Найти тему
А поговорить?!

Громко хлопают дверью и... никуда из России не уходят!

Есть еще вариант. Громко хлопают дверью, а потом переобуваются и тихонечко возвращаются через окно.

В российской действительности все варианты возможны. Renault, народная марка, - ушла, но дверью не хлопнула. Грустно и тихонечко прикрыла: Я вернусь... - А куда ты вернешься, дорогая? Ты что, думаешь, тебя все поклонники будут оплакивать и ждать? Нам некогда плакать. Нам надо продолжать дальше жить.

Кстати, о птичках. Недавно в мою машину (да, да, в ту самую Рено) прилетела девушка на микроавтобусе. И встал интересный вопрос - а что теперь с запчастями? - А все нормально! Как никто и не уходил! Но, оказалось, что умельцы местного масштаба могут бампер так залечить, что вы даже не поймете, что его треснули и покосили. И это будет стоить в три раза дешевле, чем покупка с покраской. Результат? - Все как новенькое!

Компания Microsoft ушла среди прочих, заявив, что не нужны ей эти русские. Мол, не любит она таких и вообще она за правду и справедливость. То есть, она не просто хлопнула дверью, а такое ощущение, что вернулась и еще хлопнула три раза. Примерно так-же сделали те, кто на себе рисуют обкусанное яблоко. Это происходило в районе марта прошлого года.

А в декабре она тихонечко вползла обратно. А тут оказалось, что все давно научились жить без нее. Пользуются себе в удовольствие пиратскими версиями, - и радуются: все работает, и денег платить не надо.

-А как же наши эти... авторские права?! - Возмутилась компания. - Вы же обещали нам быть цивилизованными! Вы ведь даже законы об этом создали! А теперь что, а?!

-А что такое? - Мы очень удивились. - У нас все законы работают. А что происходит на местах - мы не знаем. У них спрашивайте. И вообще, нам сейчас некогда этим заниматься, у нас война идет. А у вас нет?

McDonald's вообще не уходил. Главное, наглый такой! - Мы, между прочим, ждали! Некоторые граждане, правда, всплакнуть успели, - стояли в огромных очередях и пытались надышаться "перед смертью". А другие, более разумные, уже придумали, кому, своему, и по какой схеме будут отдаваться рестораны быстрого питания. Однако, McDonald's всех перехитрил. Он не кричал громко вообще ничего. Но, браво отчитался перед начальством: Да, босс, я уже чемоданы собираю. Собрал чемоданы, вышел за порог, обернулся: Вы там это... ничего не трогайте. Я зарплаты всем плачу и все оставляю за собой. Имею право. Потом переоделся во "Вкусно и точка", и получилось, что он это вообще не он, а босу тоже было не до него.

Оказывается, всем полюбившийся "Аватар" спокойно из под полы крутится в кинотеатрах. Это у нас такое "импортозамещение" получилось. А на самом деле, пиратская версия, как я поняла. И если раньше законодательные органы действительно за это делали ата-та, то теперь главное, чтобы выжили все. Поэтому глаза прикрыли на многие вещи. Как-то странно соблюдать законы для врага и поддерживать его права на собственные денежки, когда наши денежки он вовсе не побрезговал своровать. И продолжает это делать, между прочим.

KFC никому ничего не говорил. И я еще удивлялась. - Как работал, так и работает. Но, бедный все равно решил распрощаться с собственным бизнесом и передал по франшизе его местным партнерам (то есть, нашим, что тоже замечательно и хорошо).

Rich оказывается принадлежит компании Coca-Cola. Они сделали сначала вид, что их нет. Что-то там в большой тусовке прокричали, навроде они против таких как мы и все такое. А потом, через некоторое время вернулись обратно, слегка подкорректировав марки, некоторые удалили (надо же делать вид, что их нет), а некоторые даже и не трогали. Ядреный газированный напиток Schweppes превратился в Rich тоник. Но, пока его не было, мы обнаружили новосибирского производителя Sibkola тоник. Похоже его успели запустить как раз в период отсутствия вражеских напитков, потому что на сайте у наших такого напитка даже нет. Так вот, что я хочу сказать. - Для волшебного коктейля с джином наш тоник подходит даже еще лучше, чем вражеский! Конечно, он чуть отличается по вкусу - не такой степени ядрености и слегка послаще (мне кажется). Но он стоит в два раза дешевле, а по качеству вкуса вообще не уступает! Причем, был даже специально проведен эксперимент - налили в кружку и оставили на сутки - чтобы выдыхался (обычно, выдохнувшаяся газировка становится гадостью). Так вот - получилась такая лимонная водичка. НЕ гадость!

Zara говорят, хорошо себя чувствует и активно продается через Wildberries. Правда, я не знаю, что хорошего в этой Заре... мешковатая одежда, сомнительного качества, которая на носительнице сидит как седло на корове. Ну, только что, не очень дорогая. Но, кому-то нравится, раз живет.

Я не буду здесь рассказывать про всех. - А знаете, почему? Потому что их очень много! Вернувшихся - не счесть! Кому интересны все - заводите вопрос в поисковую систему - она вам все расскажет. Но, хочу подвести итоги. И воспользуюсь для этого отрывком одной из публикаций на этом же ресурсе:

Пару недель назад швейцарский университет Санкт-Галлена опубликовал интересное исследование — оказывается, Россию покинуло всего 120 западных фирм, что составляет лишь 8,5% от их общего числа. Авторы доклада сделали неутешительный для изоляторов вывод:

Такие данные ставят под сомнение готовность западных компаний отделиться от экономик стран, которые их правительства теперь считают геополитическими соперниками.

Что же это такое получается? Пока Вашингтон и Брюссель говорили о полной изоляции России, их собственные компании всеми силами пытались остаться на российском рынке. Некоторые из них сменили свое название, некоторые передали бизнес местному руководству, а самые умные ушли, громко хлопнув дверью, но потом тихонько вернулись и продолжили свою работу как ни в чем не бывало.

И вот я даже не знаю, что лучше, - чтобы они были, или чтобы их здесь уже и не было?