ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ
Все события происходят в параллельной реальности!
Все персонажи вымышленные, все совпадения случайны.
Предыдущая глава тут:
Выкинь все, что есть в твоих мыслях:
Грусть, пустоту, печаль.
Помнишь, как ты подарил мне лето,
В то время, как был февраль.
Энджи Уайт
- В чем же мне к нему идти? Не в пижаме ведь, это будет слишком.
Надев платье, приготовленное на завтрашний день, она вышла в коридор, тихо стукнула в его дверь пару раз, предупреждая, и вошла в комнату.
Чон Чонгук до сих пор не верил в то, что совсем скоро должно произойти.
Он отправил сообщение Камилю, что ложится спать, чтобы ребята расходились отдыхать и его не беспокоили. После этого убедился, что отправленное Лере сообщение прочитано, и заблокировал телефон.
Когда раздался тихий стук в дверь, его сердце пропустило несколько ударов, а затем начало бешеный танец. В ярком длинном бирюзовом платье с рисунком в виде диковинных птиц, эта девчонка сама была похожа на райскую птицу. Темные шторы не были задернуты, комнату заливал лунный свет, на прикроватной тумбочке горела ночная лампа. Лера подошла к кровати и присела на край. На фоне белой подушки его темные волосы выглядели еще темнее, а в глазах она увидела… Страх? Он ее боится? Это было неожиданно.
- Я выключу лампу, свет тебе сейчас не нужен. – раздался щелчок выключателя. – Закрой глаза. Сейчас прикоснусь к твоей голове.
Она говорила очень тихо, этот голос успокаивал и убаюкивал. Чон не заметил, как его дыхание и пульс пришли в норму. Когда девушка подвинулась ближе к его лицу и положила руки на виски, ей показалось, что в центр ладони начали бить барабаны. С кончиков пальцев как будто стекали ледяные капли, которые с жадностью, как сухая земля, поглощало его тело.
- Верь своим рукам – так ей говорили учителя. – Они знают, что делают.
Какое-то время она оставалась неподвижной, давая тем барабанам затихнуть, а затем немного сместила пальцы. Пульсация под руками утихала. Лера поймала на себе удивленный взгляд мужчины.
- Я вообще не чувствую твоих рук на своем лице. Почему? Как это может быть?
- Закрой глаза и не задавай вопросов. Тебе надо отдохнуть и расслабиться. Спи. Будешь разговаривать – я уйду.
Мужчина выдохнул и послушно закрыл глаза. Через несколько минут его лицо начало расслабляться, голова немного повернулась набок, напряжение уходило. Это был хороший знак. Ощущения под пальцами поменялось: теперь это было мягкое тепло, а значит процесс уже достиг середины. Дыхание стало более глубоким, пальцы расслабились, кисти рук свободно лежали поверх одеяла. Прошло еще немного времени, и Лера поняла, что Чон крепко уснул. Задернув темные шторы, она вышла из его комнаты и с тихим щелчком закрыла дверь. Ей тоже пора спать. Сегодня огненная саламандра хорошо поработала.
Ее сон был быстрым и легким, а утро началось с улыбки. Проснувшись за десять минут до будильника, она дала себе обещание жить по зову души.
- Мужчина проявляется в делах, дам ему этот шанс. Я не хочу быть умной, хочу быть мудрой и счастливой.
Долгие страдания хороши только в романах, если других идей у автора уже нет, а в жизни они разрушают душу. Великий Ницше уже давно все сформулировал, написав про процесс всматривания в бездну.
Сев в постели, девушка осмотрела ногу: отек у щиколотки понемногу спадал, но Лера не стала рисковать и снова наложила тугую повязку. Бирюзовое платье с птицами, висящее на спинке стула, вызвало улыбку. Вот так в нашей жизни и создаются якоря памяти: теперь эта вещь всегда будет вызывать именно эти воспоминания – у изголовья постели темноволосого мужчины прекрасной майской ночью в Италии.
Чонгука как будто кто-то толкнул в бок, отчего сон моментально улетучился. Он крепко спал и отлично выспался. Будильник еще не звонил, а значит можно дать себе время на блаженное ничегонеделание. Раскинув руки и закрыв глаза, он улыбался. Рыжеволосая принесла в его жизнь радость и провела через боль, но теперь стало ясно, что расстаться с ней он не может. Он чуть не потерял эту волшебную саламандру из-за своих глупых слов. Второго шанса ему точно никто не даст, поэтому надо быть очень внимательным и аккуратным.
Вчера она залечила не проблему со сном, а ту черную дыру в груди мужчины, которая образовалась с момента ее исчезновения. Он это понял внезапно, из-за чего резко сел в постели. Лера говорила, что душа впитывает любовь и теряет свою часть, когда любовь уходит. Получается, что он влюблен в девушку, а не просто испытывает к ней симпатию?
Звонок будильника однозначно сообщил, что время для размышлений подошло к концу, начинался рабочий день.
Из своих комнат они вышли одновременно, не сговариваясь. Чонгук выглядел отдохнувшим и полным сил в своем любимом total black стиле.
Лера была одета в то самое яркое платье. Он обратил внимание на забинтованную ногу.
