Найти тему

Обманывая себя. Глава 11

Глава 11 Пятничное утро. Я разместилась на подоконнике на кухне. Наблюдаю за перемещениями прохожих в нашем дворе. Допиваю чай и мысленно размышляю, что надеть сегодня в школу.

Глава 11

Пятничное утро. Я разместилась на подоконнике на кухне. Наблюдаю за перемещениями прохожих в нашем дворе. Допиваю чай и мысленно размышляю, что надеть сегодня в школу.

В жизни моей ничего не изменилось. Елена, как и прежде, наведывается к нам домой. А мне с каждым днем все больше становится одиноко. С Генри живем в одной квартире, а видимся редко. Утром я к нему стараюсь не заходить. Потому что он только прибывает с работы. Когда я прихожу со школы, Елена уже у нас. Уходит она поздно, в то время, когда я укладываюсь спать.

Поразмыслив, я понимаю, что даже если выпадает такая возможность остаться наедине с Генри, я просто сбегаю, так и не заговорив с ним. Все еще держу обиду. Я словно маленький ребенок капризничаю и хочу дождаться, когда он первый ко мне подойдет.

Раньше он тоже не особо жаждал подарить мне внимание. Генри вампир, поэтому не знает ни ласки, ни заботы, и как их проявлять.

Я чашку поставила на подоконник, а сама слезла на пол.

У меня же сегодня свидание с Марком. Надо хорошенько подготовиться и потратить времени перед зеркалом больше обычного.

Он встретил меня после школы. Дэн был крайне удивлен происходящему, на что я лишь улыбнулась ему в ответ. А одноклассницы чуть не посворачивали головы, когда нас вместе увидели.

— Прекрасно выглядишь, — сказал мне Марк.

Мне показался этот комплимент одновременно и приятным, и досадным, ведь он понял, что я для него так постаралась.

Машина несла нас в большой поток остальных машин.

С Марком я чувствую комфорт. Он любит шутить со мной и улыбаться в ответ.

Он улыбается только мне!

Мне казалось это очень странным, что вампир может так часто менять выражение лица и интонации. Дарить такие разные улыбки и так по-особенному смотреть.

На меня смотреть!

Мне тепло от его улыбок и взгляда.

Остановив машину, он быстро обошел ее спереди, чтобы открыть мне дверь. Затем он взял меня за руку, и мы пошли в ресторанчик. В этот момент я не ощущала избытка радости и счастья, и даже не нервничала, потому что он так крепко сжал мою ладонь, что все рецепторы чувств скопились на пальцах руки.

Мы зашли внутрь и направились к свободному столику.

Он был очень обходителен и галантен. Помог снять пальто, отодвинул стул, чтобы я смогла присесть. Все действия не являлись какими-то навязчивыми, а важными для него.

Ну… и для меня!

Он привлекателен. Я в очередной раз понимаю, что невозможно с него отвезти глаз.

Он присаживается напротив меня.

— Будешь что-нибудь?

— Да, конечно, — подхватила я, пытаясь утихомирить бабочки в своем животе.

Сейчас столько всего хочется!!!

— Пить хочу, — произнесла я.

Марк жестом руки позвал официанта.

Я осмотрелась. Неплохое здесь место. Спокойный свет. Мебель в приятных тонах обставлена в правильной форме. Заведение не похоже на какую-то забегаловку или на ресторан для высокопоставленной элиты. Здесь играет расслабляющая музыка, и так уютно. Какое-то удивительное спокойствие на душе!

Недалеко от нас за столик села молодая пара.

Даже забавно стало: а как мы выглядим со стороны? И как он отреагирует, если я его тоже возьму за руку, как та девушка?

— Ты идешь на ежегодный Губернаторский бал? — спросил меня Марк после ухода официанта.

— Естественно. Мы уже получили приглашения, — я даже не удивилась тому, что Марк тоже будет на данном мероприятии, ведь он входит в круг элитного общества.

— Мы?

— Ну… я с отчимом живу, — проговорила я, чуть опустив голову. Так и хотелось ему сейчас сказать, что живу с его соплеменником, но сдержалась.

— Не знал про отчима, — он словно пытался прочесть всю историю моей семьи на моем лице. Или просто думает, как я поведу себя в разговорах о родителях.

— Я с шести лет с ним живу, — я старалась говорить спокойно, без капли напряжения.

— Ясно, — ответил он с какой-то долей сомнения.

Продолжение следует...

Предыдущая глава

НАЧАЛО