Неважно, дешевый это вариант от Renault, высший класс от BMW или люксовая версия от Tesla – спрос на электромобили постоянно растет. В то же время электропривод также вызывает новые вопросы. Например, нужно ли вообще масло для электромобилей? А как вообще смазочные материалы для этих автомобилей? Вопросы, которые мы хотим задать себе в этой статье.
Строительство электромобиля
Чтобы пролить свет на потребности электромобилей в смазочных материалах, необходимо взглянуть на конструкцию электромобилей.
В первую очередь это касается легкой конструкции и низкой себестоимости производства. Небольшой вес достигается просто за счет отказа от классического двигателя внутреннего сгорания, включая выхлопную систему, воздушный фильтр, свечи зажигания и т. д., и обеспечивает больший запас хода.
Из-за взаимодействия упомянутых частей двигателя двигатели внутреннего сгорания имеют большое количество мелких деталей - и более высокую весовую категорию. Эти многочисленные мелкие детали, в свою очередь, необходимо смазывать моторным маслом для предотвращения износа и обеспечения оптимальной работы. Это не относится к электродвигателям, оси питаются напрямую от аккумулятора.
Электромобили и масла
Поскольку чисто электрический автомобиль не имеет двигателя внутреннего сгорания и множества отдельных деталей, которые необходимо смазывать, ему не требуется моторное масло. Тем не менее, как и другим транспортным средствам, ему требуется трансмиссионное масло , гидравлическое масло и тормозная жидкость . Что касается трансмиссионного масла, обычно делается ссылка на пожизненное использование транспортного средства. Однако термин «пожизненное заключение» определен неточно. В информации о продукте собственные трансмиссионные масла производителя относятся к определенным интервалам в километрах, через которые можно использовать трансмиссионное масло. Таким образом, срок службы составляет, например, 40 000 километров.
Трансмиссионное масло следует менять с более длительными интервалами, независимо от того, есть у вас электромобиль или нет. Неровное поведение при переключении свидетельствует о том, что трансмиссия слишком долго работала на старом трансмиссионном масле.
Охлаждающая жидкость в электромобилях
Так как аккумулятор электромобиля подвергается воздействию высоких наружных и рабочих температур, встает и вопрос об используемой охлаждающей жидкости. Элементы батареи фактически охлаждаются водой и воздухом. Первый требует больше места для установки, что, в свою очередь, увеличивает вес автомобиля и уменьшает дальность пробега. Чисто воздушное охлаждение не требует дополнительного места для хранения, но обеспечивает меньшую холодопроизводительность.
Новая охлаждающая жидкость для электромобилей призвана решить эту проблему. Однако это не обычный продукт, который также используется для двигателей внутреннего сгорания. Примером этого является CryoSol Plus, разработанный Институтом Фраунгофера. Это смесь воды, парафина, поверхностно-активных веществ и гликоля, которая оптимизирует охлаждение аккумуляторных элементов в электромобилях.
Гибридные двигатели и масла
Совершенно иная ситуация возникает при смазке электродвигателей с гибридными двигателями. Однако при этом необходимо проводить различие между серийными и полностью гибридными двигателями.
BMW i3 Range Extender считается серийным гибридом. Он имеет аккумулятор, отвечающий за управление транспортным средством, который заряжается от внешнего источника питания. Небольшой двигатель внутреннего сгорания (от скутера BMW C600) используется для зарядки этого аккумулятора, а не для его прямого привода. В этом случае двигателю необходимо моторное масло для скутеров .
Бесплатно
Доставка от 45,00 € **
1 месяц
период отмены
переключить навигацию
Язык
EN
Нужны ли масла для электромобилей?
- 24.03.2016
- автор Фабиан (автор блога)
Неважно, дешевый это вариант от Renault, высший класс от BMW или люксовая версия от Tesla – спрос на электромобили постоянно растет. В то же время электропривод также вызывает новые вопросы. Например, нужно ли вообще масло для электромобилей? А как вообще смазочные материалы для этих автомобилей? Вопросы, которые мы хотим задать себе в этой статье.
Строительство электромобиля
Чтобы пролить свет на потребности электромобилей в смазочных материалах, необходимо взглянуть на конструкцию электромобилей.
