626 подписчиков

Приключения огненной саламандры

276 прочитали

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

 

Все события происходят в параллельной реальности!

Все персонажи вымышленные, все совпадения случайны.

Предыдущая глава тут:

 

— Что это было? 
— Назовем это надеждой.

 

Лера улыбнулась и подошла к Чону, аккуратно расстегнула пуговицу на смокинге и положила руки на его широкую твердую грудь. Бешенный стук его сердца эхом отозвался в ее теле. Невесомым движением прикоснулась пальцами к его виску, провела по волосам, дотронулась до губ. Казалось, мужчина не дышал, предоставив всего себя в ее полное распоряжение, только обнял за талию.

Гюнтер молча фиксировал на фото каждый момент. Двое просто забыли, что они не одни в ложе. Это было очень красиво, по-настоящему наполнено чувствами и эмоциями.

- Он такой высокий, даже когда я на каблуках! - Лера встала на носочки и двумя руками приблизила его лицо к себе.

Она нежно поцеловала его и сразу отступила. Это было приглашением. Почувствовав, что девушка отдаляется, Чонгук крепко прижал ее к себе.

- Не уходи. – этот шёпот был едва слышен. – Нет.

Их губы вновь соприкасаются, в своем движении он настойчив и мягок, он не требует, а просит. Девушка уступает и отзывается на его поцелуй. То, что мгновение назад было искрой между ними, перерастает в бушующее пламя, захватывающее обоих. Надо остановиться. Не сейчас. Отпустить ее губы и разжать руки невозможно трудно, он делает глубокий вдох. Лера все слышит и понимает, она прячет пылающее лицо на его груди и пытается успокоиться. Никто не заметил, как Гюнтер тихо положил телефон на стул и оставил их наедине.

- Посмотри на меня – его голос сейчас хриплый и тихий. Когда взгляды встречаются, мужчина целует ее в лоб и медленно гладит по волосам. То, что сейчас между ними произошло, длилось целую вечность и было наполнено морем чувств и эмоций, а за пределами ложи прошло всего три минуты. На съемочной площадке к работе приступали Камиль и Агата.

- Лера! – как бич бьет по ушам громкий и тревожный голос Лукаса – Лера!!!

Девушка срывается с места и бежит к режиссеру, Чонгук, схватив телефон, догоняет ее через три шага.

- Что случилось?

Никогда в жизни она не слышала от Лукаса таких интонаций. Похоже, произошло что-то по-настоящему плохое. Он берет ее за руку и отводит подальше от группы, на ходу пытаясь успокоиться.

- Ты закончила съемки на сегодня?

- Да.

- В тот день, когда Лоренцо подвозил тебя домой, он попал в аварию. Мне только что позвонили. Он в коме. Врачи провели обследование и не нашли у него таких повреждений, которые могли бы стать причиной комы.

- Чем я могу помочь? – девушка смотрит с удивлением.

- Врач сказал, что с ним нужно разговаривать. Он в коме, но мозг работает. Мне кажется, что он отзовется тебе, позови его. Помоги пожалуйста, саламандра!

- Но, Лукас, я не знаю итальянского. Кто пустит меня в больницу к постороннему человеку?

- Я уже обо всем договорился. Пока ты переодеваешься, за тобой приедет машина. Тебя довезут до больницы, проведут в палату и вернут обратно домой.

- Хорошо, бегу.

Лера практически летит в костюмерную, на ходу снимая украшения. Через три минуты она выходит в своем бирюзовом платье, на ходу распуская прическу, огненные пряди рассыпаются по плечам.

- Машина ждет.

- Хорошо. На связи.

Лера ловит на себе тревожный взгляд Чонгука, но разговаривать и объяснять некогда, надо ехать.

Пока машина мчит девушку в больницу, мужчина еще раз переживает этот поцелуй в ложе. Разрешение Гюнтера «делать с ним что угодно» было настолько неожиданным, что он не успел возразить, а потом ему стало интересно, что именно Лера будет делать. У Чона был опыт отношений с женщинами, но там все было по-другому: хотели его тела, его известности, хотели артиста. В глазах девушки он не увидел фанатизма, в них было любопытство и робость. Она предложила поцелуй и была готова к отказу, брала и отдавала. С ней он чувствовал себя мужчиной, а не айдолом и не альфа-самцом. Возможно, это тот самый вариант отношений, на которые он уже давно перестал надеяться, и его мысли сейчас о ней.