- Это уже на всякий случай, до съемок, потом сниму. Не болит. – улыбнулась девушка, поймав его взгляд.
От такой улыбки у Чона становилось тепло на душе, хотелось крепко прижать ее к себе и не отпускать.
В гостиной бурлила жизнь. Лукас уже приехал и с нетерпением ждал появления Валерии. Ему было важно знать, что у девочки все в порядке. Он понял это сразу по ее улыбке и сияющим глазам.
- Хм, а чего это кореец сияет, как солнце? Они помирились?
Девушка заметила, как режиссер разглядывал Чонгука, а потом перевел взгляд на нее, и слегка кивнула в ответ. Они поняли друг друга без слов. Лукас объявил, что съемка с танцами отменена заказчиком, что-то при этом добавив на итальянском. Для Леры это было уже неважно, она преодолела свой страх, научилась доверять и могла танцевать с удовольствием, полностью отдавая себя партнеру.
- Спасибо тебе, неизвестный заказчик! – подумала девушка, вспоминая их уроки.
Другие участники группы тоже заметили перемены в состоянии Чона и улыбку Леры, но вопросов задавать не стали. Сегодня у всех была съемка вечерних нарядов в старинном театре, до которого было почти два часа езды. Лукас рассказывал историю этого театра и обещал интересные съемки. Завтракали шумно и весело.
- Чон, твоя компания рассмотрела и одобрила статус амбассадора бренда часов. – на всю гостиную объявил режиссер, чем вызвал еще одну волну эмоций присутствующих.
Дорога предстояла долгой, поэтому с выездом не стали задерживаться. Караван из трех машин отправился в путь.
Лера сидела рядом с Чоном.
- Хочу послушать выступления вашей группы. Составишь компанию?
Разделив её наушники на двоих, они склонились над телефоном. Мужчина выбирал песни, которые хотел показать ей в первую очередь. Он переводил тексты, рассказывал про своих хенов, участников группы. Девушка видела, как от радости сияли его глаза, когда очередная музыкальная композиция заставляла ее удивляться и ахать. В каждой песне был заложен глубокий смысл, это покоряло и привлекало слушателей, а в клипах было много символизма.
- Вы очень серьезно подходите к своей работе, а ваша хореография очень сложная!
- Да, мы много работаем. Наши фанаты очень поддерживают нас, поэтому нужно их постоянно чем-то удивлять.
Эти двое так увлеклись, что не заметили, как машина остановилась у старого оперного театра.
- Выходим! Костюмерам и гримерам приготовиться!
- Он такой старинный и красивый! – Чон вышел из машины, достал фотоаппарат и сделал несколько кадров.
Внутри здание было столь же интересно, как и снаружи. Приглушенный свет, фрески и огромные люстры на потолке, канделябры на стенах, сочетание старой позолоты и бархата темно-рубинового цвета возвращали их в прошлые столетия: дамы в бриллиантах и вечерних платьях, мужчины в смокингах, классическая итальянская опера. Сегодня по сценарию у девушки не было ни одной съемки с Чонгуком, только групповые, а еще с Камилем и Гюнтером.
Все ушли гримироваться и одеваться.
- Как жаль, что сегодня мы не работаем в паре – Чонгук злился, что он мог только наблюдать за тем, как его друзья делают свою работу вместе с Лерой. Ее высоко уложенные волосы в стиле прошлых веков, открытая шея и светлая кожа, платья в стиле ампир делали ее похожей на светлого призрака, нежного и хрупкого. На фоне брутальных мужчин в классических элегантных костюмах она смотрелась особенно изящной.
Сам Чон выглядел принцем, мужчиной мечты в темном смокинге и белоснежной рубашке. Катарина и Агата представляли вечерние платья в стиле ретро, которые подчеркивали красоту и фигуры моделей. Это была очень красивая сессия в сказочном историческом месте.
За весь день только однажды Лере удалось оказаться в кадре рядом с Чонгуком: на групповом фото он просто встал за ее спиной, несмотря на возмущенный взгляд фотографа.
В коротком перерыве на отдых мужчина быстро прошелся по театру и сделал несколько кадров на память. Что скрывать, он пытался поймать в объектив рыжеволосую красавицу, когда она не работала на съемке, но их графики не совпадали. Тем не менее, однажды Чон поймал момент, когда Лера спускалась по лестнице. Она о чем-то задумалась и не заметила его.
Гюнтер видел, что его друг скучает по девушке и предложил сфотографировать их вдвоем.
- Я знаю, где это должно быть, тут недалеко. Идите за мной! – он взял Леру за руку и быстрым шагом пошел по центральному проходу.
В ложе, которую выбрал Чонгук, было больше тени, чем света. Он посадил Леру на кресло, сам сел рядом.
- Серьезно? – Гюнтер был возмущен – Ты хоть за руку ее возьми, а то кажется, что вы случайные знакомые! Как маленькие, честное слово, детский сад! И вообще, вставайте давайте.
Чонгук встал, а Гюнтер продолжал командовать.
- Ты видишь перед собой этого мужчину? Подойди и сделай с ним то, что хочешь! – это звучало как разрешение на любые действия.
#фанфик #bts