В первую очередь это касается легкой конструкции и низкой себестоимости производства. Небольшой вес достигается просто за счет отказа от классического двигателя внутреннего сгорания, включая выхлопную систему, воздушный фильтр, свечи зажигания и т. д., и обеспечивает больший запас хода.
Из-за взаимодействия упомянутых частей двигателя двигатели внутреннего сгорания имеют большое количество мелких деталей - и более высокую весовую категорию. Эти многочисленные мелкие детали, в свою очередь, необходимо смазывать моторным маслом для предотвращения износа и обеспечения оптимальной работы. Это не относится к электродвигателям, оси питаются напрямую от аккумулятора.
электромобили и масла
>
Поскольку чисто электрический автомобиль не имеет двигателя внутреннего сгорания и множества отдельных деталей, которые необходимо смазывать, ему не требуется моторное масло. Тем не менее, как и другим транспортным средствам, ему требуется трансмиссионное масло , гидравлическое масло и тормозная жидкость . Что касается трансмиссионного масла, обычно делается ссылка на пожизненное использование транспортного средства. Однако термин «пожизненное заключение» определен неточно. В информации о продукте собственные трансмиссионные масла производителя относятся к определенным интервалам в километрах, через которые можно использовать трансмиссионное масло. Таким образом, срок службы составляет, например, 40 000 километров.
Трансмиссионное масло следует менять с более длительными интервалами, независимо от того, есть у вас электромобиль или нет. Неровное поведение при переключении свидетельствует о том, что трансмиссия слишком долго работала на старом трансмиссионном масле.
Охлаждающая жидкость в электромобилях
Так как аккумулятор электромобиля подвергается воздействию высоких наружных и рабочих температур, встает и вопрос об используемой охлаждающей жидкости. Элементы батареи фактически охлаждаются водой и воздухом. Первый требует больше места для установки, что, в свою очередь, увеличивает вес автомобиля и уменьшает дальность пробега. Чисто воздушное охлаждение не требует дополнительного места для хранения, но обеспечивает меньшую холодопроизводительность.
Новая охлаждающая жидкость для электромобилей призвана решить эту проблему. Однако это не обычный продукт, который также используется для двигателей внутреннего сгорания. Примером этого является CryoSol Plus, разработанный Институтом Фраунгофера. Это смесь воды, парафина, поверхностно-активных веществ и гликоля, которая оптимизирует охлаждение аккумуляторных элементов в электромобилях.
Гибридные двигатели и масла
Совершенно иная ситуация возникает при смазке электродвигателей с гибридными двигателями. Однако при этом необходимо проводить различие между серийными и полностью гибридными двигателями.
BMW i3 Range Extender считается серийным гибридом. Он имеет аккумулятор, отвечающий за управление транспортным средством, который заряжается от внешнего источника питания. Небольшой двигатель внутреннего сгорания (от скутера BMW C600) используется для зарядки этого аккумулятора, а не для его прямого привода. В этом случае двигателю необходимо моторное масло для скутеров .
В полногибридных двигателях, таких как BMW ActiveHybrid 7, устанавливаются более мощные двигатели внутреннего сгорания. Они также берут на себя задачу управления транспортным средством. Электродвигатель не снабжается электричеством через внешние зарядные станции, а заряжается во время движения. Задача электродвигателя, например, поддерживать ускорение. В данном случае используется неизменный по сравнению с бензиновыми и дизельными двигателями двигатель внутреннего сгорания, который, как и эти, требует для смазки автомобильного моторного масла .
Заключение:
Классическое моторное масло не используется в чисто электрических транспортных средствах. Однако смазочные материалы, такие как гидравлическое масло, трансмиссионное масло и тормозная жидкость, остаются неотъемлемой частью. В случае гибридных двигателей необходимо проводить различие между различными формами. Серийному гибриду BMW i3 моторное масло нужно, но скутерное. В классических гибридных двигателях используются автомобильные двигатели, для которых требуется подходящее моторное масло для автомобилей. Тема охлаждающей жидкости играет особую роль в электродвигателях. Не вызывает сомнений то, что автомобильная охлаждающая жидкость не используется. Специально разработанные охлаждающие жидкости, такие как CryoSol Plus, в будущем станут охлаждающими жидкостями для аккумуляторов электродвигателей.
Поэтому смазочные материалы необходимы для всех транспортных средств этого времени. 😉
Академия Масла N производит подбор моторного масла под ваш мотор и автомобиль 😎