 Машина стремительной птицей летела по дороге. Несколько раз девушка закрывала глаза, молясь доехать живой. До больницы они добрались за рекордное время. На звонок водителя к центральному входу подошел врач, который довел девушку до отдельной палаты и открыл дверь. Яркий свет ламп заливал все пространство, несколько мониторов моргали цифрами и графиками, издавая тихий писк. Лоренцо был подключен к аппаратам и капельнице.

Девушка выключила центральное освещение: света из окна было достаточно. Она взяла его левую руку в свою и еще раз взглянула на мониторы, чтобы убедиться, что мужчина еще жив. 

- Его сердце бьется, но почему такие холодные руки?

Лера закрыла глаза и позволила своему сознанию найти этого мужчину. Он оказался достаточно далеко от нее.

- Лоренцо! – неожиданно для себя громко позвала его девушка и сама вздрогнула от своего голоса.

- Лоренцо! – теперь она говорила тихо, делая длинные паузы между словами.

- Услышь меня, пожалуйста. – теперь она держала его руку двумя руками, стараясь отдать максимальное количество своего тепла.

- Ты сейчас ушел туда, где холодно, пусто и одиноко. Здесь ты оставил тех, кто любит, заботится и скучает о тебе. Пожалуйста, возвращайся. Иди на мой голос, он выведет тебя из этого холода. Ты ведь видишь меня, как я вижу тебя сейчас. Чувствуешь, какие у меня горячие руки? Бери это тепло, отогрей свое тело и душу. Ты очень нужен нам здесь, в этом мире. Пожалуйста, возвращайся. Прекрасные лошади, вилла, в которую ты вложил столько своей любви и внимания, все это без тебя начнет разрушаться. Без твоего тепла, улыбки, крепкой руки многим станет плохо и одиноко. Ты приглашал меня в гости, но кто встретит меня на вилле? Может быть, ты просто устал? Тогда просто вернись сюда и сможешь отдохнуть здесь, под ярким теплым солнышком, слушая пение птиц и шепот моря. Поверь, у тебя найдутся помощники и единомышленники. Здесь ты со всем справишься. Возвращайся.

Первое время девушке казалось, что тепло из ее рук он вытягивает со скоростью пылесоса, она сама начала замерзать. Затем процесс стал спокойнее, Лера смогла снова согреться, а рука Лоренцо показалась более теплой, чем вначале. Прошло не менее двух часов, прежде чем она обратила внимание на цвет его лица: оно стало не таким бледным. В этот момент в палату вошел врач. Он проверил мониторы и посветил фонариком в глаза пациента, проверяя реакцию зрачков, а затем молча вышел. Девушка не отпускала руку мужчины. Она не заметила, как задремала, положив голову на край кровати. Прикосновение к плечу разбудило ее. Часы в палате показывали час ночи. Рядом с ней стоял уже знакомый врач, он жестом поманил девушку из палаты. В коридоре он сказал на английском одно слово «Спасибо» и провел ее по коридорам до машины.

Из машины Валерия позвонила Лукасу. Несмотря на позднее время, он взял трубку после второго гудка.

- Я сделала все, что могла. Еду домой.

- Как ты? Тебе плохо? Еле тебя слышу.

- Спасть хочется. Со мной все хорошо. Судя по удивленному виде доктора, у Лоренцо тоже все будет хорошо.

- Спасибо тебе, саламандра. Я не знаю, кто бы еще мог помочь Лоренцо.

- Спокойной ночи, Лукас. Сегодня больше звонить тебе не буду, сразу пойду спать.

Все то время, пока девушка была в больнице, Чонгук не находил себе места. Лукас кратко описал ситуацию и сказал, что время возвращения Леры на виллу неизвестно. Чон отработал сессию автоматически, принимая нужные позы и выдавая дежурные улыбки. Его мысли были далеко.

