Найти тему
Колесница судеб

Невестка

Марина Николаевна сидела за кухонным столом и проверяла тетради. Услышав звук отпирающейся входной двери, она решила, что вернулся Олег. Отпив чай, она продолжила работу. А через минуту ее ждал сюрприз, изменивший привычную жизнь.

– Мам, познакомься, Наташа – моя девушка. Мы планируем жить вместе.

От услышанного у Марины Николаевны потемнело в глазах. Окинув девушку строгим взглядом, она поняла – стоящая перед ней девица точно не ровня красивому и образованному парню. Да и реакция девушки показалась ей странной. Чувствовалось будто она слегка побаивается Марины Николаевны, но изо всех сил пытается произвести хорошее впечатление. А учительница с 35-летним стажем хорошо умела улавливать эмоции и на дух не переносила притворства. Свою будущую невестку она невзлюбила с первых секунд.

Тем временем сын, как ни в чем не бывало, попросил приготовить чаю и чего-нибудь вкусненького к нему. В гневе швырнув очки и проверяемую тетрадь, Марина Николаевна ушла в комнату, хлопнув дверью. Но, из-за сломанного замка, дверь от удара приоткрылась.

Из кухни доносились всхлипы и успокаивающий шепот сына. Марина Николаевна поняла, что будущая невестка плачет. Но уязвленной матери было все равно. В глубине души она давно понимала, что не за горами тот момент, когда Олег приведет в дом потенциальную невесту. Тем более, имея симпатичную внешность и обояние, сын пользовался вниманием противоположного пола.

До Натальи у него уже было несколько подруг. Но, видя, что девочки не настроены на серьезные отношения с Олегом, Марина Николаевна спокойно относилась к подобным юношеским «романам».

А здесь материнский инстинкт подсказывал – дело серьезное, эта особа не очередная пассия для прогулок. Снова встал перед глазами нелепый до омерзения образ – рыжие, жидкие волосы, стянутые в хвостик, абсолютно неприметное лицо. Про такую внешность говорят: «На улице встретишь, и внимания не обратишь». Не могла Марина Николаевна смириться с тем, что спутницей сына, в которого было вложено много сил, станет эта страшная, неказистая девка…

Олег застал мать, стоящую у окна с плотно сжатыми губами.

– Мам, ну что ты в самом деле? Что тебе сделала Наташа? Ты же ее совсем не знаешь.

Марина Николаевна ощутила, как в ней поднимается очередная волна гнева. Закрыв глаза, она начала разминать виски.

– Она умная, хозяйственная. Планирует поступить в медицинское училище. Я давно такую искал.

От этих слов у Марины Николаевны участился пульс.

– Мы давно встречаемся, я просто не хотел тебя знакомить раньше времени. Наташа живет в пригороде в стареньком барачном доме, а из близких у нее никого не осталось. Родители умерли три года назад, бабушка в прошлом году скончалась. Я люблю ее, мама, и… мы скоро поженимся.

Это известие стало последней каплей, переполнившей чашу терпения.

– Замолчи! Хватит! – начала кричать женщина на сына, замершего от неожиданности. – Не могу и не хочу больше видеть ни тебя, ни ее!

Олег, зная свою мать, вышел из комнаты и тихо прикрыл за собой дверь…

Субботним утром Марину Николаевну разбудил запах сваренного кофе и свежей выпечки. На кухне ее ждал стол, накрытый к завтраку. Но забота девушки не сумела растопить лед в сердце. Отпив кофе, Марина Николаевна заметила, что он не такой крепкий как обычно.

– Но, Марина Николаевна, крепкий кофе Вам противопоказан из-за давления, – произнесла Наташа и быстро вышла из кухни.

«Этого еще не хватало!», – подумала женщина, стараясь подавить нарастающее раздражение, – «Первый день в доме, а уже командует! Тоже мне врач нашлась. А для чего этот оболтус ей про мое здоровье рассказал?».

Марина Николаевна не могла найти себе ни покоя, ни занятия. Да, Олег ее не обманул, Наталья действительно оказалась очень хозяйственной и способной. Целый день она занималась домашними делами – готовка, стирка, поход за покупками в магазин. При этом девушка старалась проявлять максимум деликатности, чтобы не выглядеть чересчур нахальной. Казалось бы мечта любой свекрови. Но Марину Николаевну, привыкшую быть единственной хозяйкой в доме, эта ситуация просто убивала. Она медленно ходила по квартире, все больше ощущая себя чужой.

Как-то раз, когда Наташи не было дома, Марина Николаевна занялась очередной попыткой просвещения сына:

– Вот увидишь, Олег, что она еще себя проявит. Неужели ты не понимаешь, что ей нужна лишь квартира? Ради чего еще подобная девочка станет встречаться с парнем, который старше ее почти на пять лет? И вдобавок у которой ничего нет своего – ни машины, ни имущества. Думаешь она на внешность твою клюнула или ее впечатлил твой богатый внутренний мир?..

Олег, попытавшийся переубедить мать в обратном, вскоре не стал сдерживать своих эмоций. Случился большой скандал, окончившийся ссорой. Обстановка была угнетающей. Марина Николаевна и сын ходили как чужие, по утрам едва кивая друг другу в знак приветствия.

Через неделю парень кратко сообщил, что они с Наташей съезжают и будут жить отдельно от матери. Внешне Марина Николаевна приняла эту новость безо всяких эмоций, сделав вид, что ей все равно.

Однако избавление квартиры от ненавистной Наташи, и обретение утраченного статуса полноценной хозяйки дома, не вернули покой Марине Николаевне. Ревность, съедавшая ее изнутри, не проходила.

Женщина надеялась, что молодые не смогут долго жить вместе. Рано или поздно коварная особа обнаружит свою сущность и откроет истинное лицо. А Олег, вернувшись к матери, будет плакать, каяться и просить прощения. Она очень надеялась на то, что ситуация преподаст сыну хороший урок…

продолжение: