захотела салат, который оказался совсем не вкусным.

Доброе утро, друзья! Вот и опять выходные. А я еще о прошлых выходных забыла рассказать.  Фото просматривала в телефоне и решила поделиться.-6
Доброе утро, друзья! Вот и опять выходные. А я еще о прошлых выходных забыла рассказать.  Фото просматривала в телефоне и решила поделиться.-7

Десерт решили купить по пути домой во "Вкусно и точка". Я сделала онлайн-заказ, пока ехали до него. Сразу зашли и забрали. Очень вкусное у них мороженое и коктейли.

День удался. Девочки довольны, папа устал)
А ваши мужья тоже не любят ходить по магазинам?
Мужчины, вы сильно устаете от шоппинга?

Спасибо, что заглянули в гости!

До новых встреч!

+++Приветствуются комментарии и лайки. Вам не трудно, а мне приятно)