Почти два часа ночи. Ребята уже разошлись по своим комнатам и спали, а он сидел в гостиной и ждал, рассматривая фотографии, сделанные Гюнтером в ложе оперного театра. То, что он видел, вновь заставляло его сердце срываться с ритма и тело начинало гореть. Нежность, страсть, любовь были в каждом их движении и взгляде, и это не было игрой и постановкой.

Тихий шелест шин по дороге отвлек его от просмотра фотографий, Чонгук вышел на крыльцо как раз в тот момент, когда Лера открыла дверь машины. Такой уставшей он ее никогда не видел: синяки под глазами, плечи опущены, глаза закрываются, в руках сумка и снятые в машине босоножки. Девушка заметила Чона и слабо ему улыбнулась. 

- Что ты там делала столько времени? Посмотри на себя, на тень похожа стала!

Мужчина аккуратно поднял ее на руки и отнес в комнату. Ему казалось, что девушка этого даже не заметила, но он ошибся: Лера обняла за шею свободной рукой и вдохнула запах его тела.

- Как хорошо.

При попытке уложить ее на кровать она начала сопротивляться.

- Мне надо хотя бы умыться, а вообще желательно принять душ, от меня воняет больницей и лекарствами.

- Ты уснешь в ванной.

- Тогда хотя бы умыться и зубы почистить.

- Я буду ждать тебя здесь, чтобы убедиться, что ты не свалилась спать прямо там, под раковиной.

Схватив пижаму, Лера скрылась в ванной комнате. Чонгук прислушивался к шуму воды, представлял, как она умывается и переодевается, слышал шорох упавшего на пол платья. Через минуту он понял, что надо срочно отвлечься, иначе воображение сыграет с ним злую шутку, ведь кроме звуков он представлял себе и действия.

Ночной ветер не сильно охладил его воображение, когда за спиной хлопнула дверь ванной. Девушка в шелковой пижаме выглядела очень соблазнительно. Сев на край кровати, она сразу завалилась на бок. Чон укрыл ее одеялом и присел рядом. Лера взяла его руку и приложила к своей щеке, а потом раскрыла ладонь и поцеловала. Кто бы мог знать, что подобное прикосновение может вызвать такую реакцию его тела? Собрав остатки воли в кулак, мужчина поцеловал ее в висок.

- Спокойной ночи, Чон Чонгук

- Спокойной ночи, моя душа – кажется, она уже не услышала этих слов, провалившись в глубокий сон.

Он аккуратно вышел из ее комнаты и закрыл дверь, дыша так, как будто бежал марафонскую дистанцию.

- Мое тело требует эту девушку, абсолютно игнорируя не менее привлекательных Агату и Катарину. Почему? Это только зов тела или нечто большее? Я мог бы соблазнить, но играть с ней в эти игры мне не хочется. Важно, чтобы она видела меня, выделяла из всех, прикасалась ко мне, пусть даже и случайно. Тебя, звезду Южной Кореи, кумира миллионов, должна заметить эта рыжая? Чонгук, что с тобой происходит? – как много мыслей может пролететь за несколько секунд в голове мужчины, который спасается бегством из спальни девушки, чтобы не сорваться.

- А почему ты боишься сорваться, Чонгук? Ты боишься отказа, или ты хочешь быть для нее кем-то большим, чем партнером по постели? – пара мыслишек догнала его уже на пороге своей комнаты. Чтобы уснуть, пришлось подставить голову под холодную воду. Помогло.

Сегодня у них выходной, можно провести время с удовольствием и пользой. Утро принесло девушке хорошие новости. Ночью Лукас написал, что Лоренцо пришел в себя и сегодня выписывается из больницы, его здоровью ничего не угрожает. За завтраком ребята расспрашивали Леру про ее визит в больницу, пришлось все рассказать, а также поделиться тем, что сегодня итальянец уже вернется домой.

После завтрака девушки собрались в спа на процедуры красоты, парни решили сходить в спротзал.

В салоне красоты Валерии отдохнуть и расслабиться не получилось: Агата и Катарина теребили вопросами о Лоренцо и о том, как именно она помогла ему в больнице. 

- Этот привлекательный итальянец тебе не нравится? Он хозяин виллы, владелец прекрасных лошадей, что еще надо? Я бы такого никогда не упустила. – Катарина мечтательно закрыла глаза. – Представляю, как его сильные руки обнимают меня, а тихий голос шепчет на ушко ласковые слова. Мррр...

Девушка улыбнулась и стала похожа на довольную кошку.

- Да, мужчина хороший, надо брать. – Агата, в отличии от Катарины рассуждала рационально. – Он богат, перспективен, разница в возрасте приличная, но Лоренцо в отличной форме. Уверена, он будет ласковым и верным супругом.

- Девочки, вы мне его сватаете? Это он вас уполномочил или это импровизация? – Лере было смешно слушать все эти рассуждения. – С чего вы взяли, что у него есть планы на мой счет?

Если вы думаете, что только женщины любят посплетничать, то глубоко ошибаетесь. Мужчины тоже подвержены этому пороку, причем не в меньшей степени. В спортзале тоже обсуждали итальянца и Леру.

- Ты доиграешься, он приедет и увезет девчонку! Он, конечно, старше тебя, но не критично, да и хорошо собой к тому же – горячился Гюнтер. – Что у тебя с Лерой? Мы же видели, что вроде все наладилось.

- У нас все нормально, все хорошо. – пытался отговориться Чонгук.

- Все хорошо может быть в детском саду или в начальной школе. В твоем возрасте пора называть вещи своими именами. – Камиль напоминал Чону строгого учителя, перед которым он чувствовал себя безнадежным двоечником – Времени остается все меньше.

- Ребята, все под контролем. Давайте поработаем. – кореец схватил ракетку и пошел в комнату для сквоша. – Кто со мной?

Ребята не проявили особого энтузиазма на эту тему, сделав выбор в пользу тренажеров.

Ближе к обеду все снова собрались в гостиной. Девушки после спа выглядели отдохнувшими и посвежевшими. Сегодня, как будто сговорившись, они надели платья в греческом стиле. Агата в ярко-красном наряде приковывала внимание, Катарина в белом сияла, как звезда, Лера подобрала наряд цвета морской волны.

Мужчины, зайдя в гостиную, остолбенели. Конечно, никто не поверил, что с нарядами девушек все так совпало, складывалось ощущение, что это очередная тематическая съемка.

- Богини! – выдохнул Гюнтер. – Парни, мы попали в рай!

На фоне красавиц мужчины выглядели более чем скромно, отдав предпочтение джинсам и хлопковым рубашкам.

Тем временем работники виллы начали сервировать стол к обеду. Чтобы не мешать им, компания вышла на крыльцо. Именно в этот момент в ворота виллы въехал белый кабриолет и остановился у крыльца. Лоренцо вышел из машины, взял с соседнего сиденья роскошный букет и направился в их сторону.

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ   Все события происходят в параллельной реальности! Все персонажи вымышленные, все совпадения случайны. Предыдущая глава тут:  	  	— Что это было?  	— Назовем это надеждой.

- А я предупреждал! – сквозь зубы процедил Гюнтер.

- Что у него в правом кармане брюк? Коробочка или мне кажется? – Агата всегда все замечала.

Лера сделала шаг вперед, но ребята как-то странно переместились, и она оказалась за их спинами. Да что вообще происходит? Лоренцо поднялся на крыльцо и медленно шел к девушке. Моделям пришлось расступиться. 

- Всем доброго дня. – итальянец улыбнулся. – Валерия, это вам.

Тяжелый роскошный букет лег в ее руки. 

- Благодарю.

- Можно с вами поговорить?

- Да, конечно. Мы можем прогуляться к морю. – девушка повернулась к подругам – Возьмите пожалуйста букет, поставьте в вазу.

Она отдала цветы Агате и посмотрела на Лоренцо. Сегодня он прекрасно выглядел, невозможно было поверить, что еще ночью врачи опасались за его жизнь.

Светло-серый костюм мужчины гармонично сочетался с платьем девушки. Они были похожи на пару, которую пригласили на званый вечер. Двое не спеша пошли по дороге в сторону моря.

Тем временем в гостиной было шумно: каждый высказывал свои предположения и пытался сделать прогноз на ситуацию.

- Я бы выбрала Лоренцо – голос Агаты, такой спокойный и четкий, разрезал шум. – Прости, Чон, но выбор не в твою пользу.

- Почему это? – вступился Гюнтер за друга – Что у этого итальянца есть такого, чего нет у Чонгука?

- Итальянец предложит Валерии спокойную тихую жизнь в любви и достатке. Посмотри на Лоренцо, да он пылинки с нее сдувать будет. – каждый аргумент Агаты звучал как приговор для артиста – Он любит ее больше, чем себя. И жить будет для нее и ради нее, а любого врага порвет не глядя. Чон – артист и должен радовать своих фанатов. Как только станет известно, что у него есть девушка, ее начнут травить, причем везде и всюду. Я уж не говорю про Южную Корею, в России наверняка тоже найдутся отмороженные, которые будут ее искать. А уж то, что могут эти фанаты, ему наверняка известно.

- Тебя послушать, так он обречен на одиночество! – Катарина пыталась как-то поддержать Чонгука. – Есть же счастливые артисты с нормальными семьями.

- Он не обречен, но за свою любовь ему придется драться, причем каждый день – Агата была так спокойна, как будто обсуждала меню на ужин, а не судьбу друга. – В шоу-бизнесе очень суровые законы: Чон им нужен свободным, тогда каждая фанатка будет его рассматривать как своего потенциального жениха и не покинет фандом.

- Согласен. Это закон сцены. Я это тоже проходил. – поддержал Камиль.

То, что слышал Чонгук, болью отдавалось в его груди, но он был вынужден признать, что каждое слово Агаты – правда. Тем временем Лоренцо и Лера почти дошли до причала.

- Хочу сказать тебе спасибо. Я помню голос, как ты меня звала этой ночью. Я видел тебя на белом снегу в ярком платье с огненными птицами и твою руку, из которой шло тепло. Если бы не все это, я остался бы там, в этом снегу и наверняка замерз бы.

Лера чувствовала, что надо закрывать эту тему, потому как голос Лоренцо становился все громче, и все крепче он сжимал ее руку.

- Я рада, что смогла помочь. Ты замечательный, удивительный человек и впереди у тебя много счастливых дней. Я уверена, что ты будешь жить долго и счастливо, встретив свою любовь.

- Я уже ее встретил… - начал он

- Нет. – девушка аккуратно освободила свою руку – Ты – мой друг, к которому я буду с радостью приезжать в гости и буду счастлива видеть тебя в России. Большего я тебе предложить не могу.

Лоренцо молчал, глядя на прекрасную хрупкую девушку, к ногам которой он был готов положить весь мир и отдать свою душу.

- Возможно, я спешу, и сейчас мы просто друзья. Просто помни обо мне, я всегда буду рядом, если понадоблюсь. Не может быть, чтобы ты появилась в моей жизни просто так. Я доверюсь судьбе. – мужчина легко поцеловал ее в щечку. Возьми мою руку, это рука друга.

Вот так, улыбаясь и приятно беседуя, они вернулись на виллу. Лоренцо поцеловал ей руку и посмотрел в глаза.

- Я всегда буду помнить маленькую волшебницу из России.

- Будь счастлив. Аккуратно на дороге. – Лера послала воздушный поцелуй итальянцу и помахала рукой.

Когда она вошла в гостиную, пятеро рассматривали ее внимательней, чем Шерлок Холмс трость доктора Мортимера. Обед был накрыт, но к еде никто не приступал.

Лера улыбнулась и пошла к себе в комнату.

- Иди – Агата пихнула в бок Чонгука и показала глазами на лестницу– Иди и разговаривай. Именно сейчас надо решать, отступить или бороться.

Мужчина вышел из-за стола и быстрым шагом поднялся на второй этаж.

- Она выбрала Чона, глупая. – вздохнула Агата – Давайте пообедаем и поедем куда-нибудь в город, оставим их вдвоем.

Чон Чонгук был очень зол на себя, на Лоренцо, на весь мир. Остановившись перед дверью в комнату Леры, он шумно выдохнул, стукнул в дверь и сразу вошел. Девушка стояла на балконе и любовалась пейзажем. Она знала, что мужчина придет и была готова к разговору.

Следующая глава.

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ   Все события происходят в параллельной реальности! Все персонажи вымышленные, все совпадения случайны. Предыдущая глава тут:  	  	— Что это было?  	— Назовем это надеждой.-2

#фанфик #bts